АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1416
Фото: 0

Бронзовый статус

1 416
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
10.11.16 - 20.11.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо отдохнули

Заехали парой в этот отель 10.11.2016 от sunmar и coral, ну и, как выяснилось, от odeon

На ресепшене внезапно попросили сильно больше денег, чем мы рассчитывали, а именно 100 долларов или 100 евро.

Заселили быстро, с первого раза, вид на бассейн. В номере есть кондиционер, ЖК телевизор, сейф, холодильник, 2 бутылки воды. Бесплатный интернет есть в каждом номере, достаточно быстрый. Есть чайник с пакетированным чаем и кофе. Обслуживался номер каждый день, не сказать чтобы прям "ах", зато регулярно. Есть вполне нормальный бассейн, 4 массажистки. Еда - обычный европейский завтрак, разносолов немного, но всё вкусно. Завтрак аж с 4 утра, зато нет услуги "завтрак с собой". Всё чего нет в отеле - есть в шаговой доступности вне отеля. Пляж не очень близко. Из отеля налево - ката, направо - карон. Расстояние 800-1000м. Пляжи хоть и муниципальные, но достаточно чистые, вещи и деньги не пропали ни разу. Много славян и европейцев, китайцев почти нет.

Всё для жизни есть направо и налево от Отеля. Питались в кафешках, особенно понравился спайс-хаус - налево 300м, и аврора - направо, рядом с 7-11. Не особо осмысленно тащить валюту - можно просто снять с карты (2 банкомата у входа в отель), нормальный курс, комиссия 200 бат (400руб).

Большой отдельный минус - отельный гид от Одеон, Эвелина Фаритова. Не вздумайте покупать экскурсии, нет смысла, мы повелись и пожалели. Рядом, прямо во дворе отеля есть все те же экскурсии. Лучше даже не приходить на встречу. Информация по вылетам на респшене в розовой папке с пингвином. В нашем случае, Эвелина не положила туда никакой инфы, поэтому выезжали в попыхах.

Основные претензии - непунктуальность, пофигизм, звонки с указанием времени отъезда на экскурсии - обязательно в период 22-00...23-00, чтобы похуже выспаться.

Артём оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бесплатный интернет в номере сейф хорошее питание шаговая доступность магазинов и ресторанов холодильник длинющий завтрак
Минусы отеля
большой залог далековато до пляжа плохой отельный гид нет "завтрака с собой"
Добавлено 21.11.16 17:34 (1 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём Шокин (1)