Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
02.11.16 - 15.11.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отельерам есть над чем работать
Здравствуйте, зашла написать свой кратенький, но надеюсь очень полезный отзыв. Выбирали мы отель исходя из расположения. Это не самая дешевая и не самая лучшая 4ка на пляже Карон, но очень удачно расположенная. До пляжа Ката и всех его приятностей рукой подать. Мы ездили в ноябре, но перед бронированием турагент нас предупредила, что это самое начало сезона и еще могут быть дожди и волны. Поэтому этот отель нам подошел полностью, так как подходил по всем параметрам: есть небольшая уютная территория и бассейн - на случай не очень хорошей погоды или кратковременного появления солнца; есть ресторан , где можно не только по завтракать (в путевку входит завтрак) , но и пообедать и поужинать; рядом пляж Ката, который объективено не такой "волнистый", как пляж Карон. На пляже Ката есть 2 рынка, один работает постоянно и там можно было купить фрукты , а второй дважды в неделю - понедельник и четверг. Что до самого отеля. Он далеко не новый, я бы даже сказала, что мебель уже нуждается в замене, так же нужна реновация номеров (говорю про "розовый" корпус). Так же желательно поместить сейфы в номера, так как хранить ценные вещи на ресепшн - это очень неудобно. Мы там оставляли только документы и карты, наличность держали в чемодане на замке или носили с собой. Русских в этом отеле большинство. Так же как и на пляже Ката - везде слышна русская речь. С одной стороны заграницей хочется отдохнуть от соотечественников, но с другой стороны - тайцы сделали все для нашего удобства: переведены меню и вывески, встречались русскоговорящие официанты, водители, таксисты. Что очень приятно. Но с другой стороны, приходилось иногда краснеть за соотечественников. Очень неприятно удивила нас гид от Библио Глобуса. Очень нелестно отзывалась о тайцах, мы пришли чуть раньше назначенного времени на встречу и услышали может быть личный разговор. Но слышать, что они "тупые и безмозглые" очень неприятно. Далее вся встреча строилась на том, что тут везде враги, держите свои вещи всегда при себе, доверяйте только нам, а местные обязательно обманут. Насчет бесплатной обзорной экскурсии - мы собирались на нее ехать, записались, но накануне пришлось отменить - заболело горло и испугалась, что продует еще больше кондиционером. Тогда я позвонила ей, извинилась и очень удивилась, услышав в ответ "ну все ясно, ну и не жалуйтесь, если вас обманут на улице", бросила трубку. Я человек очень неконфликтный, поэтому жаловаться никуда не стала, и сейчас ее имени не указываю. Надеюсь руководство прочитает и обратит внимание на своих сотрудников. Турфирма в Москве, где мы покупали путевку, очень рекомендовала нам турагента на Пхукете и заранее предупреждала, что принимающая Пхукетская сторона "не очень", но не до такой же степени. С хамством на отдыхе я не собиралась сталкиваться. Впрочем, это был единственный неприятный момент. В остальном, нас все порадовало. Уборка была ежедневная, убиралась милая таечка, которой мы подарили Аленку и она радовалась как ребенок. На ресепшн всегда улыбались, служащие отеля вообще безумно доброжелательные люди. Не знаю, тайцы, бирманцы или лаосцы, но тем не менее - от них только позитив. Так же заходили в [удалено модератором], цены конечно очень высокие, даже выше, чем у Библио глобуса, но предложений больше. Эти же предложения мы потом нашли дешевле у Пхукет плюса. Набрали много экскурсий - получили порядочную разницу в цене и сэкономили. Многие брали экскурсии там. Одно замечание - откройте офис, чтобы менеджер не ехал через весь Пхукет по дождю - пожалейте своих сотрудников. В остальном, молодцы. Больше никуда не обращались, всем довольны. Кушали мы в основном либо в отеле, либо в Kata villa. По совету других туристов пошли в Mama Kata - заказали барбекью креветки, пришлось менять 2 раза...были явно с душком. Больше туда не ходили. Супермаркет очень понравился - Бамбу маркет, там есть абсолютно все - от йогуртов, до сувениров и косметики. Явные минусы отеля - из-за обильной растительности много комаров, но мы ни разу не видели как обрабатывают территорию...Учитывая, что это тропики и есть вероятность заболеваний от укусов комаров - это очень странно было. Шумный кондиционер, который не выключить. Потому что даже в дождь достаточно душно. К шуму мы привыкли, но это не то, к чему хочется привыкать на отдыхе. И завтраки, рассчитанные на азиатов. Мы совсем не ожидали увидеть там горячие китайские блюда, все-таки большинство постояльцев европейцы - и европейские завтраки были бы уместнее. Отсутствие бесплатного интернета. В каждом кафе есть, а в отеле он платный в номерах. Плохое освещение вечером - читать невозможно. Глаза начинали болеть через 10 минут чтения. В общем, действительно есть что учесть и над чем поработать.
