Были в отеле в конце октября-начало ноября. За некоторое...
Были в отеле в конце октября-начало ноября. За некоторое время до отъезда на Кипр всем отдыхающим звонили представители Библиоглобуса с сообщением, что отель объявил о закрытии 30.10 и всех туристов переселят в другой отель. Но в последний момент отель передумал закрываться и принял туристов согласно бронированию. НО! 30.10. из отеля уехали все иностранные туристы и отель опустел. Занято было 40 номеров максимум. Почти все русские, почти все с детьми. И тут началось интересное: закрыли бары, работающие по системе "все включено", не включали фонтаны в бассейнах, рабочие перед носом начали убирать лежаки около бассейна, мыть полы машиной, отодвигая наши вещи, вывозить из отеля мебель. Складывалось впечатление, что нас в отеле нет. После наших жалоб представителю туроператора и администрации отеля нам заявили, что "отель-то закрывается". Но с нас же взяли деньги за полноценный сервис, так и предоставьте его в соответствии. После разбирательств "со скрипом" открыли один бар. Поразило хамство и недоброжелательность персонала. Мы явно раздражали их своим присутствием. Но мы же не виноваты, мы покупали путевки в полноценно работающий отель. Имейте ввиду данную ситуацию при планировании осенних каникул.
В целом, отель не плох, пляжи маленькие и очень "на любителя" в мин 5-10 пешком. Питание хорошее. НЕ рекомендую отель из-за непорядочного отношения администрации к своим гостям. Остался очень неприятный осадок от отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?