АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с подругой в начале августа. Приехали в 5 утра, сразу...

Ездили с подругой в начале августа. Приехали в 5 утра, сразу пошли осматривать территорию отеля. Везде ужасная грязь. В туалет было страшно заходить, валялась грязная бумага на полу и огромный таракан. В 11 часов нас заселили. Номер ужасный. Мебель вся старая и поломанная. Телевизор не работал. Фен отсутствует, хотя в турагенстве обещали, что будет. Пришлось брать на ресепшен под залог. Уборка так себе. С полотенцами вообще напряг, нигде такого не встречала. Пока были на море, уборщица их забирала и приносила только после 15.00. Приходилось сохнуть просто так. В итоге нам посоветовали просто прятать полотенца, что мы и делали. На отельном пляже всего несколько шезлонгов и те поломанные. Приходилось рано утром тащиться на пляж, чтобы занять место. Еда понравилась, подруге нет. Ну это на любителя. Отель на 4 звезды вообще не тянет. К русским отношение наплевательское. Утюг вообще отказались давать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание.
  • все
Добавлено: 03.11.2016 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга, а можно уточнить, в чем именно было наплевательское отношение именно к русским? И почему вы не поменяли такой ужасный номер, да ещё и с не работающим ТВ, поломанными ручками, петлями и тд?
Насчет питания я с вами полностью согласна, но номера у них есть свежеотремонтированные и их много - меняют без проблем.
По поводу отношения. Во первых по поводу утюга. Я спустилась на ресепшен и попросила утюг. Они любезно согласились мне его дать. Но потом выяснилось, что утюг находится в номере у арабов. Звонили при мне, так что я свидетель разговора. После звонка мне сказали, что утюга нет и не будет. Я три дня подряд просила простынь, чтобы укрываться ночью. Как всегда только обещания. В итоге мне принесли теплое одеяло. Из столовой нам не разрешили вынести два персика, пришлось оставить. Хотя я лично видела как работники ресторана лично складывали еду в пакет своим арабам. Женщина нам рассказала, что у нее даже сумку обыскали в столовой. Мы не просили другой номер, просто не хотели связываться. Просто уже перестали обращать внимание и стали отдыхать. Но впечатление о стране испорчено.
Да уж, грустно... Ольга, мы как в разных отелях отдохнули.
Кстати, там менеджером по персоналу работает очень приятная, элегантно одетая дама, которая решает проблемы просто по щелчку пальца и, судя по всему, сотрудники её весьма боятся. На 2-ой день, мы вернулись с моря часов в 11 и обнаружили в нашем номере на большой кровати вместо одного матраца два маленьких. Переоделись перед поездкой во "Фригию" и подошли на рецепшн выяснить этот вопрос, там как раз была эта дама, которой мы и сказали, что не поняли их юмора и почему без нашей просьбы нам, семейной паре, вдруг поменяли матрас. Горничная, которую тут же вызвали, сразу изменилась в лице, резко побледнев, зато вечером, когда мы вернулись, всё было в полном порядке, более того, даже бельё заменили на более качественное, типа сатинового и на такое же меняли до конца нашего отдыха. Больше никаких сюрпризов не было, да и полотенца после этого часто новые приносили.
А насчет ресторана, так вот мы несколько раз наблюдали неприятную картину, как одна наша соотечественница, озираясь и оглядываясь, шурша целлофаном, тем самым привлекая к себе внимание всех кругом, всё время складывала еду в сумочку с завтрака. Все, включая официантов, это видели. Было крайне неприятно, если честно, но и её никто на выходе не досматривал - специально наблюдали. А почему говорю, что нам это поведение соотечественницы не понравилось, просто зачем было так унижаться, если в том же "Женерале" эти же продукты совсем не дорого стоят - это не кафе
Да уж, действительно, как будто разные отели. Менеджера по персоналу ни разу не встретили. Мы постоянно обращались к одному пареньку, который в день отъезда начал приставать к моей подруге, я вовремя зашла в номер. А по поводу, еду прятать в сумку, конечно это стыдно. Но думаю, пару персиков могли бы нам простить)))
Почитала ваш отзыв. Про салфетки и соль, у нас было с точностью наоборот. Салфеток много, а солонка за неделю отдыха всего один раз отсутствовала. Наверно к вашему приезду все закончилось))) .Мы в начале августа были.
Ольга, не хочу докучать своими советами, но в странах Магриба, азиатских и особенно юго-вост. Азии по опыту знаю, что разговаривать нужно только с руководством, причем, сразу же, после первой возникшей проблемы и время на ожидания не тратить - если что-то не так на ресепшне или с горничными - сразу вызывать менеджера по персоналу, если что не так в ресторане - к шеф-повару. Мы так всегда поступаем, сколько общались с руководством, всегда только приятные адекватные люди. Зачем портить себе отдых и кого бы то ни было упрашивать выполнять обязанность? Побольше самоуважения!
А насчет фруктов из ресторана, так не пряча и не рассовывая по карманам, открыто проходили через подносы с фруктами и захватывали с собой то яблоки, то персики, то сливы, дочь даже по несколько штук брала - ни разу никто даже не сделал замечания, вот честно. Более того, в первый день, когда дочь нас спросила, можно яблоко с собой взять, то папа в шутку сказал: "Бери! Если на выходе остановят, то сразу надкусывай! )))" Никто не остановил, хотя часто там менеджер на выходе стоял, но всё общение с ним сводилось только в приветствие на входе и пожелание приятного аппетита. Всё! Но, кроме фруктов, причем не скрывая этого, мы никогда никакой еды там не брали и сумки едой не набивали)) Тунис - не дорогая страна, тот же свежайший огромный румяный багет в "Женераль" стоит 0,190 динар, остальные продукты тоже дешево, др. цен не помню, поэтому не пишу, а багетом ребенок птиц с балкона кормила - специально покупала))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 517