Страхи не оправдались, если не придираться, то все хорошо
После того, как купили тур, на сайте стали один за одним появляться отрицательные отзывы, что меня очень испугало, т.к. ехали первый раз, с ребенком, еще и родителей уговорили лететь с нами... Турагент успокоила, что если какие проблемы - сразу писать им и будут решать, главное не молчать...
Поселились в 8 вечера, в самом верхнем корпусе возле главного ресторана. вид на море и на крышу впереди стоящего корпуса. Номер староват, как и писали тут многие, но все исправно работало (телевизор, фен, кондиционер). из того, что не понравилось - кондиционеры на крыши слышно в комнате, и немного мешают отдыхать. между нашим и соседнем номером была межкомнатная дверь, звукоизоляция очень плохая. хорошо, что соседи спокойные были, слышали только шум фена или вытяжки из их туалета.
Уборка номера вполне приличная, мы оставляли чаевые, нам крутили разные фигурки из полотенец, родители не оставляли, им тоже крутили :)
По ресторану - в общем все понравилось, как по мне - довольно разнообразно (кроме завтраков), всегда были фрукты, не только в начале ужина. как тут писали. Проблем с тарелками тоже не было. Еда конечно специфическая, из рыбы считай только жирные брюшки какой-то белой рыбы. Зато говядина изумительная, всегда её брала. один день была пицца, вполне неплохая.
Территория отеля очень красивая, 10 дней ходила не могла налюбоваться, так и не успела надоесть)))
Персонал приветлив, все здороваются, в глаза заглядывают, улыбаются.
Но был у нас один конфликт - в соседнем номере потравили комаров перед въездом туристов, и вся вонь пошла нам в номер из вытяжки туалета из одного номера, и через смежную дверь из другого номера. проветривали мы 5 часов, вонь так и стояла. пошли на ресепшн скандалить, потому что ребенка спать укладывать я отказывалась - мы приехали оздоровить его, а не травить дихлофосом каким-то. сказал нам мальчк за стойкой, что сейчас кто-то придет... в общем, если кратце - на ресепшн мы ходили еще 2 раза напомнить о себе, после еще часа проветривания сквозняком запах ослабился, ребенок уже просто засыпал в коридоре, весь покусаный комарами за время ожидания. зашли в номер, уложли спать и до часу ночи с мужем еще убивали комаров (наш фумигатор им был до лампочки). через час после первого обращения пришел таки какой-то человек, который ни русского, ни англ. не понимает, побрызгал "освежителем".. это было что-то, уж лучше дихлофос, чем такой ядрёный запах лимонного освежителя. я думала, к утру меня вырвет от этого запаха.
но утром опять появилась вонь в туалете, пошла по второму кругу скандлить, на этот раз девочки по работе с клиентами меня выслушали, главному менеджеру все пересказали, он сказал, что все решит. в итоге все решили, чем-то обработали нашу комнату, вони не было, но осадок остался очень сильный - 1. нам пришлось 6 часов гулять на улице и кормить собой комаров, 2. пустить всех комаров синая себе в номер и потом полночи их ловить, 3. такой мороз на ресепшене "к вам уже вышел человек" и через час дошел... ну никак не 5*-ный отдых.
и самая главная проблема по нашему мнению - это пластиковые стаканы для напитков, которые моют абы как, без моющего и тем более, какого-либо дезинфицирующего ср-ва, если вообще моют. мне достался стакан с остатками семечек, например. это очень напрягало, лучше уж одноразовые мягкие стаканчики, чем эти. у мужа на третий день были признаки кишечной инфекции и температура 38. ели все вместе, но такие проблемы только у него, грешим на эти самые стаканы..
это мои впечатления. если б не скандал с комарами, все было бы отлично. у мужа мнение другое, он бы написал отрицательный отзыв :) по его мнению, отелю до 5* далеко, и некоторые работники своим взглядом/словом отталкивают посететелей (хотя возможно, что он не понял шутки и придирается :))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
В отеле действует особая программа по борьбе с насекомыми, и специальная компания нанята отелем для своевременной обработки территории.
Стаканы моются в специальной посудомоечной машине и если бы действительно было отравление из-за стаканов или еды, то в отеле бы у всех гостей была бы такая же проблема.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
В данном отеле мы были 6 раз. Скучаем по отелю. Не понимаем как туристы из Москвы попадают в Египет, ведь все рейсы отменены и турпутевки не продаются. Говорят можно, через другую страну, но с ребенком это вопрос. Возможно это реклама
в отеле были россияне, говорят что летают через Киев и Белоруссию.
Вы действительно хотите удалить комментарий?