АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 457
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 09.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично!!!!

Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*

Только вчера вернулись с отдыха, пока свежие впечатления, хочу поделиться ими с Вами.

Приехали в отель в 2 часа ночи. Со всеми приехавшими провели собрание, где мы заполнили анкеты отеля. Затем у всех собрали загран. паспорта, что многих сразу напугало, но это нормальная процедура, т.к. администрация отеля снимает с них копии, затем возвращают обратно. После заполнения анкет, одевают браслеты. Оказалась, что детям браслет не положен, люди с детьми стали возмущаться, администрация отеля предложила приобрести браслет всем негодующим за 10$. Я также путешествовала с ребенком, со своим братом, но мне не был принципиален факт получения им браслета. После ужина в главном ресторане, я подошла на ресепшен для получения номера. Заранее я почитала отзывы, было очень много негативных, что номера плохие и старые. При заезде в номере стояла тарелка с фруктами, это было приятно.

Номер большой, в нём размещен встроенный шкаф-купе, сейф, большая двухспальная кровать, односпальная кровать, тумбочки, туалетный столик, плазменный телевизор (показывает 3 российский канала: Россия, СТС, music box), стол, стулья, кресло-качалка, имеется балкон, где также есть стол и 2 стула. В номере большая ванная комната. В первый же день у меня возникла проблема с смесителем в душе - он плохо работал, я не могла самостоятельно включить душ. Но этот вопрос быстро решился, я позвала уборщика и попросила его мне помочь. Он включил воду и сообщил о проблеме на ресепшен. В этот же вечер у меня был установлен новый смеситель. Вид из номера был великолепен, он выходил на море, также на центральный бассейн и здание напротив. Для тех кто пишет, что слишком яркое солнце по утрам, эту проблему могут решить шторы, т.к. дневной свет через них не проникает.

Убирались в номере хорошо, за время нашего отдыха (8 ночей) 2 раза сменили бельё, пол и сантехнику мыли. Всегда были свежие полотенца. Только один раз получилось так, что уборщик забрал большие полотенца, а вместо них оставил маленькие.

Персонал отличный и очень добродушный, видно, как все стараются и ответственно относятся к своему делу. Все одеты в чистую форму, выглядят опрятно. Все улыбчивые и доброжелательные.

На территории отеля имеется 3 ресторана (главный, итальянский, пляжный), также есть так называемый рыбный ресторан, также на улице вечером делают гриль и пекут национальные лепешки. За время всего пребывания получилось только 2 раза сходить на завтрак в главный ресторан, просыпались поздно и успевали только на поздний завтрак в баре на 1 этаже. Этот завтрак состоял из булочек и бутербродов. В главном же ресторане был широкий выбор, как на завтрак, так на обед и ужин. Некоторые блюда готовят прямо при отдыхающих, например пасту или мясо. Вообще в отеле отличная выпечка, торты и пирожные, лучшего я ещё не пробовала нигде.

Отдыхающие в отеле все русские и 2% иностранцы. В большинстве своём отдых для русских заключается в валянии на пляже и питье пива и более крепких спиртных напитков. Многие считают, что как бы они себя отвратительно не вели, все им обязаны угождать и убирать за ним мусор. У многих русских туристов нет культуры отдыха и уважения к другим людям - работникам отеля. Естественно, что за каждым отдыхающим невозможно закрепить уборщика, отсюда мусор, разбросанные стаканы по пляжу и оставленные чашки с недопитым чаем под лежаками. Персонал старается, но за каждым не уследишь. Если бы все отдыхающие вели себя прилично, ситуация с уборкой обстояла бы намного легче.

Территория чистая, много пальм и деревьев, в т.ч. цветущих, есть небольшой фонтан и кактусы возле него, как идти в центральному корпусу. Кусты постоянно подрезают, вечером поливают растительность удобрением, запах конечно в это время не очень приятный. Везде расставлены ловушки для мух. В отеле живут коты и котята, их можно встретить вечером, также есть воробьи, видели на пляже вечером собак, но они весьма добродушны, бояться не стоит.

Есть бесплатный wi-fi, но только территории ресепшен.

Море - оно шикарно, вода голубая-голубая и прозрачная. То о чём я мечтала! Сюда обязательно нужно ехать с маской, рыбки подплывают очень близко к берегу. Вход в море плавный, пляж песочный, на дне есть камни. Пляж не очень большой, но лежаков всем хватает. Возле бассейна меняют карты на полотенца, вечером сдаёте назад грязные. Лучше полотенца не оставлять без присмотра, так как их могут украсть такие же туристы, как Вы, потом будете думать, что делать.

Каждое утра проходит зарядка, танцы, аквааэробика. В определенные часы работает детская комната, где можно оставить ребенка старше 4-ёх лет вместе с аниматорами. Вечером на главной сцене в 20.30 начинается мини-диско для детей, в 21.30 программа для взрослых.

Ездили на экскурсию в Каир, посетили пирамиды Гизы, Сфинкса, Египетский Национальный музей, фабрику парфюмерии, фабрику папируса. с мужем взяли еще парасейлинг, хорошую порцию адреналина получили.Перед отъездом нужно сдать карты от номер до 12 часов, у Вас срежут браслет и дадут талончик на обед, если его не было в день заезда. Услугами бара можно пользоваться как обычно. Карты на полотенца тоже можно оставить у себя до момента отъезда.

Рада, что провела отдых именно в Хургаде в отеле Montillon, т.к. удалось познакомиться с прекрасными людьми и провести незабываемый отдых. Отличный отель для тех, кто настроен позитивно!

Обязательно приеду ещё!!!

Добавлено 02.12.16 23:12 (5 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 06.12.16

Русских в отеле нет!!! и если вы пишете "Отдыхающие в отеле все русские и 2% иностранцы. В большинстве своём отдых для русских заключается в валянии на пляже и питье пива и более крепких спиртных напитков", то уточняйте, что это ваши соотечественники - УКРАИНЦЫ. Сомнительный отзыв. Надо проверить, как все на самом деле

14:17 16.12.16

Уважаемая Анастасия, солнечные приветствия из Montillon Grand Horizon. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш номерной фонд, профессионализм сотрудников отеля, красивую пляжную линию, ухоженную территорию и разнообразное питание. Мы очень рады, что Вас удовлетворил предоставленный сервис и Вы остались довольны отдыхом в Montillon Grand Horizon.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса

14:22 05.01.17

Да хорошо, что вас, русских, нет в отеле. Да и вообще в Египте. Хоть отдохнуть нормально можно.
Отзыв хороший и правдивый. Так всё и есть.

11:22 15.01.17

но почему нет? были русские которые летели через Киев, вполне адекватные и приличные люди которые скучают за красным морем.))) Правда очень душевная обстановка как в санатории под Харьковом ))) все свои

11:28 15.01.17

видимо Анастасия имела ввиду рускоязычные )))) если человек свинья и хам , то хоть он украинец, хоть русский , хоть китаец - это не меняет дела )))

16:44 18.01.17

Да, согласен тоже. Это и имел в виду. Немного некорректно выразился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)