Персонал - цыгане, пытаются навариться на всем.
Приехали в этот отель утром, в 10 утра, заселение в 12 либо 20 долларов(!!!) и сразу, мы решили подождать. Дали на ресепшене шоколадку Аленка и пошли гулять, чемоданы оставили у них. Решили дойти до Колвы(около 3 км идти влево по берегу), утром уже жарило, мы обгорели, устали, до Колвы немного не дошли в итоге, она оказалась дальше чем мы представляли. Больше пешком туда не ходили, только на такси.
Вернулись в отель, нам уже дали номер. Хороший, просторный, видимо шоколадка подействовала. Ванна была, все вроде чисто, если особо не присматриваться, был и кондиционер и вентилятор, спали с вентилятором, его достаточно. 2 этаж, номер с балконом, вид на болотце, после заката сразу куча насекомых, нас спасали спиральки. Постельное белье грязное ужасно, также как и полотенца. Все в пятнах от ржавчины или просто не отстиравшиеся. У местных чисто то, что не пахнет, на пятна им пофигу, тем более пятновыводитель дорогой. Постельное белье за 10 дней не меняли, полотенца меняют каждые 2 дня (кстати их всего 2, каждому по одному полотенцу). Пытались пару раз поменять у них полотенца, ну потому что уже неприлично грязные были, они их забирали и через 10 мину в номер приносили их же(пятна мыли те же и в тех же местах, зачем забирали непонятно).Вода горячая была всегда, полы вроде как мыли, пару раз были замечены жуки в ванной.
Так как мы приехали до начала сезона, шейков на океане не было, мы нашли уже в конце первого дня шейк "у Дяди Коли. Камрон". Идти в правую сторону по берегу 2,5 км, обратно они развозят на такси всех желающих, если что им можно позвонить из отеля, они и заберут на машине в кафе. Шейков с именем Коля много, но это именно Коля Камрон. Цены ниже чем у соседнего Дяди Коли, готовят быстрее. Порции на двоих. Креветки огромные, свежевыжатые соки божественны. Наш средний чек был 2500 рупий на двоих за 3 разовое питание и бесконечные напитки у Коли. Есть русскоговорящие официанты. Атмосфера домашняя, у них очень понравилось!!! Там и деньги можно поменять как доллары так и потом рупии, по самому выгодному предложению, от них и экскурсии есть с местными русскоговорящими таксистами. Дешевле чем от гида раза в 2-3. Оплачиваешь машину а не каждое отдельное место в ней. Так что чем больше народу, тем выгоднее. С ним и в Маргао и в Колву за сувенирами и фруктами ездили, бродить по рынку не надо, таксист спрашивает, что нужно купить и отводит к палатке. Мне было бы страшновато там ходить одной, очень много попрашаек и торгашей, чуть ли не за руки хватают.
Экскурсии брали на водопад(круто), старый Гоа, плантация специй, слоны(все понравилось, но на слонах лучше кататься на водопаде) и Палолем пляж и кормление орлов, вот туда ездить не стоит, народу много, пляж лучше у отеля
Один раз ели в отеле. Отстой. Готовили 2 часа, не все приготовили, потому что не все записали. Долго, невкусно и дорого, порции маленькие. За обсуживание еще 12% берут, это очень нагло при таком сервисе. Завтраки обычные как в предыдущих комментариях, есть можно.
Выезжали из отеля пол 8 утра. Завтрак начинается с 7, за день мы хотели узнать будут ли нас кормить или дадут сухой паек, так как при заселении мы не кушали, администрация сказала, что кормить не будут вообще, по неизвестной причине. Мы позвонили гиду, чтобы она разобралась с ситуацией. Вечером когда еще раз хотели позвонить гиду, опять узнать решение на счет завтрака. Резко звонки с ресепшена стали платными(хотя гид говорила что они только бесплатные в любое время и до этого мы звонили нормально), а тут требуют 10 рупий за минуту. Рупий на тот момент уже не было, а с доллара они либо сдают по своему непонятному курсу(который нигде не прописан) либо вообще без сдачи забирают. В общем, мы договорились с остальными ребятами и в 7 утра были в ресторане на завтраке. Почему-то завтрак перенесли на пол 8, хотя всегда он начинался в 7. Мы сидели и ждали, приехала гид с автобусом нас забирать, она поговорила с официантами и только тогда нас покормили. Она так же сказала, что в отеле беспредел, и они специально оттягивали завтрак, а то что звонки гиду платны это вообще немыслимо. Кстати, когда сдаешь номер они сразу бегут проверять минибар и выставляют счет. Мой мч взял пиво, но рупий не было и мы решили вернуть его обратно, но сразу на ресепшене забывают английский язык и включают дураков типо обратно пиво не принимают. Вот когда мы поднялись в номер и положили сами это пиво туда, тогда уже они не смогли отвертеться.
Это все очень помотало нервы в последний день и испортило впечатление о местных. Гоа супер, пляжи, культура, история, природа, морепродукты и фрукты, но не в этом отеле, никак не в этом
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
На счет доплаты. У кого требуют доплату, а кого просто так в бунгало заселяют. Тут как повезет, можно сначала посмотреть какой номер дадут, а потом решить.
Буду в начале января.
Во вторых, я вам посторонний человек, и не надо называть меня "дамой" в таком контексте. Называйте так кого-нибудь другого.
В-третьих, я очень рада за вас, если у вас не происходило данных инцидентов. Но учитывайте, что я отдыхала в начале сезона, и многое могло изменится, вплоть до расписания завтраков. Уборка у нас была каждый день, полотенца меняли раз в два дня, а белье не меняли вообще, значит может неповезло.
Я не обвиняла отель в ситуации с пивом, просто написала это, чтобы другие не делали так, так как все сразу поверяют.
Ну а если вы считаете нормальным, что ваш гид вам говорит что звонки с ресепшена бесплатны, а индусы с вас деньги все так берут, то это ваше право. Для меня это дело принципа, если гиду звонки бесплатны так и должно быть, а самоволие работников я отметила здесь, чтобы и другие были готовы к этому. Для немного неприятно
Я лично ходила на завтрак в 7, 7:10 и 7:20 и да меня обслуживали. В это время весь персонал на кухне и начинают свою работу.
Это для меня, знаете, тоже не первая страна и не первая поездка, я тоже была в разных отелях и в 2ках и в 3ках и оцениваю так как посчитаю нужным и опять же не пытаюсь переубедить тех, кто считает, что отель на уровне.
Поймите, что негативные отзывы - это тоже отзывы и с помощью них можно быть готовым к каким-либо неприятным моментам. Я не единственный человек, кто отозвался об отеле плохо, но вы пытаетесь что-то доказать именно здесь. Прошу, пожалуйста, пишите свой отзыв отдельно, а не пытайтесь доказать что "Всё что написано этой дамой полный бред".