АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5809 + 0
Читательский охват
Золотой статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
02.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно вернуться в этот отель, только ради МОРЯ!!!!!!

1. Перелёт и трансфер.

Вылетали авиа компанией Royal-Flight из аэропорта Шереметьево в аэропорт Энфида, (обратно Энфида-Шереметьево) Без задержек. Аэропорт хороший, современный, лучше чем в Монастире. НО - покупая тур, нас никто не предупредил, что дорога до отеля (с заездами в другие отели) займёт 3 часа. Хорошо, что встречающий гид, была русская девушка, как могла нас развлекала в дороге. Но всё равно, с учётом того, что у нас был ночной перелёт (вылетали в 04:00 утра), и всю ночь не спали, мы прибыли в отель совершенно разбитые.

2. Заселение.

В отель приехали в 09:45, нас сразу же отправили на завтрак. За 15 минут до конца завтрака, успели взять только кофе и булочку. Всё из рук практически забирали. После завтрака подошли на ресепеш, нам сказали что заселение только после 12:00. Так как сил на споры не было, оставили чемоданы на ресепшене, и пошли посмотреть пляж и море.

Немного прогулявшись, вернулись на ресепшен. У стойки толпились наши туристы с маленькими детьми, и просили их заселить. В общем, к 12:00 нас заселили, денег не давали. Нас поселили в корпус №6, самый дальний корпус, на третий этаж с видом на пустырь и забор за которым была дорога. Искала этот корпус минут 15, пока сами туристы мне не подсказали. А персонал с ресепшена, ни то чтоб проводить до номера и поднять чемодан на этаж (лифт есть только в основном корпусе), а даже не указали мне в каком направлении нам идти. Менять не стали, т.к. до этого видели тех кто приходил поменять номер, и они описывали вообще кошмар. Так всё работало, вода и холодная и горячая была, нигде ничего не отваливалось. Но сам номер конечно, оставляет желать лучшего.

3. Море и пляж.

Т.к. отель расположен в регионе Махдия, море и пляж просто ФАНТАСТИКА!!!!!! Шикарное, лазурное, чистейшее море, белый песок и огромное количество ракушек, различных форм и размеров. Медузы всё таки пару дней были, мы даже по разу на них нарвались. Но я быстро сбегала в гриль-бар за помидорами, и через пол часа мы про них забыли. А через пару дней мы их больше не видели. Для тех, кто не знает как выглядят медузы в Тунисе, обязательно прогуглите фото, т.к. они не похожи на обычных. Это такие чёрно белые паутинки, которые на первый взгляд модно принять за какую-то водоросль. Но жалятся они очень больно. И лучшее средство для снятия боли и ожога, это помидор, кислая среда снимает болевые ощущения, а за неимением помидора, песок. Обильно растереть место ожога. След всё равно останется, недели на 4, но боль очень быстро пройдёт. Никакой пантенол не поможет!!!!!

Места на пляже были всегда, хотя первые три линии от моря, приходили занимать в 06:00 утра. Т.к. на лежаках мы практически не лежали (в основном гуляли по берегу и плавали), нам было всё равно. По пляжу носят и продают всякую всячину, от фруктов и сигарет до сувениров. Но рекомендую, кроме фруктов и орехов на пляже ничего не покупать. Можно за 5 динар съездить на Медину ,и там можно купить множество разных сувениров, и достаточно недорого, главное хорошо торговаться. Так же за пределами отеля, не далеко, минут 7 пешком, есть множество магазинов, но цены там фиксированные.

4. Территория отеля.

Территория отеля не слишком большая, но очень зелёная. НО!!!! за этой территорией практически не следят, листья и мусор не убираются, газоны и ветки у кустов и пальм не стригут. Даже обидно как то, всё растёт и благоухает, но за всем этим ни кто не следит. Где-то, в соседнем отеле есть аквапарк, но мы его так и не нашли. В бассейне не купались, проходя мимо него, очень сильно несло хлоркой. Так и не решилась в него нырнуть. Так же на территории отеля есть, несколько теннисных кортов, зона для мини гольфа,спа салон, кольяная, бар у бассейна и на ресепшене. На пляже бара нет. Амфитеатра как такового нет, была сцена на которой проходила вся вечерняя анимация. Один раз сходи, не понравилось, больше не ходили. Есть клуб, с 23:00. WI-FI на ресепшене бесплатный, но вечером почти не тянет.

5. Питание.

В отеле есть основной ресторан, 2 ресторана а ля-карт (индийский и итальянски), и гриль-бар недалеко от пляжа. В рестораны а ля карт, так и не сходили, т.к. запись за неделю и с 10:30 до 11:00. Пришли записываться, а там очередь километровая. И всё делают для того, чтоб не записать. Но с одной стороны хорошо что мы туда не попали. То что нам рассказали, после посещения этих ресторанов, оставляет желать лучшего, и очень сильно отличается от нашего опыта в других отелях.

В основном ресторане питание совершенно однообразное, но голодными естественно не были. Конечно хотелось, чтоб было фруктов по больше, т.к. через час после открытия ресторана в обед и ужин, фруктов уже не было вообще, только арбуз на ужин ещё был. Сильно раздражали постоянные очереди за всем, посуды постоянно не хватало. Частенько посуда была плохо вымыта, так что не расслабишься. Из ресторана есть выход на террасу, там гораздо приятнее было находиться, но мешало то, что это зона для курящих!!!!! Но если занять место против ветра, было нормально. В самом ресторане конечно было не очень приятно находиться, душно, шум и гам. По этому ходили всегда на террасу. На завтрак и ужин кстати, с террасы был шикарный вид на море.

Гриль-бар у пляжа работал с 12:00 до 16:00, там можно было перекусить в место обеда, пицца, паста, овощи. Часто ходили именно туда.

6. Номер.

Номер практически не убирали!!!!! Только если повесишь табличку, пожалуйста уберите номер. И то вся уборка сводилась к застилке постели и выносу мусора. Полотенца меняли, только в том случае, если их бросали на пол. За всё время только один раз сменили постель и убрались, и то только тогда, когда на постель положили 1 динар. В номере есть холодильник, тв, сейф, санузел раздельный. В ванной был гель для душа и шампунь в маленьких бутылочках. Но не было мыла. Пульт от тв, можно получить на ресепшене за залог!!!!!!, так же как сейф и полотенца для пляжа. Мы не брали ничего. ТВ можно и так без пульта включить, если уж он нужен вам на отдыхе. Пляжные полотенца просто ужасные, и поменять его на свежее, можно только после 12:00, а до этого ходишь с сырым полотенцем, за ночь не высыхали. Мы на второй день купили на пляже из микрофибры. Вечером прополоскали в ванной, утром они уже сухие, и в течении дня они на лежаках моментально сохнут. Сейф тоже нам был без надобности, т.к. особых ценностей не брали. Хотя гид настойчиво рекомендовал брать сейф обязательно. Видать бывали прецеденты.

7. Экскурсии.

Тур-оператор был Corel-ANEX, так понимаю у них наверное слияние. На второй день после приезда, в 18:00 у нас была встреча с гидом. Как то не очень удобно в такое время проводить встречи с гидом!!! Гид был местный, Мурад. Сама встреча прошла так-себе, информации получили очень мало. Про экскурсии почти не рассказывал. Всё свелось к тому, что все перед приездом уже посмотрели куда можно съездить и что посмотреть, и просто оплатили экскурсии. У всех, кто обратился с какими то жалобами, он записал номера и суть жалобы, и сказал что обраться с ними к сотрудникам отела. Но решений проблем так и не последовало.

В заключении хочу сказать, что отдохнули мы не плохо, т.к. для нас было самое главное это хорошее море и пляж.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • только море и пляж
  • сервис
  • размещение
  • питание
Добавлено 09.11.2016 20:42 7 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
странный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эвелина Клешня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 833
  • Фото: 22
0 Благодарностей