АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 472
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
01.11.16 - 21.11.16
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

...

Впервые в жизни пишу отзыв, но уж крайне разочаровал отель((( Отдыхала в феврале 2016 года, тогда всё понравилось, но сейчас начали в памяти всплывать некие "шероховатости", на которые тогда не обратила внимание. Начну с того, что отдыхать отправила в этот отель родителей, может поэтому и обращала внимание на персонал, сервис и вообще отношение к гостям. Так вот, как заявлено отелем, заселение в 14:00. Мы были на месте около 13:30, подошли на ресепшн, нам ответила девушка (кстати, не особо приятным тоном), что номер ещё не готов, производится уборка. Естественно, что касается 30 минут дальнейших - претензий никаких. Далее, подошли в 14:00 (так как уже стало понятно, что нас никто не пригласит, в случае окончания уборки), на вопрос "не готов ли ещё номер?" резкий ответ "нет" и собственно всё... Просидеди ещё полчаса, подошли, оказалось готов. Чутьё не подвело, никто уведомлять об этом не планировал. Видимо, можно было и до вечера просидеть. А это, на минуточку, стойка регистрации - лицо, можно сказать, и как же так? Девушка выдала браслеты... выдала. Видела другие девушки гостям их одевали, нам даже не было предложено, так же как и не было предложено, проводить в номер или, знаю, что есть небольшие схемки отеля, обьяснить, как к нему, собственно, пройти... не знаю, с чем подобное было связано, но, буквально с порога настроение изменилось не в лучшую сторону. Думаю про себя, не было бы меня с родителями, как бы они прошли в номер... Что ж, заходим в номер и видим двуспальную кровать. При этом при брони номера было оговорено подселение третьего гостя и соответственно, произвелась доплата на ресепшне. Я, зная, что доп.место предоставляется в виде еврорасклалушки, с надеждой открываю шкаф, и нет, и там её нет((( позвонила, через 10 минут доставили, тут претензий нет, но опять же, почему нужно было об этом просить??? Далее, написано в условиях, что в подарок бутылка вина в номер, естественно, никакой бутылки не было. Несомненно, если бы позвонили и сказали об этом, её сию же минуту принесли, но, повторюсь, почему нужно об этом просить??? Зачем заявлять о каких-то моментах, как об обязательных, в последствии их не выполняя? Итог - впечатление осталось неприятное, в особенности от отношения девушек на стойке регистрации. Сегодня довольно широкий выбор отелей для отдыха в г. Сочи и окрестностях, что, пожалуй, при выборе места отдыха в следующий раз, Bridge Resort обойду стороной.

Добавлено 21.11.16 12:56 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 21.11.16

Уважаемая Полина!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении Bridge Resort. Нас искренне огорчило то, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Понимая Вашу озабоченность, мы обязательно проведем необходимую работу над ошибками, а также дополнительные тренинги с персоналом по улучшению качества обслуживания. Позвольте внести некоторую ясность, относительно ситуации с размещением дополнительного места в Вашем номере. Ввиду того, что номера присваиваются непосредственно при заселении в отель на стойке приёма и размещения (так как могут быть пожелания об изменении категории номера, корпуса, этажа и т.д) кровати предоставляют в номер по факту заселения гостей. Комплимент при заезде в виде бутылки вина в номер предоставляется в течении дня. Нам жаль, что Вы испытывали некий дискомфорт во время Вашего отдыха. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

11:17 30.11.16

Полина, я крайне удивлена Вашему таланту "избегать" профессионального и доброжелательного сервиса персонала Бриджа. Я только что вернулась из этого отеля. И с полной уверенностью могу заявить, что схему территории отеля, это первое что вручают девочки на ресепшн, и подробно объясняют как пройти. И браслеты одевают. (даже интересно, как вы их самостоятельно одевали? Видимо ножницы всегда с собой) И всё это персонал делает с улыбкой. У меня за неделю отдыха в Бридже было две нештатных ситуации - я не смогла самостоятельно установить сплит на тепло в номере и буквально за час до отъезда сломался сейф. После звонка на ресепшн, буквально в течении 10 минут все проблемы были устранены. Вежливо, с улыбкой и стократными извинениями за причиненные неудобства. Персонал Бриджа вообще крайне улыбчив и позитивен. И на ресепшн и в столовой (официанты со скоростью ветра убирают со столов) и в спа-комплексе девочки такие приятные и во всем готовые помочь. И даже парень в прокате велосипедов просто фей. Охрана в отеле выше всех похвал. Я из Волгограда и знаю, что такое теракты и поэтому только рада была, когда посетителей "прозванивали" металлоискателем и проверяли браслеты. В заключение могу сказать, что мне есть с чем сравнивать, посетила достаточно стран и отелей, чтобы дать адекватную оценку уровня сервиса. Так что, Бридж, спасибо!!! Мне было хорошо и уютно с Вами.

18:41 22.01.17

Анна, доброго времени суток! Вы пишите комментарий с намёком на то, что мне сравнивать не с чем и претензии взяты из воздуха?)))) Интересная позиция, при том что у стойки регистрации мы явно не стояли плечом к плечу))) Написала ведь, в этом отеле не первый раз, поэтому и советовала его друзьям и знакомым, исходя из чего, думаю, ясно, что тогда устроило всё и даже больше. Но раз на раз не приходится... Рада, что к Вам персонал только с улыбкой)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)