Ноябрь 2016
Доброго всем. Отдыхала в отеле с 29 октября по 5 ноября 2016г.
Перелет АзурАир с опозданием на час. Кормили два раза, через два часа после взлета и за три часа до посадки. Таможня, оформление бумажек нескольких видов, трансфер и около 10 утра мы в отеле. За окном мелкий и небольшой дождь и хмуро. И так каждый день. - конец октября на КУБЕ!
Первое впечатление ужас! Глубокие лужи и непроходимые дорожки в которых тонут даже сандалии. Так прокарабкались до пляжа и вот ОНО МОРРРЕЕЕ...
Заселение в номер с 16 часов, браслеты, сдача багажа в камеру хранения и пользуйся всеми привилегиями.
Так как на завтрак мы опоздали ( перерыв между завтраком и обедом 3 часа), на 3 этаже с 11 утра работает маленький буфет, в котором заказали салатики, бутерброды -гамбургеры и рыбу.
Номер достался 1403 на первом этаже с видом на бассейн. Большой номер с двумя кроватями с видом на релакс бассейн и бар, ТВ с одним русским каналом (№32 НТВ), минибар, две тумбочки и пуфики. МАААленький и узкий балкон, который и балконом назвать тяжело. Просто огромное окно в пол и парапет. Фен не включала, большая ванная унитаз и биде, флагончики гель-шампунь и мыло 2 кусочка. Шкаф с платным сейфом и две!! вешалки. Полотенца сушить негде.
Но я там прожила всего 3 ночи и меня переселили в бунгало В2106 с двумя балконами. Это первый домик от буфета, через детский центр. Для меня одной первый номер то был огромный, а бунгало это для семьи. Огромная прихожая-гостиная с диваном, плетеными креслами, журнальный столик, большой стеклянный стол, минибар (пустой). В большой комнате две удобные кровати, пледы, туалетный стол, пуфик, бра, плетеное кресло, тумбочки и много всего нужного. В комнате поменьше бельевой шкаф с 10!! вешалками (не меньше), сейф и огромная раковина. Стоит гель, шампунь и два кусочка мыла. В санитарной комнате унитаз, биде и ванная за стеклом. Претензии в номере исправлялись моментально. Кроме единственного русского канала №32 НТВ в бунгало не работал, даже после посещения мастера. Убирались ежедневно. Меняли полотенца, вынос мусора и заправляли кровати. Ежедневно чтото волшебное соображали из полотенец.
Завтрак с 7 до 10. Яйца разнообразные, колбаски копченые, вареные, сосиски, ветчина, салями и сыр. Десерты и пирожные. Молочные коктейли, свежевыжатые соки и просто сок, чай, кофе с автомата. МНОГО всего!!! Даже яичницу с креветками на заказ. Каш нет!
Обед с 13 до 15. есть всё. Морские гады, рыба, курица, индейка, колбасы, жареное пареное и вареное. Супа нет! Была один день какая то похлебка с вермишелькой.
Ужин с 18 до 22. Креветки креветки и еще раз морепродукты. В разных маринадах, соусах, вареные пареные и жаренные. Рыба, морепродукты, мясо разных видов и разносолов. Ежедневно повара на готовке принимают индивидуальные заказы на пасту, жарку мяса и рыбопродуктов. К еде претензий не было ни у кого. Десерты, свежая выпечка и разнообразные пирожные... Ммммм. Мясо сочное и хрустящее...
Наливают в буфете из алкоголя только белое и красное вино из Испании.
Воду можно наливать с автомата. Воду в номер не приносят. Комплимента нет. Также воду наливают во всех барах и лобби без разговоров.
Лобби бар на втором этаже круглосуточно, если один закрыт, то нальют во втором и алкоголя и заварной кофе, чай. Алкоголь в баре местный: ром белый и черный Мулата, Амаретто, Сантьяго, вина и многое другое без проблем. За питание поставила 4 балла: только из-за того что в первый день с самолета бегали с самолета все голодные, незная где перекусить, и за отсутствие вообще каш и супов. Предложение отелю: какой нибудь буфетик бы для перекуса в то время, когда закрыт основной буфет. Как минимум печенюшки и горячий чай. Не для всех, а для новоприбывших, с самолета.
