АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4831
Фото: 32
738
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
23.10.16 - 07.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к русским туристам!!!

Прилетели утром 23 октября, сходили на поздний завтрак (10-00) и нас разместили в районе полу часа.

Номер хороший,чистый,уютный нам дали на 4-ом этаже с видом на дорогу( Из-за чего с открытым балконом спать было невозможно). Шумоизоляция ужасная - было слышно как моются и разговаривают соседи.Уборка в номере была каждый день посредственная (но это не принципиально). В номере все работало исправно, в крайний день нахождения перестал работать кондиционер( на рецепшен не обращались, т.к. не видели смысла). Средства гигиены нам пополнили дважды за 16 дней прибывания.

До моря 7-10 минут ( явно не первая пляжная линия), в жару наверно это тяжеловато будет.

Повелись на рейтинг и отзывы отеля и прогадали...Начнем с питания...Голодными не останетесь,но и ничего восторга у нас не вызвало (это мягко скажем). Питались все время рисом, картошкой фри, овощами, раза два за все время было съедобное мясо,ну и по утрам вкусный омлет за которым была огромная очередь. На пряже есть кафе от отеля, где питание еще более скудное.И это можно все пережить..

Теперь про хамское отношение к русским туристам.В первый же вечер,за час до окончания ужина персонал(который стоит за баром и убирает со столов) начали забирать у нас тарелки со стола,бормоча себе под нос что-то на своем языке и показывая нам всем своим видом что бы мы поспешили с трапезой...Но это все цветочки,ягодки как оказалось ждали нас впереди.На анимацию ( которая была раз в три дня,а может и реже) нас (русских) собралась компания порядка 11 человек. Мало того что нас не собирались обслуживать в порядке очереди на баре ( в приоритете были немецкие пенсионеры), за полтора часа до закрытия бара,нас отказались обслуживать вообще,говоря что напитков нет,в то же время наливая "отсутствующие"напитки немцам.Это безобразие повторялось не однократно, после чего мы решили составить коллективную претензию представителю пегас туристик - Ольге.Передав ей претензию подписанную 11 людьми,попросили ее сообщить о результате принятого решения. И тишина...Проявленной "заботой" гида Ольги были не довольны...

Подытожив свой отдых,скажем одно...если бы не замечательная и дружная компания ,он был бы испорчен окончательно с первых дней прибывания!!

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! (такого отношения мы не видели нигде и никогда , и надеюсь больше не увидим)

Очень надеемся ,что кому-то этот отзыв поможет спасти свой отдых!

Валерия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорший чистый номер ежедневная уборка номера
Минусы отеля
питание не очень не стабильный интернет далековато до моря ужасное отношение к русским туристам отсутсвие шумоизоляции слабая анимация или полное ее отсутсвие
Добавлено 12.11.16 15:14 (2 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (3)