Испорченный отпуск
Добрый день. Вчера прилетели из отеля Sun siyam iru fushi. Провели там 2 недели. Размещение вилла на пляже с бассейном, расположенном у океана. Номер 280-246.
На протяжении всего отдыха, много раз хотела написать отзыв прямо оттуда, но потом решила все таки по совокупности всего отдыха - по его завершению.
Мы с мужем островные туристы опытные - мальдивы, Сейшелы, Маврикий и тд. Были в отелях 5* попроще, и в самых дорогих - в общем определенный опыт есть.
В этот раз выбор пал на отель Sun siyam iru fushi, в основном по причине доступного размещения с бассейном - для нас такое размещение в приоритете т.к мы любим проводить время в основном на вилле, купаться загорать отдыхать чтобы никто не мешал. Ну и конечно я обратила внимание на положительные отзывы на тур. Ресурсах.
По прибытию в Мале нас встретили и отвезли в зал ожидания отеля. Прохладительные напитки, холодные полотенца, кто то даже завтракал - в общем что- то типа бизнес зала ожидания в аэропорту - в общем ставлю плюс.
Ожидание заняло не долго не больше часа - гидросамолёт- приземлились у отеля Sun siyam.
Кстати о приземлении - не знаю, как до сих пор никто не пожаловался и они так работают, самолеты приземляются в зоне купания!! Ничем не отгороженная площадка для приземления гидроплана в зоне до волнорезов., те если вы плаваете с маской вполне нормальная ситуация что самолёт может приземлиться вам прямо на голову, или же просто переедет вас у берега. Вам остаётся полагаться только на сверх зрение и реакцию пилота.
Встреча нас ожидала прохладная, небольшая неразбериха, прикрепился батлер. Ждём стоя, моросил дождь, ветер., раздали влажные салфетки, неуспела развернуть - уже подошли забрали - стали провожать в багги. Посадили в багги опять ждём кого-то. Встреча на пирсе- первый большой откровенный минус.
Привезли нас не на ресепшн далее а в бар на пляже - странно. Ну хорошо, пояснения со стороны батлера - распорядок рестораны, мы уже если честно всеми мечтами были в душе и мечтали переодеться и нормально пообедать. Затем внесение залога, заполнение анкет - все это время наш батлер бегал на ресепшн, расположенный напротив этого бара туда сюда, что отняло лишних полчаса. В общем, с горем пополам, повезли нас наконец то на нашу виллу. То что мы увидели мягко говоря нас разочаровало. Ни приветственного комплимента ( фруктов, пироженки, бутылки вина или шампанского в общем ничего абсолютно даже цветочков на кровати) Старая ржавая обстановка виллы и ванной комнаты. Территория с бассейном отдельный разговор. Абсолютно неровная с буграми поверхность, так что даже стул или лежак ровно рядом не поставить. Наш батлер начал нас уверять что это самый лучший номер с точки зрения приватности в том числе - со всех сторон много растительности. Мы про себя подумали что мы здесь даже на одну ночь не останемся. Сказали чтобы нам показали возможные варианты в рамках нашего размещения ( перед этим я специально уточнила насколько заполнен отель, около половины ) батлер ответил через несколько часов. Заказали бутылку шампанского выбрав из меню в номере. 30 минут ожидания ничего не принесло. Не зная куда себя деть, отправились на ресепшн в поисках нашего батлера ( по телефону он был недоступен) обратились к русскоговорящей девушке, она сказала на сегодняшний день, свободных номеров нет будут завтра она нас переселит. Мы остались ждать нашего батлера, нашли, удивлён был нас увидеть, говорит думал вы отдыхаете. Да мы бы рады! Говорит ну ладно есть номер поеду вам покажу - поехали. Показывал разные номера - больше всего понравилась вилла на воде с бассейном - доплата с бооольшой ( больше 50% по его словам,) скидкой 800 дол в сутки. Мы задумались чтобы переехать - раз наткнулись на такой старый отель ну никто не виноват, сами выбрали - эти вилы на воде чище новее и в целом лучше. Как сказал наш батлер - да они дорогие, это Инфинити виллас, их всего 5, за ними хорошо следят. ( а за другими, простите, не надо что ли следить,??? Это когда цена за них близится к 6-ти нулям!) как оказалось, видимо следят только за ними. После этой виллы он сказал что есть все таки номер свободный в рамках нашего размещения. Поехали показал, лучше предыдущего, переехали сразу тк падали уже от голода и усталости. В общем резюмируя встречу и заезд - отвратительно - фактически день приезда мы потеряли. Заказали перекусить и выключились.
Если дальше писать все в таких подробностях боюсь многим нехватит терпения дочитать мой отзыв.)
У нас нет привычки все драматизировать и искать одни минусы везде, но этот отдых на Мальдивах - полный провал.
Отмечу для разнообразия один очевидный для меня плюс этого отеля - это сам остров. Купабельный океан. Отсутствие рифа. Точнее его остатки. Фауна вас не порадует, а вот поплавать можно. Неплохое дно. Водорослей не очень много. Песок не самый лучший, что мы видели на мальдивах, но ничего ( крупнее, немного колючий, но это особо не мешает ) в общем за остров хорошо, даже несмотря на то что он грязноват, мусор на пляже и то что приносит на берег)
Далее пойду по основным критериям:
Сервис - в целом плохо. Единственное почему не "очень плохо", это обслуживание у взрослого бассейна.работают приятные мальчики с улыбкой, стараются.
Дозвониться до батлера - проблема,
Дозвониться по номеру 0 - тоже через раз либо ждать по 2-3 мин.
В продолжение истории с переселением, в последующие несколько дней увидев все прелести этого отеля и узнав от не нашего русскоговорящего батлера, что номер Инфинити можно и за 400 дол переехать и ещё поторговаться у нас стойко появилось ощущение что нас просто очень наглым образом обманывают.
Обратились к нашему батлеру по поводу брони ресторанов - чавкая что то в трубку, ( простите, конечно, за подробности, но он делал это так откровенно и настойчиво, что я даже оторопела) ответил все забронировано полностью на 3 дня вперёд. Я вас записал через 3 дня.
Тут же звоню в службу бронирования - уже есть 2 свободных ресторана на вечер. Мы хотели в определённый ресторан и поэтому просто пошли в него когда пришло время ужина - и вуаля места не то что есть - их несколько. Это как вообще?? Вот что бы записаться в ресторан я полчаса трезвонила по всем номерам. И потом такая история была каждый день! Бронирование отвечает мест нет - найдёшь номер ресторана позвонишь - места есть. Короче откровенный непрофессионализм и че попало.
Багги - проще пешком - правда - сколько раз не вызывали 15-20 мин даже ждали, все впустую, уходили, шли пешком.
Уборка в номерах - супер отвратительно. Все что делали это застилали постель и меняли полотенца. Все! Ни пол тщательно помыть ни пыль и сан узлы! Просто грязища. Как в первый день принимала ванну - так следы и пролитое на неё масло, на которое налипли всякие букашки пыль и тд - все было на месте до нашего отъезда. Чаевые 2 раза по 20 долларов и евро ситуацию не спасли.
Далее по номеру - я не знаю в чем проблема щели, или что - каждый вечер мы занимались тем, что ловили живность - букашки, муравьи
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}