Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
16.11.16 - 26.11.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем доброго отдыха
Всем доброго времени.
Хочу вкратце описать свою поездку в Доминикану с 16.11 по 26.11.16, отель Iberostar Punta Cana.
Большое спасибо туроператору «Выбор тур» Ценевой Наталье Викторовне которая помогла организовать этот незабываемый отдых совместно с Анекс Тур. О том, в какой отель мы едем, узнали за час до посадки в поезд на Москву, можно начать было возмущаться, но изначально настрой у нас с супругой был на позитив соответственно сказали спасибо и двинулись. Самым трудным в этой поездке был двенадцати часовой перелет, но авиаперевозчик AZUR air сделал его максимально комфортным (за 24 часа полета и десять дней отдыха «а где моржа?»). Два раза кормили, пить давали без ограничений. В аэропорту прилета встретил представитель туроператора, рассадила всех в автобус. Как все происходило, не помню все в тумане т.к. дома в это время я сплю. На ресепшене отеля встретили, спросили какие-то бумаги, выбрали, что им надо вручили ключ, одели браслет загрузили сумки в электромобиль и повезли (носильщик показал номер и занес сумки в номер, очень приятно) сказав, что завтра в 10 собираемся на ресепшене. Номер был на первом этаже (5060), супруга начитавшись, что первый этаж это плохо, хотела пойти просить поменять номер, еле отговорил (утро вечера мудренее). Проснулись по их в два ночи, заняться нечем пошли осматривать достопримечательности, искупались в бассейне, проснулся аппетит, двинулись в сторону лобби и удивительно нас не выгнали, а накормили (небольшой шведский стол, квадратов на десять с различной снедью). Видимо они привыкли к таким как мы. А вообще питание круглосуточное. Утром подошли на встречу с представителем Анекс Тур и вот здесь начинается интересное. Наши соотечественники, не привыкшие к инструктажу (зря Задорнов смеется над иностранцами) не могли внимательно выслушать Иданию. Потом задавали массу вопросов нам же. Большое спасибо Идании, все что она сказала и порекомендовала, абсолютная правда и рассказ ее был полным, слушайте внимательно своего представителя. По поводу номера, ограждения на балконе низкое т.к. первый этаж, соответственно выходим на балкон, садимся в кресла, в руках пиво или сок ноги на ограждение и такой замечательный вид справа фонтан слева бассейн впереди две пальмы с зеленой лужайкой, вид обалденный. На верхних этажах ограждение выше, соответственно сесть в кресло и смотреть на верхушки пальм, в чем удовольствие? Номер достаточно большой, две кровати, нам хватало одной, душ, туалет, холодильник, фен, чайник, телевизор, модем под тумбочкой (по вайберу разговаривать с родиной без проблем) и т.д. Убирались каждый день.
Пляж великолепный, большой, чистый, зонтиков достаточно много, лежаков еще больше, Персонал целый день предлагает на пляже что вам принести, развлекает различными конкурсами и анимацией. Справа два бара и лобби, слева один бар и лобби. На территории несколько бассейнов, предлагали поиграть в гольф, сходить в сауну (этим я не пользовался, но думаю что все на высоте). Вообще на территории три лобби, баров я насчитал восемь и несколько ресторанов (т.к. отдыхал десять дней, то мог посетить четыре на выбор, хватило на два). По вечерам награждали самых активных участников дня, затем шоу (концерт, цирк или еще что то, в общем очень интересно).
Огромное спасибо Всем работникам отеля. Обслуживающий персона вообще молодцы, все время улыбаются и стараются вам угодить, постоянно нас удивляют новыми конкурсами и блюдами.
P.S. Большое спасибо «Выбор тур», «Анекс Тур», «Iberostar Punta Cana», Всем кто организовывает подобный отдых.
Нашим соотечественникам хочу пожелать побольше улыбаться, и меньше жаловаться. «Все плохо, все плохо», а спросишь где лучше и сказать нечего. Настройтесь на позитив, к угрюмым и подойти страшно.
Много отдыхает иностранцев, я улыбчивый и перезнакомился со многими, некоторые сами подходили, пара коротких фраз ни к чему не обязывает. Сказать привет я из России, а в ответ услышать хело я из Аргентины, Германии, Англии, Перу, Америки или еще откуда и пожать друг другу руки - приятно. Желаю всем приятного отдыха. Больше написать не могу т.к. ограничение по объему.
Добавлено
03.12.16
20:51
(4 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:22 05.01.17
Добрый день!
Скажите, а в ресторанах есть дресс-код?
15:36 08.01.17
Подскажите пож-та, что за модем под тумбочкой? Там есть возможность подключиться по проводу или это WiFi прямо в номере раздавался?
11:29 10.01.17
Присоединяюсь к вопросу Дениса. И хочу уточнить wi-fi в отеле бесплатный? На разных сайтах разная информация об этом.
13:26 15.01.17
Вай Фай бесплатный на всей территории отеля, в номере, на пляже, у бассейна, в ресторане.Есть места где связь плохая или пропадает.А в основном берет нормально.
08:59 12.02.17
Скажите пожалуйста, чем можно заняться в отеле во время дождя и где от него можно укрыться в отеле. Смущает, что в отеле нет закрытых помещений с кондиционером где можно вечером укрыться от влажности и дождя. А сидеть вечера в номере не очень хочется. Не заливает ли рестораны во время дождя? Планируем отдых в апреле/мае по прогнозам сплошные дожди(( или лучше поехать в баваро варсело де люкс, там есть крытый бассейн на случай непогоды. Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий