АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 24
Комментариев: 148
Читательский охват: 30474
Фото: 579
Отдыхал В одиночку в
декабре 2016
27.11.16 - 08.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых в декабре в Рояль Гранд Шарме

Вчера прилетел из отеля, а уже хочу назад. У нас начало зимы, а там вечное лето и постоянный праздник, но все по порядку.

Приезд и заселение. По прилету воспользовался индивидуальным трансфером (предоставляется отелем после пятого посещения). Немножко опасался, как все пройдет, но напрасно, команда гостевого сервиса сработала четко. В аэропорту меня уже ждали, и через двадцать минут я был в отеле. Поскольку я заранее предупредил и ехал в отель шестой раз, заселение заняло пару минут. Меня ждала убранная, забронированная комната, в которой я жил предыдущие три раза. Поверьте, это очень приятно, когда так надежно работают службы отеля и так радушно тебя встречают.

Отель. В Египте сейчас кризис. Многие отели пустуют, но не Рояль Гранд Шарм. Он заполнен на 100 процентов. Контингент в основном из Украины, но были также отдыхающие из Германии, Швейцарии (общался) и другие. В жизни отеля я не заметил кризиса. Все службы работают очень слажено. Да, как в любом сложном механизме возможны сбои, но все восстанавливается очень быстро. Это было заметно по ликвидации последствия бури 1 декабря. Необыкновенно красивая территория, которую постоянно убирают. Работники отеля выше всех похвал. Они создают уют и домашнюю обстановку. Много разговоров в ноябрьских отзывах было о мухах и комарах. Они на территории присутствуют, но чтобы их было много, и они мешали отдыхать, я ничего сказать не могу. Правильно проветривал комнату. Открывал балкон утром и днем. Хотя я жил на первом этаже, ни одного комара, ни мух в комнате не было, причем никаких спецсредств я не применял. Наблюдал, как в отеле постоянно делают обработку территории от насекомых. Кондиционер работает на проветривание, несколько раз им пользовался. Убирали хорошо, каждый день. Очень приветливый персонал (у меня был паренек Али с напарником), постоянно здоровались, желали хорошего отдыха, несколько раз оставлял по доллару, делали всяких зверушек из полотенец.

Питание. Я не заметил ухудшения в питании, хотя цена туров сейчас существенно меньше, чем до кризиса. Я бы сказал, что даже наоборот, оно лучше, чем в предыдущие разы. Сказывается большая конкуренция и борьба за клиента. Питание достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Были всегда и мясные, и рыбные блюда. Особенно хорош ужин, несколько раз были даже крабы с устрицами. Хочу отметить, что улучшилось питание для детей, в отеле их было много. Были разнообразные каши, супы, молочные блюда, сыр. Достаточно большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, гранаты, финики). Основная трудность - не переесть. Напитки стандартные местные. Пробовал бренди, ром, вино - вполне приемлемы. В отеле хорошие бары, хотел бы отметить Хакима Зедена, я его знаю не первый год, мастер по коктейлям. Посещал ресторан аля карт, несомненно, его работа и кухня нуждается в доработке, чувствуется, что ресторан присутствует в отеле лишь для звездности, и погоды в отдыхе он не делает. Сюда можно и не ходить.

Анимация. Выше всех похвал. Очень слаженная и веселая команда. С 10 утра зарядка, дарс, волейбол, боча, аэробика, йога. Посещал зарядку, аэробику, йогу. Большое спасибо Антонио, Свете, Яне, Ахмету - скучать не дали. Вечером были разнообразные мероприятия. В 7 вечера для детей с 8 для взрослых. Вначале шла живая музыка (очень неплохой репертуар и исполнение), потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали и мисс и мистера отель. Анимация меня вполне устраивала.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают. Никаких замечаний нет. Риф живой, вода, где то 24 градуса, лежаков хватало. Несколько дней были ветреные, что типично для этого времени года. Конечно, хотелось бы, чтобы понтон обновили, уж очень он ветхий, и хотя его чинят постоянно, но это дело не спасает, нужен новый.

Подводя итог могу сказать следующее. В это очень непростое для Египта время отель продолжает жить и радовать нас. В отеле главный менеджер мистер Ашраф Ахия создал великолепную команду менеджеров, которые поддерживают работу отеля на высоком уровне. Чувствуется, что он постоянно болеет за престиж отеля, в чем я неоднократно убеждался на его неформальных встречах с постоянными гостями по средам. Особая благодарность команде гостевого сервиса Лизе и Саше, которых отличает высокий профессионализм и порядочность, и которые за время пребывания в отеле стали такими родными. Большая благодарность секретарю генерального менеджера Анне, за ее доброжелательность и постоянное желание помочь. Отель давно уже стал для меня вторым домом, и я всей душой болею за его успехи.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Египетская цапля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Скоро праздник

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
территория питание анимация
Минусы отеля
понтон
Добавлено 09.12.16 22:26 (4 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 14.12.16

Добрый день. Подскажите а как там с wi fi?

11:03 14.12.16

wi fi -платный,подробности не знаю, поскольку не пользовался.

18:08 15.12.16

Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за теплоту и улыбки, которые Вы дарили нам в течении Вашего отдыха!

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

14:06 09.02.17

Скажите Вам дали золотые браслеты? И что Вам они дали - летим туда 19 февраля 2-й раз в этот отель. Есть ли сейчас в отеле дискотека? А жива музыка? В прошлом году каждый вечер пели девушки . Особенно запомнилась Ира? Она есть в этом году?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация