АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 53
Читательский охват: 19939
Фото: 104
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
01.11.16 - 13.11.16
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Три года не прошли для отеля даром :-(

Отдыхали в этом отеле не в первый и даже не во второй раз. Выбор будет понятен, если прочесть мой восторженный отзыв трехлетней давности, общий концепт которого укладывался в формулу "необходимо-достаточно-зелено-чисто-вкусно-весело-дешево". Тем огорчительнее те метаморфозы, которые претерпел отель за эти годы. Сразу оговорюсь - в прошлые разы останавливались в люксах, сейчас был номер стандарт. Возможно, в люксах и сейчас все по-прежнему. Итак, перемены.

Бунгало "стандарт". Брали номер на троих. Ужас ужасный. Практически три взрослые тетки спали на одной кровати. Впихнутая третья кровать сформировала одно сплошное лежбище, не оставив ни малейшего шанса подобраться хоть кому-нибудь сбоку. С одной стороны впритык окно, с другой шкаф - ни одного свободного сантиметра, не говоря уже о таких достижениях цивилизации, как тумбочки. Две кровати были заправлены и на них явно угадывались следы прошлого обитания. Подумали, придут заправить третью и поменяют эти. Ни фига! Горничная жестами объяснила, что зуб дает - постели чистые. Позже напишу, почему с ее, тайско-горнической, точки зрения она говорила чистую правду. Номер был откровенно грязным от входа до душа. Особенно поразил холодильник - вонючий, чем-то облитый, весь в плесени и жирных подтеках. Такой же стол. Все засохшее, многолетнее. Пошли на рецеп, вежливо попросили подготовить номер..., потом еще раз...через два дня обратились к отельному гиду. Он в нашем присутствии на тайском все объяснил администратору. Горничная таки пришла. Чтобы сказать (как мы поняли из ее перепалки с администратором) примерно следующее: "если туристы такие свиньи, она не обязана за ними мыть". И, махнув два раза тряпкой, ушла. Я так понимаю, что разница в цене между люксом и стандартом обусловлена наличием-отсутствием фена, чайника, чая-кофе и качеством отделки номера. Но не чистотой! Которой, в общем, не было до конца отпуска. И вот тут я расскажу вам, что такое уборка номера по-тайски. Лежа на кровати через открытую дверь с любопытством наблюдали за тем, как происходит это действо в одном из бунгало напротив. Сдернув на пол с кроватей одеяла и простыни, горничная поднятыми с пола же мокрыми, брошенными для смены полотенцами, смахнула с простыней песок, увлажнила их, разгладила, растянула заново и... заправила тем же бельем. И все это так технично, отработанно. Кстати, о белье. Не знаю, как в "люксах", а в "стандартах" в этом году ужаснейшее - старое, серое, непростиранное, в пятнах. То, что мыло-туал.бумага периодически пополнялись не комплектом, а в кол-ве 1шт на троих - вообще мелочи. Не порадовало в этот раз лобби - грязно, не ухожено, мусор не убирается, подушки грязнющие. Жалко, что не стало павлинов.. Бассейн пока был один (поэтому всегда многолюден), второй ремонтируется и рядом строятся новые бунгало (или ремонтируются старые). Грязным был всего один раз, почему-то вода была совершенно зеленой. Все остальное время чистый. Еще одна картинка - практически на наших глазах в заселенном (!) бунгало напротив рухнула крыша над террасой. Страшно даже подумать, что бы было, если бы в этот момент на ней отдыхали люди. Думаете, тут же прибежали, расшаркались, предложили другой номер и быстро все ликвидировали? ))) К обеду утащили расколовшуюся крышу (не мусор!), потом дня два враскачку, по чуть-чуть в день, делали новую, потом убирали все...

Если вы зацикливаетесь на деталях - вам точно не сюда. Чувство юмора вам в помощь и к концу первой недели вы начнете все это любить.

Интернет на лобби, скорость низкая. Брали в номер, недорого и скорость приличная. Но привязано только к ОДНОМУ устройству. Другими словами, пользоваться им может только один человек и только на одном устройстве.

Про громко гуляющих ночи напролет наших соотечественников - правда. Даже китайцам, с их специфическим поведением, в этом смысле до нас далеко.

Про меняющихся на глазах после НЕприобретения вами экскурсий гидов от Анекс-тура - тоже правда. Но Назар гораздо воспитаннее, поэтому обращались к нему. Сладкоголосый Евгений менялся, как в триллере ))). То, что будут вам сладко петь про коробочки с фруктами, которые вам подарят в ответ на купленные у Анекса экскурсии (а именно то, что их разрешено провозить в салоне самолета и вес не засчитывается в багаж) - вранье. Коробочки подарят, но в аэропорту всех заставят запаковать их и отправить в багаж, к которому и приплюсуют. Отныне фрукты в салон НЕЛЬЗЯ, ни в коробочках, ни без них. Поверившие были ну ооочень разочарованы и в чисто русских выражениях не стеснялись))). (гиды от Анекса, вам не икалось?)

Воровства за все разы пребывания в этом отеле замечено не было. Даже сейфом перестали пользоваться, просто запирали в чемоданы.

Все остальное по-прежнему замечательно: заселение не канительное (но с 14.00! И если вы, как и мы, прилетели утром, то сидеть вам до обеда, таковы уж правила), питание хорошее, территория прекрасная, расположение великолепное, Тайланд офигенен!

Зная Пхукет хорошо, Патонг как пляж не рассматривали. Карон масштабен и в период волн экстремален, для любителей. Ката компактнее, спуск пологий, волн почти нет, водичка лазурная - для детей подходит больше. Любимый нами Парадайз из восхитительного маленького камерного пляжа а ля мини Симиланы превратился в гигантский коммерческий проект и потерял всю свою прелесть, ну то есть абсолютно.

Курс рубля, конечно, удручает. Мы меняли по 0,53. Причем, на тот момент рубли брать с собой было выгоднее, чем доллары. 5-тысячные и тысячные купюры.. Если раньше огромный ужин со спиртным стоил 300 рублей, то теперь 600 на человека. Соответственно и стоимость экскурсий увеличилась ровно в два раза.

И, не смотря ни на что, сюда хочется возвращаться снова и снова. ))) В смысле, в Тайланд. В отель - нет. Слишком уж разительны перемены. Такое ощущение, что хозяин поменялся.

Отзыв написан исключительно для того, чтобы администрация отеля (если у нее вообще существует практика отслеживания отзывов) обратила более пристальное внимание к подбору и подготовке персонала, а так же к подготовке номеров к новым заездам. А туристам скажу - лучше переплатите немного за "люкс". Но уж если берете бунгало "стандарт", будьте готовы к тому, что и на вашем участке может быть подобное обслуживание.(Впрочем, то, что в люксах сейчас хорошо по-прежнему, утверждать не могу)

Что бы я делала на месте потенциальных туристов, прочитавших этот отзыв? Если тур еще не куплен, поискала бы другой отель, ибо риск попасть в номер, подобный нашему, судя по отзывам, весьма не мал. Если тур уже на руках - не расстраиваться и не паниковать, ибо шанс попасть в номера другие, опять же судя по отзывам, столь же вероятен. Удачи! )

Отвечу на все вопросы.

Ольга оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория расположение питание заселение
Минусы отеля
отвратительный сервис
Добавлено 29.11.16 14:37 (6 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 12.02.17

Добрый день! не совсем поняла про рубли-доллары. Выгоднее брать рубли с собой что ли? или это вы сравниваете что раньше было выгоднее чем сейчас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (11)