АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2268
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2016
06.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не соответствует цене

Отдыхали вчетвером с 6 по 20 ноября 2016 года с двумя детьми 2 и 6 лет.

1. Прилетели поздно ночью в аэропорт Дубаи, в терминал, похоже, для стран третьего мира)) - двухчасовая очередь на паспортный контроль (несмотря на маленьких детей). Не стали ждать всю группу на трансфер, взяли такси, доехали за 215 дирхам за час езды. Трансфер на фирменном автомобиле от отеля стоил бы 350 дирхам. Это просто к сведению.

2. В отеле нас встретили холодным кондиционером в лобби и горячими печеньями). Заселили быстро, по нашей просьбе - на нулевой этаж виллы (чтобы не таскать коляску в лифте) и подальше от главного здания отеля - чтобы было тихо и без запахов вытяжки ресторанов. С двумя и более детьми селят вне основного здания - на трехэтажные виллы; на этаже четыре номера, некоторые со смежной запертой дверью. Звукоизоляции ноль. После 23:00 слышно, как соседи хлопают дверью и как бесятся их дети, и утром с 7:00 тоже слышно). При заселении заплатили наличными налог 280 дирхам. Депозит с нас не взяли, т.к в систему все включено входили крепкие спиртные напитки.

3. Номер просторный, у нас было две полутораспальные кровати. Пол плиточный, скользкий и холодный, ковер только под кроватями. В ванной комнате много места, есть и душевая кабина, и большая ванна. Когда зашли в номер в первый раз, ощутили холод и сырость, запах затхлости. Постель насквозь сырая, полотенца тоже. То ли особенности нулевого этажа, то ли климат и сезон влажные. Со временем привыкли). Но минус.

4. Изначально в номере было не очень чисто - на полу клубилась пыль, в открытых тумбочках и под кроватями (мы их сдвинули к стене из-за детей) - все обросло паутиной и пылью. Решили посмотреть, исправится ли это рум-клинингом. Это не менялось в процессе уборки тоже. Несмотря на чаевые, уборщик то недокладывал полотенец на всех членов семьи, то бутылок с водой. Зато шампуней накопилось штук 30). Несколько раз приходилось звонить или лично просить на рецепшн, но проблемы с полотенцами были постоянно. Вроде мелочь, но для пяти звезд хилтона странно. Большой минус за чистоту и невнимательность.

5. Территория отеля большая, протяженная на всю бухту, очень зеленая, несколько раз в день все растения поливаются. В любое место можно пройти с коляской или доехать на электрокаре отеля. Это большой плюс.

6. Персонал очень вежливый, ненавязчивый, все говорят по-английски. Так и должно быть, но не во всех отелях встречается. Плюс.

7. Пляж песочный, лежаков хватает, полотенца принимают допоздна. Ближе к воде - мелкий ракушечник, иногда острый. При опасении заноз лучше надеть тапки. Вода всегда чистая, спокойная, теплая. Тоже плюс.

8. Детям - уличная игровая площадка с частичным навесом, детский бассейн с навесом. Неплохо было бы сделать площадку и на пляже. Детский аквапарк с холодной водой. В мини клубе не очень чисто, есть бассейн. Анимации нет, несколько вечеров выступал ансамбль, больше напоминающий любительское караоке).

9. Туалеты в общественных зонах (ресторан, пляж) очень грязные, полы в ужасном состоянии, унитазы неубранные, с бумажными полотенцами перебои. Серьезный минус. Возмутительно.

10. Питание. Однообразное, невкусное, острое, детей сложно накормить, аллергиков тем более. Трижды за две недели был детский стол за ужином - острые сосиски, пресные макароны, жидкий суп. Всей семьей несколько раз перенесли кишечное растройство - арбуз или мороженное. Или инфекция, что не украшает отель. Тарелки и чайные ложки были не очень чистыми, неоднократно жаловались и поварам и руководству, но безрезультатно. Минус.

Вывод. Если не придираться, отель вполне подходит для спокойного отдыха, но не тянет ни на 5 звезд Хилтона, на на свою цену. Туры из РФ в полтора раза дороже аналогичных туров из Казахстана и в два раза дороже туров из Беларуси. Самое интересное, что минусы этого отеля - не глобальные, а банальные мелочи, за которыми никто не удосужился проследить, несмотря на замечания гостей.

В ответ на мой отзыв, возможно, отель и напишет свой комментарий с обещаниями исправить недочеты, но лично я этому не поверю, потому что за две недели отдыха я много раз (вежливо и с юмором) предлагала им обратить внимание на эти моменты, но реакции не последовало. Так что за эти деньги можно поискать отель получше.

Elvira оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.4 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сад вежливость персонала
Минусы отеля
грязь сырость еда анимация
Добавлено 21.11.16 22:29 (4 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 24.11.16

не подскажете, при позднем вылете надо ли доплачивать за обед-ужин или можно только освобожить номер и пользоваться всеми благами отеля оставшийся день бесплатно? спасибо

23:02 24.11.16

Не узнавала, улетали утром. Можете отправить письмо в отель. Но у знакомых без браслетов не получилось войти на обед

11:17 25.11.16

гм, если браслеты при чекауте забирают, то получается придется за все доплачивать...

16:35 11.05.17

если у вас все включено, в день выезда до 3 часов дня можно поесть, потом уже нльзя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elvira (2)