АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
10.11.16 - 17.11.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых

отдыхали в шарм плазе с друзьями (нас было 3 семьи). Итак, все по порядку. Прилетели рано утром, в отеле были около 8 утра. В 11.30 одели браслеты и отправили на завтрак. Немного были в шоке от завтрака, мягко говоря никак. Но это был единственный такой завтрак. После чего началось заселение. За 10 долларов с номера селили в 1 и 2 корпуса. Мы немного подождали и нас заселили в прекрассные номера в 3 корпусе бесплатно.

Номера: Номера дали рядом с друзьями 3202, 3203, 3204. Очень красивый вид из номера на море. Хороший просторный балкончик. Бронировали номер на 3 человека, поэтому доставили одну раскладушку. Кстати очень удобная и просторная, как кровать. Номер достался с ванной, все очень чисто. Полотенца меняли по требованию (просто ложили на пол). Шампуни не всегда пополнялись, приходилось по несколько раз напоминать. Часто пропадала горячая вода, но для нас это не было проблемой, так как было очень жарко. Водичку каждый день пополняли по 1.5л, но воду также без ограничений можно брать в лобби баре.

Сам номер располагался в одинаковой близости к главному ресторану и морю.

Территория отеля очень красивая, везде чистота кафель на полу блестел, драили постоянно.

Питание: в главном ресторане питание среднее, но никогда не были голодными. На завтрак мальчик жарит обалденные омлеты. Кроме ужасных на вкус сосисок из мясного на завтраки больше ничего не было. В обед и на ужин всегда были блюда из курицы, говядины, баранины. Каждый день жарили рыбу, в основном теляпия, но пару раз готовили скумбрию. Овощи были всегда, но выбор небольшой, как и фруктов. В обед питались в кафешке на пляже (си-вью), хорошее разнообразие блюд. Для проверки один раз сходили в общий ресторан, однако выбор даже больше на пляже, после чего там и обедали каждый день. Очереди были, но мы не шли к началу обеда, а где то через пол часа и толкотни уже не было, а блюда, которые заканчивались постоянно пополняли. Отдельное внимание очень хочется уделить официантам в общем ресторане. Это просто сплошное хамство и вымогательство денег. В первый же день, на ужине, наглым образом выманивал деньги. Так как перед отлетом не успели разменять мелкие доллары, объяснили, что попозже обязательно отблагодарим его. С недовольной рожей вообще перестал нас обслуживать. Зовут этого зажравшегося, и в прямом и в переносном смысле, супер официанта - али. На следующий день когда сели за столик завтракать, попросила принести вилку. С открытым пренебрежением ко мне, пошел, взял вилку, и поставил на соседний столик. И это маленькая толика того, что чудят официанты в общем ресторане. Поверьте, общались всегда с ним вежливо. Но без баксов ты для него не человек. Наблюдала картину, как подошел к соседнему столику, где завтракали люди и начал выпрашивать доллары, когда сказали, что нету, недовольно сказал, ну дайте хоть шоколадку. Вообщем администрации отеля нужно более тщательно следить за отбором персонала. После такого обслуживания давать чаевые отпала охота.

Посетили все рестораны Аля карт. Больше всего понравился ливанский (находится напротив общего). И обслуживание классное и блюда прикольные. Не понравился вообще мексиканский. В итальянском вкусная пица с тунцом и прикольная атмосфера, вечером зажигают свечи. В рестораны нужно записываться за день до посещения возле рецепшена.

Бар на пляже очень понравился, ребята трудяги (Махмуд и Ибрагим), главное отношение человеческое и понимание. В первые дни наливали напитки в маленькие одноразовые стаканы, что было очень не удобно, двумя глотками не напьешься. Потом поднесли нормальные пластиковые стаканы, и мы их не отдавали целый день. За семь дней отдыха Ибрагим уже знал, кто что пьет и, когда подходил к нему, с улыбкой сам называл заказ. Из напитков неплохая водка со спрайтом и виски с колой. Делали еще разные коктейли, но от них голова потом болела.

И самое главное это конечно же море. В принципе из за рифа и был сделан выбор отеля. Видели всевозможных рыб. Каждый день наполеоны, я их просто обожаю. От пластикового понтона если плыть влево очень красивые живые рифы. Если есть желание увидеть больших рыб, нужно плыть от бетонного понтона к отелю континенталь. Видели и черепаху и мурену и каких то еще больших рыб, которые плавали просто с тобой на поверхности. Муж просто в восторге. Лучшего рифа в шарме не встречала, хотя отдыхали в отелях более высокого уровня. Плавали по 3 часа. Словами не описать красоту этого рифа, каждый день появлялись новые виды рыб. Вообщем, море выше всяких похвал.

Анимация прикольная в отеле, заводные ребята. На территории есть ночной клуб, нам понравилось.

У нас был поздний вылет. Сдали номера в 12, браслеты не срезали и покормили обедом, что очень порадовало.

Ехали с позитивными эмоциями, невзирая на негативные отзывы, и получили шикарный отдых. Нет привычки отдыхать в одном и том же отеле несколько раз, но в шарм плазу, в следующем году, обязательно вернемся. 27 ноября в этот отель едет моя сестра с семьей и друзьями.

На все вопросы с удовольствием отвечу.

Плюсы отеля
море бармены на пляже
Минусы отеля
официанты в главном ресторане
Добавлено 26.11.16 14:00 (4 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 02.12.16

Добрый день! Игорь!!!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!



С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

17:10 07.12.16

Соглашусь с Вами, Шарм Плаза - первый отель в Египте, в который едем повторно (а вообще в Египет восьмой раз), именно из-за шикарного моря. Насколько понимаю, сейчас главная проблема отеля - сервис, и особенно в главном ресторане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)