Необходимо понимать что включено из "всё"?
Не могу сказать про этот отель ничего очень плохого, но больше туда не поеду и рекомендовать его знакомым не буду. Есть с чем сравнивать из пансионатов Подмосковья. Ездили с пожилыми родителями и ребёнком 2.5 года на ноябрьские праздники. Заселение быстро и без проблем. Сервис в номерах удовлетворительный, полотенец много, меняли. Ключи, сервис по телефону все чётко. Хронологию отдыха писать не буду, а вот про отдельные моменты обязательно отмечу.
То что понравилось, можно перечислить кратко: номера довольно просторные, мебель приличная, сантехника хорошая. Территория отеля большая, наверное летом и зимой есть где покататься на велосипеде/лыжах. Согреться, правда, на территории негде зимой, приходится все время бежать в 1-ый корпус, чтоб чайку попить. Три детские площадки. В ресторане еда не плохо приготовлена, если не учитывать минусы ниже. Детская анимация очень понравилась! Спасибо ребятам, хорошо старались. Детское меню хорошо продумано.
Что не правилось в номерах: не хватает мебели! Нет, ну серьезно, один стул за столом на троих взрослых и ребенка, ни вещи положить, ни в коридоре переобуться. Хоть креселко бы поставили одно, а то пришли в номер и все дружно по койкам? ни посидеть ни отдохнуть. И телевизоры бы пора обновить, я не телеман, но смотреть этот ящик с кровати далековато, а ребёнок лезет к носом к лучевой трубке. Не безопасно уже.
В ресторане: когда приходишь на завтрак и обед отмечают номера комнат, и спрашивают все ли пришли, или кто-то еще подтянется... Зачем? У вас же "всё включено", может, я хочу в 8 утра кофе попить, а в 9.30 кашу поесть. Я в отель отдыхать приехала за свои деньги или я в лагере для беженцев на пособие еду получаю? Тоже и с обедом касательно расписания: в 13.00.- первый корпус, в 14.00 - 2 и 3 корпуса. Я же не в ведомственном санатории по профсоюзной путевке за 10 рублей. Я хочу обедать тогда, когда моему организму удобно, а не Вам, тем более у маленького ребенка режим - обедаем мы в час и спать ложимся, не хочу из-за трех дней "отдыха" перестраивать весь распорядок дня. Комментарий о том, что это для удобства, чтобы избежать очередей - так откройте другие залы, у вас их много. Это ущемляет интересы гостей, и делается только в целях вашего удобства. Не приятно. Да, и для тех, кто приходит во вторую смену, вкусняшек за обедом уже не достается. К нашему приходу в 13.50 буженины не осталось.Что касается ассортимента еды: нет закусок - нет ни рыбки, ни колбаски, ни мяска. Один раз была селёдка. И приветственные закуски в день заезда, которые удалось попробовать только родителям, заехавшим в 18.00, а я приехала в 20.30 и наслаждалась стандартным ужином. Еда есть, да, гречка-макароны-картошка, курица-мясо-рыба, салат листовой-салат с помидорами-салат вариации оливье. Алкоголь: можно во "всё включено" включить какой-нибудь сухой вид вина, я не могу пить сладкую бодягу, а пиво и водку я не пью. Могу купить бутылку в баре, но зачем тогда мне включенный алкоголь?
По поводу системы "все включено". Вы думаете вы разоритесь поставив в баре 1 корпуса бойлер с кипятком, пакетики чая и кофе, хотя бы растворимый? и чтобы это, действительно, было включено. Я, вот, не разорюсь, конечно, купить чаю или кофе, но привыкла пить его много. А это уже не приятно получается 140 р. за чайник несколько раз в день. Да еще зимой после прогулки... Вы, конечно, расходы сократили, но этот маленький минус сыграл не мало важную роль в дальнейших планах по посещению отеля, а точнее его не посещении... Поставьте тогда хоть чайники в номерах, как в обычных гостиницах, и стаканы гранёные. Да, и сама главная претензия! Раз уж речь зашла о стаканах. Что пить-то? Где вода? У вас совершенно нет питьевой воды и взять ее негде. По бутылочке 0.5 на человека раз в сутки в номере - это мало, или я как кит должна в ресторане напиваться по 3 раза в день на завтрак, обед или ужин? Поставили бы кулеры в корпусах или ларёк с обычной водой, хоть в первом корпусе, если так экономите.. Вода - это не еда! Это жизненная необходимость! А ваш совет - заказывать воду в рум-сервисе... Это "эвиан" маленькая бутылочка... да... ей сильно не напьешься.
В общем, удачи Вашему отелю и процветания, но без нас. А собирающимся на отдых совет: везите воду, чайник и пьющим - нормальный алкоголь с собой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
По питанию разделение по корпусам сделано в дни больших заездов, но для удобства гостей, чтобы избежать очередей на входе в ресторан и за блюдами. Мы стареемся предотвратить те ситуации, в которых наши гости стоят в очереди и ждут, когда освободятся столы. Поэтому мы заранее предупреждаем гостей об удобном для них времени посещения. Конечно, если места есть, мы не препятствуем входу гостей из других корпусов. В период Вашего отдыха, который совпал с праздничными днями и периодом каникул, гостей было очень много, поэтому, к сожалению, такой возможности не было. Количество блюд рассчитывается на всех гостей и даже больше. Могло быть так, что лоток с закончившимся блюдом еще не успели заменить на новый. Это было сделано не вовремя, если Вы увидели их пустыми. Приносим свои извинения. Мы проведем дополнительную работу с персоналом ресторана. Изначально система "шведский стол" предлагала сухие вина, но они не были востребованы гостями, поэтому впоследствии мы заменили их на полусладкие. Как вариант, бокал сухого вина можно заказать за дополнительную плату. Но мы учтем Ваши пожелания.
Что касается кулеров, то наш отель категорически против такой воды. Ведь эта вода совсем небезопасна. Её очищают от магния и кальция, и такая вода вымывает полезные соли из организма человека. Кроме того, со временем в кулере размножаются бактерии, опасные для жизни человека, да и сами люди, берясь за краник грязными руками, могут занести в воду микробы. В баре и через "Рум-сервис" помимо воды "Эвиан" можно приобрести "Аква Минерале" по цене 60 руб. за бутылку. В мини-баре также есть питьевая вода Аква Минерале, пополнить мини-бар возможно по звонку на ресепшен. Вопрос относительно чайных наборах в номерах прорабатывается. Мы стараемся учитывать все пожелания наших гостей. Очень надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к нашим аргументам и пересмотрите свое мнение о нас. Еще раз благодарим за все замечания. Нам будет очень приятно увидеть Вас в нашем отеле снова! Тем более, что впереди новогодние каникулы, и мы подготовили насыщенную праздничную программу. До скорых встреч!
Ольга, попробуйте Country Resort - я чуть позже отзыв оставлю, мы были там с 28 мая недельку. Из плюсов - кулеры в корпусах на каждом этаже, в каждом номере чайная станция, мебель старенькая, но её много, тоже всё включено, есть два вида вина - сухое, правда, только белое, и красное полусладкое. Кушать можно приходить в любое время во время периода завтрака-обеда-ужина, да вообще почитайте уже существующие отзывы - мне понравилось:) На обед салатик самому собрать можно - выкладывают по-отдельности составляющие.
Но вот телевизоры - да, тоже ламповые
зато какой зоопарк!!!!!!!
если интересно - спрашивайте:)