АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2016
17.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cамый правдивый и объективный отзыв об отеле!

Приветствую всех путешественников!

Мы купили тур в этот отель за 3 месяца по спец цене у Пегаса, долго сомневались, так как фото отеля на этом сайте мне не очень понравились, ну не тянул этот отель по фото на 4*,но все же решились! И теперь я хочу рассказать свое мнение о нем.

1. Заселение:

Прилетели мы очень рано -около 6 утра, Пхукет нас встретил ливнем и пасмурной погодой. Приехали в отель примерно в 9 часов,конечно же, никто нас не собирался заселять раньше, взяли депозит 100 долларов, оформили документы, и сказала ждите 14 00. Так как погода была ужасная, ни позагорать, ни погулять было не возможно, мы сидели в лобби около 5 часов, даже поспать успели! Ровно в 14:00 мы подошли на ресепшн (нас было около 11 человек -точно не помню) и спросили, когда уже нас заселят. И тут начались проблемы. Оказалось, что номера не готовы, их еще не убрали, работает 1 человек и не успевает просто. Так как все уже измучились ждать и начали возмущаться нас провели в ресторан и угостили бесплатно смузи, чтобы время протянуть видимо. Через полчаса все снова начали возмущаться и нам начали выдавать карточки в номера. Номер мы покупали Superior с видом на бассейн, но нам достался на 3 этаже с видом в сторону моря. Точно не знаю, но видимо из за того, что случилась накладочка, всем дали номера с видом на море.

Мы были очень утомлены , и не стали предъявлять претензии по уборке номера, хотелось просто лечь отдохнуть. А уборка была ужасной, точнее ее практически не было. Пол не мытый, просто подметен, везде валялись волосы разные, чая/кофе не было в лотке, мыльные принадлежности были не полностью, зубных щеток, шапочек, бритв не было (кстати мы их купили потом в Бамбу маркете) а еще позднее увидели на каталке у них эти наборы, то есть они были, нам просто их забыли положить!

2. Уборка в номере:

Уборка всегда после обеда, часов в 15-16 была. Постельное меняли каждый день! Полотенца и халаты грязно-серого застиранного цвета. Пол тщательно не моют, после мытья всегда волосы тайские (откуда их столько сама не понимаю?). Люстры, бра всё в пыли! У раковины кафель весь обрызганный брызгами зубной пасты! Балкон это просто кошмар!! За 12 дней, его помыли 1 раз, там было настолько грязно, что не возможно было выйти. Фото прикладываю.

3. Уборка на этажах и в холлах:

Постоянно можно увидеть, что сотрудники что то чистят и моют перед входом в отель. То есть на входе в отель и на ресепшене всегда чисто. А вот на лестницах по этажам просто мрак!! Фото также прикладываю.

4. Еда:

Завтраки мне понравились. Это, наверное, единственный плюс в отеле. Они однообразные изо дня в день, но много всего вкусного есть: куча всякого горячего, каша, сосиски, бекон, ветчина, сыры, фрукты, блинчики с джемами, яйца, омлеты и т.д, есть кофе из кофемашины. Во время завтрака надоедают птицы, клюют еду.

Ужин в отеле есть за 300 батт, кто желает. Считаю, это того не стоит. Лучше в соседние кафе сходить.

5: Насекомые:

Есть немного муравьев, ползут с балкона. На балконе один раз видела огромного таракана и в ванной увидела таракана в последний день. Наверное, если бы я увидела его раньше, я бы не смогла спать, так как очень их боюсь.

Я впервые в 4* в Тае увидела тараканов!!

6: Бассейн:

Бассейн очень мелкий, для детишек прям, плитка кое-где отошла. Вид прямо как на фото-не очень приглядный. Отдельного внимания требует пол у бассейна. Ну это же ужас! Некоторые дощечки сломаны. Поменяйте этот пол уже! Фото тоже прикладываю.

И еще хочу сказать, что мы подхватили ротавирусную инфекцию , я не буду утверждать, но считаю, что ее поймали в бассейне. Есть предыдущие отзывы в них также упоминали об инфекции, и считали, что виноват бассейн (Отзыв в удаленных от Оксаны из Красноярска,к примеру.) Будьте осторожны.

