Рай на земле!
Недавно вернулись, полны впечатлений и сил! Начну по порядку, отдыхали с мамой, ехали просто в отель, попали в санаторно-курортный комплекс! На сайте читали, что в стоимость, при проживании от 5 дней, входит одна из 14 программ лечения, поэтому заранее сделали скк карты, но думали, что все как всегда, и будут какие-нибудь нюансы в предоставлении медицинских услуг, поэтому на лечение особо не рассчитывали, ехали просто отдохнуть.
Еще в Волгограде стал вопрос о трансфере, я из аэропорта заказала по интернету такси (служба такси-сити), в Симферополе нас встретили и отвезли в отель за 2200 руб., если брать такси в самом аэропорту цены от 4000 до 6500 руб.! Поэтому советую продумать этот вопрос заранее. У отеля трансфер тоже дорогой 4000 руб, хотя иногда бывают акции. Не мешало бы продумать этот вопрос и включить стоимость трансфера в путевку.
Как только заехали на территорию поняли, какая тут роскошь и шик! Все подсвечивается, переливается, очень красивый ресепшен и лобби, как будто находишься на космическом корабле! Мы приехали в отель в семь вечера, нас быстро зарегистрировали и проводили в номер. Заселили в номер с одной кроватью, при покупке путевки мы просили две разных, в отеле сказали, что это пожелание не было указанно и свободных номеров с разными кроватями нет, но освободятся на следующий день и пообещали сразу переселить. Номер большой, очень комфортный и уютный, красивый интерьер, все продуманно до мелочей. Единственный минус - это стеклянный санузел! (Я тоже про него напишу). Смотрится эта вся конструкция красиво и оригинально, но очень не практично! Перегородки стеклянные полупрозрачные, все видно и слышно, поэтому если у вас есть хоть капля стеснения, сходить в туалет или принять душ будет очень проблематично! В остальном, в номере полный комплект: халаты, тапочки, средства гигиены, телевизор, чайник, утюг, гладильная доска, сушилка и т.д. Есть все необходимое.
Теперь медицинский центр. Все по последнему слову техники, новейшее оборудование, стерильная чистота, все вежливые. Спектр услуг очень разнообразный, врач-терапевт назначает программу, в рамках которой ведут лечение (бесплатное), за деньги можно пройти любые услуги мед. центра и спа. Все точно по времени, без очередей, очень продуманная программа.
Мы ездили в октябре, когда купальный сезон закончился, поэтому путевка на семь дней стоила в два раза дешевле, чем летом. Как выяснилось потом, октябрь - это еще пора и бесплатных путевок от "Сбербанка", как нам сказали в отеле, этим и оправдано достаточно скромное для такого роскошного заведения, меню. По-началу, мы не понимали почему ассортимент блюд в ресторане не совпадает с рассказами наших друзей, которые были в отеле летом. Потом стало все ясно, нужно иметь это ввиду, когда планируете отдых. И то что скидка на путевку обусловлена не только отсутствием моря, но и лишением некоторых привилегий, как например разнообразие еды и развлечений. Для тех, кто в еде не особо придирчив - стол шикарный, но если у вас есть какие-нибудь предпочтения или ограничения в гастрономическом плане, то составить себе меню будет достаточно трудно. НО! Голодным никто не оставался, еда очень вкусная, каждый день были супы, горячее, пицца и очень много закусок мясных, овощных и сыров.
Очень красивая территория, можно часам гулять и всего не пересмотришь! Хочу отметить оригинальный проект отеля, очень красиво , но еще и очень продуманно! Гости отеля редко сталкиваются с персоналом, в этом очевидный плюс. Хороший крытый бассейн, сауна и хамам. В море искупаться не удалось, было очень холодно. Еще одно пожелание - эскалатор к морю! С моря очень удобно добираться, а спускать по обычной лестнице к морю очень долго, тем более с детьми или людям в возрасте.
Отдельная тема это персонал отеля. К девушкам и юношам на ресепшен нет претензий, вежливые, улыбчивые, так же и в мед. центре. Аниматоры тоже молодцы. Чего не скажешь про официантов, барменов и тем более про горничных. В ресторане сидишь, будто всем должен, чувствуется какая то агрессия, вежливо относятся только к тем, кто заказал что то платное из бара. В лобби баре очень неприятный официант, нахамил нам, когда хотели заказать кофе, к сожалению не помню имени. Горничные убираются отвратительно! Мало того не допросишься, чтобы убрали, прежде нужно выслушать кучу оправданий, что они не успевают, что в этот день выезжает много гостей и у них много работы, я думаю, нас, как гостей, это волновать не должно. Раньше семи вечера убрали только раз, в основном в восемь часов, и то только меняли полотенца и выбрасывали мусор. Вопрос с персонал однозначно нужно решать, если отель претендует на все премии и звания этого мира :)
В целом отель отличный! Уже планируем отдых на следующий год, только поедем однозначно на две недели, чтобы лучше подлечится и подольше задержаться в таком чудесном месте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен Директору F&B, Директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.