АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
659 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
30.10.16 - 06.11.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство в отелеХочу поделиться впечатлениями от отдыха...

Воровство в отеле

Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Siva Sharm Resort & Spa 5* туроператор JOIN Up.

Отдыхали семьей из 6-ти человек (мы с мужем, две внучки и сын с женой) с 30.10.16 по 06.11.16.

Впечатления от отеля и оператора начали складываться сразу по прилету. Прибыли мы первым рейсом, вылетающим в Шарм из Киева в 7-00. Больше часа пришлось просидеть в автобусе в ожидании всех туристов. Наш отель находился ближе других от аэропорта. Но сопровождающий ГИД решил развезти сначала туристов в дальние отели (мы объехали весь Nabq, сделав круг в 20 км и потратив на это более часа), а потом только приехали в Siva Sharm (который находится в 5 км от аэропорта). И это не смотря на то, что туристов в автобусе, которые направлялись Siva Sharm было значительно больше, чем в остальные отели.

Как оказалось, проложил он такой маршрут не зря. Когда в автобусе остались туристы только с нашего отеля, гид объявил, что в этом отеле действует, «другая» международная система, по которой нас смогут заселить только с 14.00 и завтрак и обед нам не дадут. Если же мы дадим по 10 долларов, то гид организует заселение сразу. Многие доверчивые туристы положили в паспорт по 10 дол, и отдали паспорта гиду. Мы этого делать на стали. В итоге менеджер Карим нам дал только один номер (при этом спросил,- поблагодарили ли мы гида), а второй номер сказал, что нужно подождать пока уберут. Дети заселились в 1442, а наш был 1440. Когда я увидела, что номер был убран, подошла за ключами. КАРИМ сказал, что ключа не даст и его ошибка в том, что он дал нам первый номер. Мы должны были заселиться после 14.00. На мои просьбы следовало полнейшее игнорирование. В итоге ключ от номера я получила только после обеда, хотя отель заселен меньше чем на 30%.

По поводу еды и сервиса рассказывать даже не буду. Знали куда едем - отель самый дешевый и чудес не ждали. Белье и полотенца за семь дней не поменяли ни разу (специально делала пометки). Весь этот негатив сглаживало прекрасное море и отдых.

Самое неприятное случилось в последний день пребывания в отеле 06 ноября.

Примерно в 11.15 жена сына пошла в номер собирать вещи. Когда она подошла к номеру – он оказался приоткрыт, сейф также был открыт, а в номере стоял человек, который убирал номер и держал ее кошелек. (Кошелек до этого был в закрытом сейфе).

Со словами «Sorry, Sorry» отдал кошелек и убежал. Мы вызвали представителей отеля. Проведя осмотр сейфа и кошелька, обнаружили, что в кошельке отсутствует 1 банкнота на 100 дол. США, и 5 банкнот на 100 дол. США, поддельные.

Попросили вызвать полицию. Все тот же КАРИМ отказался это сделать, сказал, что мы должны сами ехать в отделение и писать заявление в полицейском участке. Мы обратились к менеджменту по поводу решения проблемы. Менеджмент выражал полнейшее равнодушие и нежелание решать проблему. Насколько была безразлична менеджер гест релейшен, что спустя полчаса после нескольких раз повторения мною событий и прочтя наше заявление она с равнодушным видом спросила: «Когда это у вас случилось, какого дня?» Вопрос всячески затягивался.

Спустя, только 1.5-2 часа была вызвана полиция. Мы просили менеджмент решить нашу проблему и компенсировать наши потери. Ведь администрация отеля отвечает за персонал, который она нанимает и за исправность сейфов. Учитывая не желание персонала отеля и представителя тур оператора содействовать в быстром решении вопроса, и отказ взять на себя ответственность за произошедшее, и возместить убыток, я могу сделать предположение, что менеджмент отеля поддерживает свой персонал в таком способе дополнительного заработка.

Я считаю сомнительным, что простой уборщик отеля способен самостоятельно взломать сейф, на котором стоит кодовый замок. А также из поведения старшего менеджера я сделала вывод, что менеджмент не только поддерживает, но и возглавляет воровство в отеле. Пока мы разбирались к нам подошли туристы из 1441 номера и сказали, что накануне у них также пропали 100 долларов.

Самое обидное, что руководство отеля даже не извинилось за произошедшее. Все разбирательства забрали последние четыре часа нашего отдыха и уехали мы так и не решив проблему. Нам сказали, что деньги вернут только в том случае, если поймают человека, укравшего наши деньги и он признается в этом. Хотя сами даже не спросили наши координаты.

Я описываю это для того, чтобы каждый прежде чем решиться ехать на отдых в отель Siva Sharm Resort & Spa 5* подумал: хочет он получить качественный отдых или немного сэкономить, а потом потерять намного больше и получить массу негатива. Ведь рядом очень много прекрасных отелей с таким же морем, лучшим сервисом и не на много дороже.

Так же стоит задуматься, стоит ли доверять организацию своего отдыха оператору Join UP, представители которого никак не способствовали в разрешении возникшей проблемы.

PS. Как оказалось мы не единственные, кого обокрали в этом отели {удалено модератором}

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 09.11.2016 15:52 4 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Турист
16:41 10.11.16
Полезный отзыв
Турист
16:56 10.11.16
Стандартная практика воровства со стороны сотрудников отеля. Уже на трех сайтах читал, о подобных случаях в прошлом, которые произошли в этом отеле.
Странно, что руководство отеля не предпринимает никаких действий, и не захотело решить вопрос на месте. Рассчитывают на то, что это никак не скажется на их имидже, и количество туристов в их отель после таких случаев даже увеличиться.

Ну а от оператора Join UP и не стоит ждать каких то извинений или компенсаций. Им плевать на свой имидж, почитайте форумы..
Эти китайские сейфы легко открываются стандартным кодом. Не надо там ничего ценного хранить.
Полезный отзыв
Любой араб откроет такой сейф.
Полезный отзыв
Валентина, спасибо за отзыв-предупреждение ! Реально неприятная и кошмарная ситуация! Прочитав...поверил автору и теперь не хочется ехать в этот отель!
Действительно...лучше переплатить 50-100 долларов и отдохнуть в Сиере или в Султане...чем в отеле в котором персонал и менеджеры крысы.... (((
Привет тур оператору и руководству отеля! И наверное конкуренты говорят спасибо!
Спасибо за коментарий. Мы также пришли к выводу, что отдыхать нужно в том отеле, который дорожит своей репутацией.
Самое интересное,что такие истории с воровством происходят за день до окончания отдыха или в последний день,чтоб не оставалось времени на разбирательства:(А насчет оператора Join Up,лететь с ними это настоящая "рулетка",нас даже пытались выселить из отеля за день до вылета,пока муж разбирался и звонил нашему турагенту,они запугивали нас,что мы будем самостоятельно добираться в аэропорт,потом разобрались,но извиняться никто не стал.Знаю ситуации,когда людей заселяли в другие отели,не в те,которые были проплачены,а в те,которые были интересны для Join Up!Они привлекают более низкой ценой на туры,но на своем отдыхе лучше не экономить!Всем хорошего отдыха:)
Полезный отзыв
https://youtu.be/AZohCr0586Y
Спасибо за ваш отзыв, реально хотели ехать в этот отель, но как-то подозрительно много отзывов с жалобами на воровство именно в этом отеле и на безразличие со стороны менеджмента. Лучше переплатить и поехать в отель где не придется постоянно переживать за свои вещи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 883) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 686
  • Фото: 1
0 Благодарностей