7:Персонал:

Персонал на ресепшене не говорит по русски, только на английском. Но вообще он очень отзывчивый и к нему претензий нет. Всегда улыбчивые и приветливые.

8. Контингент:

Европейцы, китайцев не сильно много, немцы, русские.

9: Интернет очень плохой. Ловит только в ресторане и то плоховато.

10: Расположение относительно моря хорошее, а вот идти до всяких рынков далеко!!

Итого что хочу сказать. Самый большой шок этого отеля для меня - это очень!! плохая уборка в номерах, в холле, старые застиранные полотенца и халаты. Мы старались не обращать на это внимание, и наслаждаться отдыхом. Но все же ставить за такое пятерки и писать положительные отзывы не честно и не правда!

Если есть вопросы-пишите, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • отзывчивый персонал
  • завтраки
  • море рядом
  • уборка
  • насекомые
  • бассейн
  • плохой инернет
Добавлено: 03.11.2016 06:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель цена-качество! Почему об этом забывают?
Полностью с Вами согласна, были с Вами в одно и тоже время.
Полезный отзыв
Говоря эту фразу "цена-качество" - это означает , что цена соответствует качеству. А здесь цена не соответствует качеству абсолютно. Даже по спец цене путевка в этот отель далеко не дешевая!
Здравствуйте! Не подскажете, если брать полупансион или полный пансион на обед и ужин предлагают блюда по фиксированному меню или предусмотрен шведский стол? Если Фиксированное, то какой набор блюд? И напитки по какой цене?
Здравствуйте!
Обед шведский стол ни разу не видела в отеле (могу предположить,что просто гости заказывают по меню и им готовят).
У нас был только завтрак. Ужин по типу шведского стола , я наблюдала в отеле не каждый день, а только в какие то определенные дни недели. Ужин хуже завтрака, даже не сравнить. Кексики, фрукты, тарелки с набором для салатов (помидорки, оливки, капустка) , больше и вспомнить ничего не могу, и один раз за 12 дней видела на гриле рыбу и курицу. Однажды наблюдала картину: выходит американец и спрашивает на своем-"А ужина что не будет?" Ему говорят: "Сегодня заказывайте по меню". То есть там какие то свои условия ужина.
Поэтому я Вам особо не помогу в этом вопросе, так как не знаю.
Можно было за деньги поужинать -это 300 батт с персоны. Но я не понимаю зачем, когда в соседних кафе цены ниже и вкуснее... В отеле я пила один раз только коктейль, его цена 150 батт была.
Советую кафе Калика, находится напротив вывески Marina Phuket Resort. Цены нормальные, порции огромные, перед едой приносят гренки вкусные, воду бесплатно и в конце трапезы тарелку фруктов. Очень приятно:)
Наталья, благодарю за быстрый отклик. Вы написали, что цены в соседних кафе ниже. Можете написать какой разброс цен на блюда. Для примера: в начале года были в Паттайе, цены варьируются в среднем от 120 до 250 бат за блюдо. Из расчета на четверых (двое взрослых и двое детей) стандартный обед стоил +\- 1500 бат. И это при том, что без шика и алкоголя. В итоге за 12-14 дней набегает приличная сумма.
Наталья, полностью согласна с Вашим отзывом, т.к. отдыхали вместе в этот период. Хочу порекомендовать кафе "RED SHOPSTICKS", из отеля повернуть налево, идти вверх минут 5-7 и перейти дорогу. Очень уютное, современное заведение. Цена-качество полностью соответствует!
Полезный отзыв
Руслан, и здесь также, цены от 80 бат (суп, например, Том Ям) до (в среднем) 350 бат. У нас на двоих примерно 450-600 бат выходило с едой (причем не по 1 блюду), напитками и алкоголем даже.
Если сравнивать с ужином в отеле (600 бат на двоих и выбора почти нет) питаться в кафе выигрышнее, вкуснее и разнообразнее :)
Если Вас 4 человека тут нужно подумать, и в зависимости еще что дети кушают, некоторые только картошку фри ))).
Советую попробовать пиццу (280-300 батт)-направо от отеля сразу ресторан Island view, ее делают и выпекают на виду. Очень вкусная.
Наталья, спасибо Вам за ответы! Удачных путешествий !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 8
0 Благодарностей