Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
01.11.16 - 30.11.16
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Дом престарелых для нищих.
Однообразное несвежее питание, хамство отдельных сотрудников, животные (кошки) лезут в тарелки. Много пенсионеров из Германии, говорите по-русски- Вы второй сорт. Уборка номеров с чаевыми, без чаевых - никакая, пятна грязи на полу остаются. Бедная детская площадка, мини-клуба и мини-диско не было.
Зоя оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
публика дружелюбная
относительно недалеко от аэропорта
горки
Минусы отеля
питание
размещение
отношение персонала
уборка нгмеров
Добавлено
01.12.16
09:47
(298 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:30 07.07.17
на счет плохого отношения к Русским поддерживаю.
Проявляется это так:
1. В ресторане всех немцев обслужат и сами подойдут, убыбнуться, пошутят. На Русских даже не смотрят. пока глазами не высверлишь. Заказ примут - но то что принесут далеко не факт
2. В Лобби пытаются наливать напитки, например колу в пластиковый стакан вместо стекла.
3. Стоишь в баре, подходит твоя очередь. Бармен видит что ты тут стоишь в очереди, но если сзади тебя подошел немец, но спросит его что он хочет, на русского ноль внимания.
4. Что то просишь - недовольно закатывают глаза и причмокивают
5. Анимация персонально на немецком и турецком, и самую малость на английском. Не смотря на то что в отеле 50-60% русские и украинцы. На вопрос из зала а почему не на русском? - ответ по русски - "Чего ты хочешь? А? На английском нормально!".
13:17 10.10.17
Немцы официантом чаевые дают постоянно. За это и отношение к ним лучше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий