АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 9114
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 07.11.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом-неплохо!

Отель оставил неоднозначное впечатление...Не могу сказать ни "плохо", ни "отлично".....

Начну с заселения...

Очень удобное расположение-от аэропорта 10 мин на такси. Такси заказывали через мобильное приложение ВЕЗЕТ. Машину подали мгновенно, стоимость-270 рублей.

Приехали в отель раньше времени. Регистрация заезда прошла очень быстро. Сотрудники службы размещения работают замечательно. Мы бронировали двухместный номер в главном корпусе с завтраком. Номер был еще не готов, но в 14.00 нас в него проводили. Как и заказывали при бронировании, нас поселили на 8 этаж с видом на горы и море! Еще в бронировании была указана двухспальная кровать, и мы ее получили( не сдвинутые две кровати, а полноценный двухспальный матрац). Номер очень просторный со стеклянным панорамным балконом, на котором расположен столик и два кресла. Ванная комната тоже очень просторная со всеми необходимыми туалетными принадлежностями, включая халаты и тапочки. Проживая в главном здании очень удобно посещать бассейн и ресторан, в котором накрывались завтраки, обеды и ужины, не выходя на улицу. В номере имеется телевизор, холодильник, сейф, гладильная доска, утюг и чайник. Каждый день в номер приносят две бутылки воды (с газом и без), чай и сахар. В ванной комнате есть весы.

Не понравилось: ночью центральный кондиционер издает всяческие звуки, что мешает спокойному сну. Из ванной комнаты, по неизвестным причинам, часто неприятно пахло канализацией.

Уборку производили каждый день, но горничные, при большой загруженности отеля еле успевают. Могли прийти убираться уже вечером(((, соответственно мы отказывались. Постель за неделю не поменяли ни разу!! Полотенца, по мере необходимости, меняли исправно.

Питание.

Мы брали только завтраки. Ужинали в ресторанчиках поблизости (например, очень неплохая кухня в ресторане ЛАЛУНА) или в Сочи, т.к много ездили. В отеле на завтрак каждый день одно и тоже - на третий день уже все приелось. Голодными не останетесь. Каши (несколько видов), блинчики, омлет, сосиски, нарезка, выпечка, фрукты, овощи и невероятное количество натертой морковки, капусты, свеклы...Сотрудники ресторана ,при большом количестве отдыхающих, еле справляются со своими обязанностями. На столах скапливается большое количество использованной посуды-убирать ее не успевают.

Бассейн и сауны.

Очень много народа! Мы отдыхали в дни осенних каникул и, соответственно, детей было оооочень много! Спокойно поплавать не получилось, т.к на каждом сантиметре бассейна царил весь спектр детского восторга от водных игр.))) Кстати, отель ориентирован на семейный отдых и, если вы ищите спокойного, респектабельного и уединенного отдыха-Вам не сюда).

В саунах с утра совсем низкая температура, к вечеру-нормально!

Медицинский центр.

Ходили на масажи (за дополнительную плату) - понравилось.

Развлечения.

В отеле есть команда аниматоров, которые занимаются с детьми весь день, но мы их услугами не пользовались.

В целом, персонал очень доброжелателен. Все стараются, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Служба безопасности-молодцы! На въезде проверяют все машины и каждого входящего просят показать карточку гостя. С такой охраной чувствовали себя защищенными на территории отеля!

Море с прекрасной набережной для прогулок и катания на велосипедах - в двух шагах. Набережная тянется до Олимпийского парка. Можно прогуляться пешочком до Олимпийских объектов и Сочи Парка, а можно доехать на маршрутке №100 (10 мин). На автобусе №125 -до Сочи.

Благодарим за отдых и за приятный комплимент ко Дню Рождения в виде тортика и поздравительной открытки!

Добавлено 09.11.16 15:43 (3 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 10.11.16

Уважаемая Елена!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу нашего гостиничного комплекса и, конечно же, за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями о пребывании. Мы действительно прикладываем очень много усилий для создания комфортной атмосферы, и Ваши добрые слова послужат лучшей мотивацией для всего персонала.
Конечно, есть моменты, которые нуждаются в доработке, но как раз благодаря таким отзывам, как Ваш, мы работаем над постоянным усовершенствованием предоставляемых услуг. Искренне надеемся, что перечисленные Вами положительные моменты пребывания послужат поводом вновь выбрать Бридж Резорт. А мы, в свою очередь, обещаем меняться для Вас только в лучшую сторону! Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

20:51 19.01.17

Елена Здравствуйте ! Собираемся в отель Бридж Резорт ( СОЧИ ) В отзыве Вы написали что получили массаж. Случайно не помните цену ? Заранее Огромное СПАСИБО !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-Roman (18)