АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1329
Фото: 5
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
01.11.16 - 24.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для спокойного отдыха

Здравствуйте! Отдыхали с мамой в этом отеле с 17 по 24 ноября 2016 года. По прилёту нас за минут 40 доставили в отель. На ресепшне русскоговорящие девушка Бека заселила нас быстро и все доступно объяснила. Берут депозит 500 дирхам на ол инклюзив, остальным 1000 дирхам+ туристский налог. Мы дали 200 долларов, возвращают в дирхамах. Обменять можно деньги непосредственно в аэропорту. Не забудьте спросить переходник для зарядки девайсов, там европейская розетка. Бека без проблем предоставила нам его. 1. Номер. Номер очень чистый, все опрятно. Практически каждый день меняли постельное белье и полотенце. В шкафу стоит чайник, чашки и стаканы, а также кофе, чай, сахар, которые докладывают ежедневно. Имеется сейф. Единственная проблема в ванной после купания на полу образуется лужа. 2. Питание. Лучше сразу быть питание по системе ол инклюзив, так как рядом несколько ресторанов, дороговато. Есть Аль Хамра мол, но до него на такси надо ехать. Цены там тоже не дешёвые. Питание замечательное, все очень вкусно. Но не так многообразно, как например в Турции. Всегда есть несколько видов мяса, гарниров, отличные салаты и шикарные десерты. Из фруктов нам понравились арбузы, ананасы, яблоки. В общем голодными не останетесь) . Отель безалкогольный. 3. Море. Нам очень понравилось, море тихое, без больших волн, очень хорошо для детишек. Чистое. Но к сожалению во второй половине ноябре уже прохладное, после 16.00 мы вообще не купались. Солнце садится в 17 часов и дует ветер. Считаю самое отличное ехать в период сентябрь-октябрь. Особо мы не загорели. Песок на пляже состоит из мелкой гальки, не очень приятно ходить босиком, но терпимо) лежаков много, полотенца дают. До моря пешком минуты 3-5. На электрокаре 2 мин. Очень приятно прогуляться пешком). Кстати, пирса как на фотографиях уже нет. 4. Сервис и обслуживание. Очень внимательный персонал. Всегда подходят в ресторане, интересуются что могут предложить. Просто замечательные люди, улыбчивые. Большое спасибо менеджеру Lila Nath Rimal, который каждый день интересовался как мы отдыхаем, что нас утраивает, что не устраивает. Мы выезжали в 4 утра, нас провожал ночной менеджер Bassem Gabrallah, организовал каждому пакетики с завтраком с собой, что было очень мило. Кстати говоря, если вы едете в тур и не успеваете пообедать в отеле, можете подойти на ресепшн и попросить положить вам в дорогу с собой. На ресепшне почти всегда есть русскоговорящие девушки. 5. Так как моя мама не была в Дубай , мы обратились в тур агенство через интернет к Эльвире Галимовой. Она организовала нам машину и индивидуального гида, который нам все прекрасно рассказал и показал. В отеле тоже можно преобрести туры, но цены на порядок выше. Не буду писать номер, так как некоторые особо впечатлительные считают, что это реклама.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 24.11.16 19:07 (3 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 30.11.16

"пирса как на фотографиях уже нет"? Расположен с обратной стороны отеля, где рестораны.....

15:53 01.12.16

Я говорю не о пирсе напротив ресторана Zaitouna house.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кира (1)