АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
474 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2016
12.11.16 - 24.11.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасные номера

Много писать не буду, напишу главное!

Давно хотел слетать в Республику Доминикану, сравнить с тем же Таиландом. Первое впечатление сразу же испортило заселение в отель. Покупая путевку, доплачивал за улучшенный номер с ремонтом т.к. Во-первых с детьми, а во-вторых не экономлю на удобствах и комфорте проживания. Однако, осмотрев номер, был вместе с женой в ШОКЕ. Летел с друзьями, они такого же мнения ! Номера ужасные! Ванна грязная ( у друзей вообще какая-то облезлая была), шторы с плесенью, устойчивый запах гнили и грибка в номере присутствовал постоянно. Боролся с ним проветриванием, открыв дверь и балкон. Уж не знаю как у них в обычных.... Страшно представить.

Пробовали менять номер, но ничего лучше нам предложить так и не смогли((. Обидно, что в офисе Пегас Туристик нас не предупредили, что этот отель самый худший среди пятёрок в Пунта-Кане. Нам это сказал Гид только уже на месте, когда мы пытаались поменять номер.

Не хотелось бы плохо говорить про Пегас ( не первый раз с ними отдыхаю), но в этот раз они реально подвели!

Сама территория да, большая, но видно, что все старое. Может когда-то этот отель и был 5*, но сейчас это твердая 3* (ТРЕШКА).

Питание более менее, но однообразное. Морепродуктов практически нет. Из фруктов вкусные были только ананасы и манго.

Официанты: без доллара хрен подойдут. Мы с друзьями не скупились и стабильно каждый раз присаживаясь за стол показывали и давали 1$, В результате чего, у нас хоть бокалы были всегда налиты желаемой жидкостью ( чай, кофе, вода, вино, пиво). Те кто присаживались и просто звали официантов, в лучшем случае слышали в свой адрес "уно моменто" от мимо проходящего официанта. Было грусно смотреть на психующих людей, которые в ожидании бокала вина могли просидеть 10-15 минут, после чего идти и искать самим где налить себе вина на ужин или пива на обед.

Вобщем отель ТРЁШКА, а не заявленная ПЯТЕРКА!!!! Одну звезду если только за аква парк добавить.

Да, еще отмечу момент). несколько дней был ливень и нам приходилось искать себе занятие. Казалось, все бы ничего.... Ну взяли карты, заказали пару коктейлей у барной стойки в лобби и присели на диванчики поиграть. НО И ТУТ НАС ЖДАЛ ПОДВОХ)). На территории отеля шастают кошки ). По ночам они похоже на этих диванчиках в лобби спят. ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ)). Я не аллергик, и нормально отношусь к животным, но даже я через два дня устал от этой вони, а ЛОББИ - это лицо отеля. :)

  • не плохой пляж
  • удобный заход
  • много лежаков
  • аквапарк
  • номера и общее состояние поношенности отеля
Добавлено 26.11.2016 23:11 2 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом.Сама всё никак не могу собраться и написать свой отзыв :))))Отель ТРЁШКА .Единственное кому бы поставила пять баллов это садовникам,они свою работу выполняют на отлично ,ну и пляж ещё чистят ежедневно .
Полезный отзыв
Вот только для меня до сих пор не понятно..ПОЧЕМУ ОТЕЛЬ 5 звёзд, а не 3 звезды((( Зачем вводить туриста в заблуждение?! И кто эти звёзды вообще раздаёт?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей