АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1885
Фото: 16
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2016
21.10.16 - 01.11.16
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

В Египте мы были в первый раз и в Rixos тоже. Много повидали других отелей 5 звезд. Этому до них далеко. Мне говорили, что для Египта - это лучший. Возможно. Но для 5 звезд нет. Если вы увидите на территории отеля, например саморез возле корпуса, (а у нас он был), то будьте уверены, что там он будет лежать все дни вашего прибывания. Думаю, до сих пор лежит. Если кто-то насорил возле бассейна, то уберут дня через 3. Так у нас лежал кусочек какой-то еды .Весь в муравьях. 3 дня. В номере нет утюга. И не дадут. Предложат погладить. Например, за платье 5 долларов .А если я им не доверяю. Мне так однажды пайетки погладили. Не этом отеле. Но повторять не хочу. В море с пирса. где риф вы будете купаться только когда у спасателя будет настроение. Например, с утра. когда море спокойное, его нет на месте и купаться нельзя .Если заметит, отчитает. Когда он придет. море уже неспокойное и он не пустит .Ну или разрешит на 5 минут. А с берега купаться невозможно. Пишите честно, что купаться только в бассейнах с очень холодной водой. У нас в номере вода из душа растекалась по сей ванной комнате. Три раза просили сделать. А ля карт рестораны работают не каждый день. Записываться надо за сутки. Сходили в ресторан Peoples на ужин. Принесли основное блюдо и больше мы официанта не видели. Пить даже не предложил. Поели и ушли. Никто так и не подошел. В лобби на столике вазочка с розочкой разбитая. Туалеты возле бассейнов и на пляже грязные.

Ирина оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание в основном ресторане
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.11.16 10:58 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 20.10.18

Уважаемая госпожа Ирина,
Солнечные приветствия из Rixos Premium Seagate,
Менеджемент отеля благодарит Вас за отзыв.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось встретиться с трудностями во время Вашего прибывния. Все комментарии будут переданны.
Мы надеемся, что Rixos Premium Seagate станет для Вас вторым домом в Египте и Вы будете нашим постоянным гостем.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита в наш отель.
С уваженим, Менеджемент Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация