Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
16.09.16 - 30.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Уже 4 раз отдыхаю в отеле. Мне показалось все стало лучше...
Уже 4 раз отдыхаю в отеле. Мне показалось все стало лучше. Обновили лобби, территорию, мебель (не в номерах).
Еда вне всяких похвал, стало еще лучше чем в прошлые года. Сменилась "вечная" команда анимации, но я не заметил разницы.
Очень много старых, добрых друзей барменов, которые ОООЧЕНЬ давно работают в отеле, приятно видеть ! Ребята профессионалы!
Кризиса не чувствуется, народу море, все без изменений.
В общем все отлично.
Время меняет отель к лучшему!
На заметку администрации Mirada Del Mar: Крайне жаль, что нет программы лояльности, могли бы выдавать карточки какие нибудь Blue, Silver, Gold и Diamond например... чтобы стремились приезжать... ну и каждый приезд, лояльным туристам, какие нибудь приятные сюрпризы типа апгрейда номера и т.д.
Надо отдать должное, что отель знал что я не в первый раз и отметил это :) но без карты ты не знаешь вспомнят о тебе в след раз или нет :(
Отелю пожелаю процветания, молодцы так держать!!!
Добавлено
02.12.16
12:25
(958 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:36 21.03.17
Да, поддерживаю идею карты!!!) Но в сравнении с другими отелями Мирада доступный отель с отличным уровнем все равно.
01:03 23.03.17
Здравствуйте, подскажите, а как там обстоит сейчас дело со взрослой анимацией, долгое время работала одна команда, проводила много игр , спортивных конкурсов, а так же постоянные вечерние шоу с приезжими , или анимационная команда, есть какие либо изменения? И если вы были в декабре, то тёплая ли вода в крытом бассейне и есть ли сауна? Спасибо.
12:26 23.03.17
Добрый день. В том году, был тот же шеф анимации что и последние 8 лет по моему :) , и из старых аниматоров остался только один и тот заведует детской анимацией.
Мне показалось что стало как то попроще что-ли, но это чистый субъектив...
Как то без задора и веселья...
Наверно подустал, все таки после 5-6 лет надо менять что-то ротировав кадры.
12:31 23.03.17
Екатерина, к сожалению отель не отвечает ни на посты о карте, ни на попытки повышения моего статуса до почетного гостя, хотя мной выполнены все пункты. Жаль. Не слышат.
10:19 24.03.17
Анимационная команда сменилась и сократилась в сезоне 2016, но не отразилось на активити никак. Привозных было поменьше, но такие же хорошие. Стали 2-3 раза в неделю делать вечерние развлечения "аля Камеди", но мы ходили и смеялись от души
10:20 24.03.17
Детский шеф, да так и остался Харибо. А шеф взрослый поменялся)
10:22 24.03.17
Нет, просто как я уже писала в своем отзыве, гастрелейшн перестал в принципе отвечать на вопросы туристов на топхотелс с прошлого сезона. Очень плохо. У меня как раз к ним очень большая претензия в связи с этим. Не развиваются в этом направлении.
Добавить комментарий
Добавить комментарий