АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 1789
Фото: 20
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
17.10.16 - 26.10.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не соответствует своей звездности и больше похож на общежитие

в конце октября 2016 года посещали данный отель и были просто шокированы от его пребывания. и так по порядку: приехали в отель браво джерба поздним вечером. на нас нацепили красные браслеты что означало все включено кроме импортных напитков, аниматоры с кислыми лицами и неохотой станцевали приветственный танец и после заполнения документов на рецепшене дали ключ от номера, не объяснив куда идти и как ориентироваться в столь за мудреной конструкции отеля. немного поплутав по коридорам нашли номер, но не смогли в него попасть, как потом выяснилось что администраторы перепутали ключи и наш номер оказался этажом ниже. после получасовой беготни с чемоданами по отелю вошли в номер и поняли что и здесь не все так гладко. в номере отсутствует общее освещение и находиться в постоянном полумраке не очень то комфортно, так же нет ни одного полотенца, ни одного стакана и я не говорю о чайных принадлежностях ведь это 4****! да и ремонт бы не помешал, но в общем вид из окна на море компенсировал недостатки.За данный номер 1165 мы ничего не доплачивали, хоть тут повезло, а вот некоторые постояльцы давали взятки без их персонал вообще шевелиться не хочет и делает вид что не понимает, хотя если вы владеете французским то можно с ними пообщаться и доказать свою позицию. пока нам несли полотенца, поэтому душ принять мы не смогли, мы решили поужинать, спустились в столовую других слов для этого места у меня нет. там стояли очереди!!! еда каждый день примерно одинаковая, не острая и вполне европейская. фруктов мало в основном недозревшие жесткие сливы и не сладкая дыня. очереди за алкоголем, блинами, омлетом и яичницей постоянное явление, к тому же алкоголь наливают в пластиковые стаканчики потом повторно их используют! в общем о гигиене они наверно мало что знают поэтому половина отеля вынуждена есть таблетки от диареи а у некоторых поднимается высокая температура и дело доходит до докторов, а это в чужой стране дело хлопотное и люди едут за красивыми впечатлениями а не больничными койками и капельницами.что касается территории то она тоже желает лучшего: местами нет освещения, кусты в дальней части засохли, под окнами мусор, пляж не убирают. купаться лучше ходить на городской пляж туда даже тропинка протоптана. даже вспоминать про такой отдых дальше не хочется, в общем не советую. рябом был отель PALM AZUR 4****+ и люди были там гораздо счастливее.

владимир оценил сервисы

2.7 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

3.1 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
нет их
Минусы отеля
наплевательское отношение к гостям грязный пляж слабая анимация разбавленный алкоголь пластиковые стаканы!
Добавлено 01.11.16 20:30 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 02.11.16

ох,сейчас Вам достанется от тех кто продвигает отель браво как супер.Не любят правдивые отзывы и будут писать,что вы высокомерны , любите только себя , хотите чтобы вас уважали ,что вы не понимаете минталитет и жизнь арабов и что Вы выдумщик.Вот так рассправляются кто пишет правду о браво

15:55 04.11.16

что может мне достаться от этого убогого отеля, все что полагалось уже досталось: испорченный отдых и отсутствие впечатлений, наплевательское отношение и куча других неприятностей....! Единственное за что остается бороться это люди которые могут совершить такую же ошибку как мы!

11:20 06.11.16

Поддерживаю, и полностью согласен. Осадок от этого отеля и испорченного отдыха 2016, прошел только тогда, когда слетали в октябре, в Турцию.

20:27 07.11.16

Владимир прав! Отель и все, что к нему прилагается - ГРОМКИЙ УЖАС!

16:29 08.11.16

а эта где же была
Елена Тарасова (KLYKVA)
Турист , Орел 3 отеля в 3 странах
С семьей в октябре 2016

Читать полностью на TopHotels

16:50 08.11.16

Да Бог ее знает, но если она считает нормальным в отеле 4**** осыпать персонал динарами, за каждый их шаг и ездить за не разбавленным алкоголем в магазин на другой конец острова, то... милости просим. Я даже не знаю как к этому относиться!? Вот из-за таких как она страдают все остальные. Взятки в отелях это зло которое снижает качество предоставляемых услуг ВСЕМ остальным нормальным гостям!

17:18 08.11.16

вот и мы с мужем попались на таких отзывах и отпуск весной был испорчен.Когда писала правду на сайте,даже на меня наезжали такие туристы-тур агенты,на сайте даже фото пляжа от другого отеля

05:59 29.11.16

Согласна с вами полностью, отдых испорчен! ! ! Были в начале ноября 16г , пол отеля с рвотой и диареей!!!!(((((

01:08 11.12.16

Вот и я попалась на такие вот отзывы.рейтинг отеля был 4.33!!!это ж капец.Дибо этим людям сравнивать не с чем либо им не платят за такие отзывы,других причин ставить за все "5" я просто не вижу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация