АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1086 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2016
25.10.16 - 05.11.16
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поживший отель на прекрасном пляже Карон

Отдыхали в Андамане в конце октября, начале ноября 2016 года. Вернулись домой два дня назад. На мой взгляд это самый неудачныей вариант из тех отелей где мы были на Пхукете (Ависта и Косадель на Кате, можно почитать отзывы).

Наши приключения начались сразу при заселении. Самолет прилетел ночью, в 5.00 утра приехали в отель. Специально взяли дома раннее заселение, заплатив 3,5 тысячи рублей. На руках имелся ваучер на заселение за сутки раньше. В итоге кто виноват неизвестно Пегас или отель, но оказалось, что мест вообще нет. Пришлось немного поругаться с сопровождающей девочкой от Пегаса. Только после этого через 30 минут нас увезли на Патонг в отель этой же сети и поселили в вонючий номер до обеда. при этом сказали, что это бонус от отеля. Правда ровно в 13.00. за нами приехали и перевезли в отель Андаман.

При заселении потеряли одну сумку, как потом оказалось ее отдали другим постояльцам, хорошо, что они это сами заметили и вернули на ресепшен.

Номер внешне выглядит неплохо. дали 2 этаж № 239.Но сразу напишу, что двери всего 4-х этажного корпуса с номеров от 34 по 44 выходят на стройку соседнего отеля. С 8.00 до 18.00 стоит грохот и шум. Окна выходят на ресепшен и маленький бассейн.

Самый большой недостаток в номере был противно пахнущий вонючими тряпками кондиционер, а также старые, серые застиранные полотенца и постельное белье. Очень плохое освещение ванной комнаты, у мужа были проблемы с бритьем из-за темноты. Кроме того идеальная слышимость соседей: можно даже разобрать слова, прекрасно слышно капризничающих детей и даже как сливается вода в унитазе.

Зато понравилось, что горничная постоянно ставила 6 бутылок воды по 0.6 и мы первый раз не покупали воду сами. Из рыльно-мыльных шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, мыло, шапочка, ватные палочки. На уборку особо не заморачивались, но практически всегда к обеду номер был убран.

В бассейне купались не часто и совсем перестали, когда поздно вечером увидели с балкона как его хлорируют. Пришел рабочий с ведром и пакетом, зацепил полную банку хлорки, высыпал в ведро, размешал палочкой, а потом вылил в бассейн. Вот и весь технологический процесс.

На завтраки есть, что выбрать, но каждый день одно и тоже. А птицы реально достают, стоит отойти от стола за едой вдвоем их слетается до 5 голубей враз.

Персонал очень приветливый, что на ресепшене, что в ресторане. Здороваться могут по нескольку раз.

Дизайн отеля очень минималистичный, малюсенький невзрачный ресепшен, из территории только два бассейна, зелени тоже очень мало.

Но есть и огромный плюс. В ста метрах от отеля Карон, когда были волны ходили на Кату. Пешком 15 минут.

Слева на дороге при выходе несколько кафешек. Мы выбрали третью с конца. Очень вкусно, все свежее и недорого. Лапша или рис с мясом, курицей или креветками на выбор 100 бат. Свинина, курица, или креветки на выбор с кешью и ананасами 120 бат. Обалденный десерт большая порция жареные бананы с мороженым 100 бат. На двоих платили не больше 500 бат.

Фрукты покупали на улице где находится отель Оркид. Очень вкускуные, особенно ананасы по 35 бат за штуку и конечно манго от 80 до 100 бат за кг.

Экскурсию брали одну, так как практически везде уже были. шоу Сиам Нирамит. Категорически не рекомендую, хуже шоу Фентази в сотни раз. Поэтому наверно и народу на него немного.

Но не смотря на все мелкие недостатки отдых конечно понравился, Пхукет как всегда прекрасен.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • заселение. старое
  • застиранное белье и полотенца. очень маленькая территория.
Добавлено 10.11.2016 02:29 3 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

К отзыву недоверие, потому что все хвалят, а тут вдруг правду написали?
Недоверие может быть не к этому отзыву, а к другим этого же автора.
Насчет Сиам Нирамита не соглашусь. Эти два шоу на разных зрителей рассчитаны. Рейтинги в интернете лучше у Сиам Нирамит. Это шоу привезено на Пхукет из Бангока и является скорее театром, историческим и познавательным, с тематическим парком. Фантазия - больше цирк, расчитанная на детей и тех, кому неинтересна история Таиланда, а хочется просто приятно провести вечер. Народу меньше на Сиам Нирамите, потому что операторы не получают комиссии с продаж на территории. А на Фантазии имеют процент. Именно поэтому им выгоднее продавать Фантазию :)
Ну теперь понятно. Вы, Евгения, являетесь сотрудником экскурсионного бюро и соответственно у Вас свой коммерческий взгляд на все экскурсии. А про историю Тайланда и интерес к ней, так шоу и есть шоу, историю нужно изучать в другом месте, а не на развлекательной экскурсии.
Полезный отзыв
Не очень хочу спорить про оценку и качество отеля, но про номера в корпусе на стороне стройки могу сказать, мои родители ( уже не так молоды) жили в таком номере! в первый день хотели поменять, но когда на второй день нашёлся свободный номер, уже не захотели . Тк после 18 там тихо, рабочий день у строителей закончен. С утра и до вечера в отеле мы не сидели. А ехать на море и сидеть в номере, тогда, наверное, нужно брать 5*. в обеденный перерыв может и были в номере, но не было проблем с шумом и сном.
Может были тихие соседи, но я вообще не знаю кто там жил.. было тихо.
И читая отзывы на многие отели поняла следующее: очень часто бывает так, что кому то просто не везёт с номером в отеле.. попадается плохое освещение, насекомые, серые полотенца и тд.
А про Фантазию, да это очень зрелищное шоу! Не думаю, что можно в Тае увидеть что-то лучше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 14 833
  • Фото: 28
0 Благодарностей