Плюсы отеля
расположение
доброжелательность персонала
территория с чистыми бассейнами
чисто
Минусы отеля
сейф на ресепшн
темно в номере
отельный гид от бг
завтраки не европейские
интернет в номерах платный
комарье
Добавлено
09.12.16
16:19
(4 691 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:25 16.12.16
И хотела бы добавить еще один момент. Если вы рассчитываетесь банковской картой за покупки, то идет двойная конвертация "из рублей в доллар, потом в бат". Так вот имейте ввиду, что если курс валют изменится, пока деньги дойдут из одного банка в другой, то сумму пересчитают. Не знаю, как насчет в меньшую сторону, но в большую уж точно. Неприятно было потом получить такой "бонус" от Сбербанка. Поэтому рекомендую брать валютную карту или же снимать наличность. Так точно уже ничего не пересчитают.
07:25 18.12.16
Здравствуйте, Ирина. Хотелось бы заранее распланировать бюджет, если не трудно - напишите сколько в среднем у вас был счет в ресторане, сколько стоили экскурсии и такси (если пользовались их услугами).
07:26 18.12.16
Не дописала, вылетаем послезавтра. Будем очень благодарны за ответ. Заранее спасибо!
17:05 18.12.16
Здравствуйте. В среднем счет был 1200-1500 бат в ресторане на двоих это на ужин с бокалом вина. Обед можно поскромнее. Если обедать или ужинать в отеле, а покупать еду на рынке (барбекю мясо или рыбу) и напитки в магазине - выйдет еще дешевле. Насчет экскурсий - у оператора дороже всего и это пожалуй единственное отличие. Так как на острова мы ехали с туристами от Натали Турс, которые купили дороже. На улице у русских дешевле, у тайцев еще дешевле. Качество разное. Где-то нам честно говорили - нет русского гида или не включен обед, не включены взносы в национальные парки и поэтому экскурсия дешевле. Мы брали полные программы (доплачивали 20 бат при входе в храм, но это не было сюрпризом, оставляли чаевые) через Евгению и Александра в Пхукет плюсе и остались довольны.
18:37 21.12.16
Ирина, добрый вечер! Подскажите как найти агентство где вы покупали экскурсии. И в каком корпусе, на ваш взгляд, лучше брать номер, мы с двумя детьми 27 декабря туда приезжаем. Заранее благодарна.
12:09 22.12.16
Здравствуйте. Можете Евгении на сайте тут написать - TopHotels или в личном кабинете телефон и на него написать или позвонить. В зеленом корпусе посвежее мебель и ремонт, в розовом постарше. Но все равно в такую погоду с детьми в номерах сидеть не будете. Если попадете на первый этаж - то комаров очень много, на втором и дальше - поменьше было. Во всяком случае жалоб от соседей сверху не было. А у нас очень много было, прям дверь не открыть. Везде зелень. Возьмите фумигатор обязательно
17:43 04.01.17
Спасибо большое за отзыв! А так же за обратную связь по экскурсиям, Ваше мнение очень важно для нас. Прилетайте еще!
Добавить комментарий
Добавить комментарий