Дискриминации по отношению к русским не было замечено. Только повышенное внимание и даже привествие по имени уже на второй и третий день прибывания.
Рестораны Аля карт. Запись с 9 до 11 ежедневно, рядом с рецепшен. Желательно записаться заранее на нужные Вам дни. Ближайшие дни все заняты.
Ресторан "Морской" - находится по дороге к пляжу справа. Кухня такая же как в основном ресторане, но вино вкуснее и подача по меню.
Итальянский - Находится на 3 этаже главного корпуса, там где мы перекусывали в первый день. Не пустили в связи с опозданием на полчаса.
Чаевые: что дашь, что не дашь, обслуживание тоже. Может если тока лишний бокал вина принесут или воды к столику. Облизывают всех одинаково.
ВайФай - связь не включена в пакет. На рецепшен карта на 1 час стоит 2КУК. За неделю отдыха купила 3 карты - по ВатСап ни разу поговорить не удалось. Фото скинула с трудом на пару сайтов. Смс уходят и приходят тока в зоне рецепшен. Приходилось вставать раньше всех, чтобы пообщаться с родными.
Экскурсии у гида не брали. Большинство русских ездили с таксистами, договариваясь за пару дней. Мы познакомились на улице с русскоговорящим и ездили с ним в Гавану. В Варадеро двухэтажные автобусы каждые 15 мин с остановкой у Америко Плаза. Супермаркет с обычными ценами. Есть и кубинский ром нескольких видов и вода (дешевле, чем в магазине отеля) и сигариллы.
Пляж рядом. Можно сходить встретить рассвет и проводить день. Есть бесплатные катамараны, парусник. Не включено только снорклинг. 20 долл с человека, часа на 1.5 без дороги. Выдают маски и трубки. Есть бар на пляже с 10 утра до 17. Работает бармен с русским именем ИВАН. Рядом в окне бургеры и хотдоги.
Пляжные полотенца за депозит 25КУК. Выдача странная по удобному им времени. Вроде как с 9 до 11 утром и в 5 вечером. В первый день раза три сходили и не получили, в последний день сдавали на рецепшен.
Анимация ежедневно днем на пляже волейбол, дартц и т.д., у бассейна после обеда и вечером у лобби бара и после 21.30 на сцене. Пару раз в связи с дождевой погодой не проводилась, а вечерние анимации самые разнообразные и зажигательные. За неделю ни разу не повоторилось программа. В продолжение диско с кислотной музыкой.
Желаю приятного отдыха и веселого времяпровождения
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Из экскурсий куда посоветовали бы съездить?
Сколько стоит такси?
Заранее спасибо.
Обратно, как всегда последняя на регистрации: достался третий ряд. Первые два ряда были свободные, для членов экипажа. Поэтому опять повезло. Ноги можно было вытянуть и расстелиться. Выдавали только пледы. Мне в дороге, как всегда, не хватает воды, но стюардессы не отказывали и наливали по два стакана. Особого негатива к полетам с Азур Аийр у меня нет. Не первый раз с ними летаю и готова ко всему. Мария, полет это как составляющая и не самая важная часть путешествия. Желаю Вам хорошо провести время и мягкой посадки.
Согласна с Вами, что полет -это составляющая часть отпуска, но после многочисленных отзывах о задержках рейсов Azur Air чуть ли не на двое суток, и многих других негативных моментов-немного усомнилась в выборе туроператора, который предоставляет в качестве перевозчика только Azur Air, поэтому перед покупкой тура решила лишний раз уточнить у опытных туристов.
Еще раз спасибо.
Я незнаю про бронь в бунгало.
Я покупала обычный номер Стандарт. По какой то неведомой мне причине, мне предложили бунгало, взамен моего номера, типа в моем крыле будут проводиться технические работы. Хотя когда я переезжала из него, я видела иностранца, который заселялся в соседний номер. Может места готовили для определенных/ного туристов/заезда. У меня был удачный номер с видом на релакс бассейн. Тихая зона, да и добираться до него привыкла на второй день.
Не видела чтобы кто-то на рецепшене договаривался и никто из наших русских не делился опытом переселения или доплат.
Хорошего Вам отдыха и много приятных впечатлений