АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 21601
Фото: 417
Отдыхал С семьей в
августе 2016
17.08.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятое и последнее посещение Амбассадора....

Летели с пересадкой из Москвы через Бахрейн и обратно так же, кто скажет , что это здорово- не верьте. Если в Тайланд лететь с пересадкой 4-5 часов, то еще ничего. Но вот обратно с пересадкой от 8 часов и больше- только с ночевкой в отеле(минимум 55$ человека). В аэропорту отдохнуть нельзя, ночью почти все закрывается. Если растянуться на грязном полу, то все равно начинают гонять, то уборщики делают вид, что пылесосят(именно делают вид - включают очень шумный пылесос и стоят рядом), то еще что то.

Сам Тайланд конечно это сказка. До этого в Амбассадоре были в сентябре 2013 году в корпусе гарден (очень теплые воспоминания). в 2014 году в мае-июне в корпусе океан -неплохо, в сентябре опять в гардене.В 2015 году также в гардене. Черт дернул в 2016 году выбрать корпус марина (кстати она у туроператоров проходит как 3-ка). Заранее списались с отельером здесь на топотеле - попросили отдельные кровати(поехал папа с дочкой(48 лет и 21 год) и вид на море(ехали на 25 дней)(Вроде как бы все хорошо). Приехали часов в 11-00 отдали документы, мелкие презенты (коробку конфет птичье молоко и шоколадка вдохновение) . Прошло 5 минут - раздают ключи итп- инструктаж. Русских нас оказалось человек 10 всего. Пошли все в номера. Опс... подхожу к носильщикам(их в марине много, впрочем как и людей стоящих(работниками их назвать сложно) на ресепшене) - и спрашиваю мне самому нести чемоданы или как( В 2013-2015гг. в корпусах гарден и океан носильщики сами подходили и предлагали свои услуги). Уговорил одного поднять чемоданы за 50 батт и шоколадку. Он налепил номер на чемоданы. Мы с дочерью пока поехали в номер. Заходим - БАЦ - кровать одна. Вид на море. Я на ресепшен и Бах просто стена из улыбок- типа номеров с 2 кроватями нет совсем , отель заполнен....(А он конкретно пустой - отель- на этаже много открытых номеров с 2 кроватями). Стою пытаюсь пробиться по русски, по английски =успеха = 0.Не ухожу. Все спокойно. Приходят еще женщина с взрослым сыном- тоже кровать одна на двоих. Вроде как мне удалось договориться , через 3 дня будет номер c 2 мя кроватями....Ан нет, обманули. Большое спасибо девушке от нашего туроператора тез тур (кстати у них брали только проживание в отеле, все остальное - перелет, трансфер итп брали сами). Она заставила мальчика на ресепшене не только пообещать, но и письменно задокументировать и исполнить обещание работников корпуса марина предоставить нам номер с 2 кроватями. Номера в корпусе марина намного хуже чем в океане и даже чем в гардене. Про окна я и не говорю- к ним подойти страшно. Уборка в номерах также намного хуже чем в океане и гардене. В океане и гардене каждый день выдавали рыльно мыльные принадлежности мыло, шампуни, гели, зубные щетки, зубную пасту, бальзамы, палочки ушные, для бритья станок и пену , шапочки для купания и еще что то. В марине только - мыло, шампунь и шапки .....Завтраки нормальные, 3 вида фруктов, сок вода, молоко, 2 вида супов, 4 или 5 видов блюд из яиц. овощи салаты, 3 вида мяса итп итд. Для завтрака более чем достаточно. Море было в августе супер(для Паттаи), в сентябре где то от 10 сентября пришли медузы и волны. Мест около бассейна рядом с морем хватало всем, кто пришел хотя бы к 9-00. Мы ходили рано и уходили к 11-00. Самое большое разочарование пришло при посещении развлекательного комплекса "МИМОЗА", он просто при смерти. Оказалось с марта месяца разругались с китайцами(по всей Паттае, а скорее всего и во всем Тайланде). И теперь нет китайцев - нет сборов, в Мимозе был дешевый фудкорт - теперь его нет. ( И рядом на "едальном" развале- слево от мимозы- цены сразу поползли вверх(в батах) - особенно на креветки-мин 20 бат стало 1 шт.и остальные морепродукты так же)). И день на день многие точки были закрыты. И их количество тоже уменьшилось по сравнению с прошлым годом в этом же месяце. Представление в Мимозе упало по качеству в разы- теперь оно 2 раза в день для амбассадорцев 300бат\чел. У нас даже осталось 2 купленных билета и пропали, Мы просто не пошли 2 раз....на это. А когда были, то зрителей было человек 30.....Многие магазины в Мимозе просто закрылись и съехали.

Про экскурсии - уличные конторы тоже цены ломят ого-го, Надо у всех сравнивать - у одного одно что то дешевое, другое дорого, у других наоборот, предложение намного опережает спрос. На каждом шагу... У нашего тур-оператора например было дешевле взять тигриный зоопарк на треть. Кстати ездили напрямую в нонгнуч - цеены ваааще ужас....600батт просто погулять в парке без трансфера и представлений.....

Итого - Очень очень скучно, Сервис и так был своебразный- теперь совсем упал. Очень много туристов с малолетними (даже грудными детьми)- раньше такого не было, все же это Тай. Выросли цены на еду и фрукты в баттах (правда кто ищет тот найдет). Перелет все дорожает и дорожает. Вот как бы так.

Жили вначале на 16 этаже . а потом на 14 с видом на море, номера не помню, вот такой отдых (а номер в гардене в 2013 году помню до сих пор)

Желание поехать в Тайланд в следующем году отбито напрочь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Отель

марина

Фото туриста отеля

Отель

слева океан справа марина

Игорь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
это тай далеко от центра
Минусы отеля
не слышат своих клиентов
Добавлено 31.10.16 21:05 (5 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 02.11.16

Что же это вы , так разочаровались в Амбассадоре ? Зато на мой отзыв и остальным , которые, так же
Не Рекомендовали этот корпус Tower , вы ставили " Нет" в "Полезный отзыв ?",
хотя вы в нем и не были ещё.

16:12 02.11.16

И куда же вы когда поедете Если он даже Амбассадор дорог по цене?

16:28 02.11.16

Игорь, здравствуйте, подскажите пожалуйста, а был ли депозит при въезде в отель? Какую сумму он составлял и в какой валюте?

16:43 02.11.16

100$ при въезде, их запаковали в наши же данные их же отдали при выезде, ту же купюру

16:57 02.11.16

не дорог, а дороже. особенно когда отдыхаешь 25 дней и больше. куда поеду еще не знаю.

17:00 02.11.16

номер без окон вы сами выбрали, а наши соотечественники курят( а еще едят и пьют в номерах- потом удивляются тараканам) и шумят поболее некоторых. китайцев в тайланде в той массе как и раньше - с марта теперь нет. что яйца еле теплые - не замечал. кондей написано не выключать.

17:12 02.11.16

Игорь, благодарю за информацию!)

08:04 04.11.16

Вы абсолютно не то вычитали у меня в отзыве.
Я вам сочувствую , потратить 5 раз время своего отпуска на Амбассадор и считает его охху- но Крутым и разочароваться в нем, только потому , что вас перестали здесь облизывать. ...
И вы даже и не догадываетесь , что в городе можно взять отель и дешевле и с условиями намного лучше, я имею ввиду теже номера !!!

14:01 04.11.16

Вы тоже не то вычитали из отзыва, в городе спасибо не надо и задаром.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (13)