Первый раз в Египте
Были в отеле в середине ноября, в общем впечатления остались хорошие. Так как летели по горящей путевке рассматривали понятие "цена=качество", потому придираться к недостаткам совсем не хотелось. Начитавшись положительных отзывов об хорошем питании и отличном обслуживании сложились определённые ожидания. С виду все очень симпатично, архитектура, мебель и номера в итальянском стиле, но если присматриваться, то отель требует качественного косметического ремонта. Мебель рваная и потёрта, краска облуплена, в номере попахивает канализацией и жутко шумит вытяжка в ванной, которая не выключается. Звукоизоляция в номере просто отсутсвует, было слышно абсолютно все! В номере так же отсутствует мини косметика.
Начну с питания: еды не мало, но редко что попадалось вкусное, еда однообразная, на завтрак вообще нечего кушать. Салаты попадались с перцем чили, который вызывал во рту пожар. Десерты однообразные но вкусные, выпечки много, из фруктов зелёная дыня, апельсин порезанный огромными кусками и финики.
Персонал: через чур навязчивый, уборщик караулит всех возле номеров, без разрешения входит в номер и стучится, когда висит "не беспокоить". Мотив один -накрутить слонов и лебедей из полотенец и получить свой "ван доллар", а не качественно убрать. В столовой официанты почему-то требуют общения с ними. Я так понимаю они привыкли, что люди пьяные очень разговорчивые и хотят общения. Так как мы совсем не пьющие, эта навязчивость уж очень смущала. Гид Анекс Тур, которого зовут Галел, накричал на нас потому что мы не захотели покупать экскурсии, обиделся и даже не здоровался.
Пляж: безумно красивое место, коралловый риф изумительный, работает бар и в обед привозят выпечку. Автобус ездит по расписанию.
Отель находится рядом со старым рынком и буквально в 3х км от великолепного лаунж кафе Farsha. Проезд на такси туда стоит 1$, но можно и пройтись пешком. Советую всем посетить это место.
Так как в Египте мы были впервые нас очень смутило радио из мечети в 4.40 и 5 утра, оно орет по всему городу, очень тяжело привыкнуть. Много комаров и назойливых мух.
Может кто-то посчитает меня слишком зажратой, но этот отзыв для таких же эстетов как и я. Ради чего стоит ехать, так это из-за прекрасного моря и подводного мира.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Беспокоит Вас представитель от отеля Il Mercato Hotel and Spa!
Ознакомилась с Вашим отзывом, видела фото. Не могу сказать, что отель в идеальном состоянии, так как был закрыт 10 месяцев, но менеждмент старается его привести в порядок, как можно быстрее, при этом предоставляя право на выбор комнаты, если Вас не устроил первоначальный вариант. Если Вы были не довольны номером, то почему Вы не обратились на ресепшн, для того что бы его поменять и переселится в другой, более спокойный и тихий ?
Относительно еды - у каждого свои предпочтения, не буду Вас переубеждать в этом.
Что касается "навязчивости" - Вы так же могли обратиться на ресепшн ( или же лично ко мне) для исключения "навязчивого отношения" со стороны персонала.
В любом случае, я благодарна Вам за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших туристов. Ваши претензии я передам нашему руководству, для улучшения качества и обслуживания в будущем. Уверенна, к следующему Вашему приезду отель будет в идеальном сосотоянии.
Еще раз - спасибо!
Будем всегда рады Вам!
С уважением,
Дарья
Представитель отеля