АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
511 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2016
20.10.16 - 27.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай на земле!

Недавно вернулись, полны впечатлений и сил! Начну по порядку, отдыхали с мамой, ехали просто в отель, попали в санаторно-курортный комплекс! На сайте читали, что в стоимость, при проживании от 5 дней, входит одна из 14 программ лечения, поэтому заранее сделали скк карты, но думали, что все как всегда, и будут какие-нибудь нюансы в предоставлении медицинских услуг, поэтому на лечение особо не рассчитывали, ехали просто отдохнуть.

Еще в Волгограде стал вопрос о трансфере, я из аэропорта заказала по интернету такси (служба такси-сити), в Симферополе нас встретили и отвезли в отель за 2200 руб., если брать такси в самом аэропорту цены от 4000 до 6500 руб.! Поэтому советую продумать этот вопрос заранее. У отеля трансфер тоже дорогой 4000 руб, хотя иногда бывают акции. Не мешало бы продумать этот вопрос и включить стоимость трансфера в путевку.

Как только заехали на территорию поняли, какая тут роскошь и шик! Все подсвечивается, переливается, очень красивый ресепшен и лобби, как будто находишься на космическом корабле! Мы приехали в отель в семь вечера, нас быстро зарегистрировали и проводили в номер. Заселили в номер с одной кроватью, при покупке путевки мы просили две разных, в отеле сказали, что это пожелание не было указанно и свободных номеров с разными кроватями нет, но освободятся на следующий день и пообещали сразу переселить. Номер большой, очень комфортный и уютный, красивый интерьер, все продуманно до мелочей. Единственный минус - это стеклянный санузел! (Я тоже про него напишу). Смотрится эта вся конструкция красиво и оригинально, но очень не практично! Перегородки стеклянные полупрозрачные, все видно и слышно, поэтому если у вас есть хоть капля стеснения, сходить в туалет или принять душ будет очень проблематично! В остальном, в номере полный комплект: халаты, тапочки, средства гигиены, телевизор, чайник, утюг, гладильная доска, сушилка и т.д. Есть все необходимое.

Теперь медицинский центр. Все по последнему слову техники, новейшее оборудование, стерильная чистота, все вежливые. Спектр услуг очень разнообразный, врач-терапевт назначает программу, в рамках которой ведут лечение (бесплатное), за деньги можно пройти любые услуги мед. центра и спа. Все точно по времени, без очередей, очень продуманная программа.

Мы ездили в октябре, когда купальный сезон закончился, поэтому путевка на семь дней стоила в два раза дешевле, чем летом. Как выяснилось потом, октябрь - это еще пора и бесплатных путевок от "Сбербанка", как нам сказали в отеле, этим и оправдано достаточно скромное для такого роскошного заведения, меню. По-началу, мы не понимали почему ассортимент блюд в ресторане не совпадает с рассказами наших друзей, которые были в отеле летом. Потом стало все ясно, нужно иметь это ввиду, когда планируете отдых. И то что скидка на путевку обусловлена не только отсутствием моря, но и лишением некоторых привилегий, как например разнообразие еды и развлечений. Для тех, кто в еде не особо придирчив - стол шикарный, но если у вас есть какие-нибудь предпочтения или ограничения в гастрономическом плане, то составить себе меню будет достаточно трудно. НО! Голодным никто не оставался, еда очень вкусная, каждый день были супы, горячее, пицца и очень много закусок мясных, овощных и сыров.

Очень красивая территория, можно часам гулять и всего не пересмотришь! Хочу отметить оригинальный проект отеля, очень красиво , но еще и очень продуманно! Гости отеля редко сталкиваются с персоналом, в этом очевидный плюс. Хороший крытый бассейн, сауна и хамам. В море искупаться не удалось, было очень холодно. Еще одно пожелание - эскалатор к морю! С моря очень удобно добираться, а спускать по обычной лестнице к морю очень долго, тем более с детьми или людям в возрасте.

Отдельная тема это персонал отеля. К девушкам и юношам на ресепшен нет претензий, вежливые, улыбчивые, так же и в мед. центре. Аниматоры тоже молодцы. Чего не скажешь про официантов, барменов и тем более про горничных. В ресторане сидишь, будто всем должен, чувствуется какая то агрессия, вежливо относятся только к тем, кто заказал что то платное из бара. В лобби баре очень неприятный официант, нахамил нам, когда хотели заказать кофе, к сожалению не помню имени. Горничные убираются отвратительно! Мало того не допросишься, чтобы убрали, прежде нужно выслушать кучу оправданий, что они не успевают, что в этот день выезжает много гостей и у них много работы, я думаю, нас, как гостей, это волновать не должно. Раньше семи вечера убрали только раз, в основном в восемь часов, и то только меняли полотенца и выбрасывали мусор. Вопрос с персонал однозначно нужно решать, если отель претендует на все премии и звания этого мира :)

В целом отель отличный! Уже планируем отдых на следующий год, только поедем однозначно на две недели, чтобы лучше подлечится и подольше задержаться в таком чудесном месте!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • красота территории
  • медицинский центр
  • спа
  • кинотеатр
  • интерьер
  • чистота
  • уборка номера
  • невежливый персонал
  • сложный спуск к морю
  • корпоративные сотрудники
  • отсутствие трансфера с аэропорта
Добавлено 14.11.2016 10:54 4 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

10:03 16.11.16
Уважаемая Алла!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен Директору F&B, Директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень красивые места, спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Алла Почевалова
Россия
Волгоград
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 29 181
  • Фото: 195
0 Благодарностей