Все хорошо в этом отеле, только если не пропажа моих украшений из номера
Добрались до отеля хорошо, сначала разместили нас во 2- ой корпус, когда зашли был шок, мало того что кровати раздельные, а отдыхать мы приехали с мужем и они это понимали прекрасно на ресепшене, ну и сам номер был просто ужасен, мы возмутились, и нас переселили в 6-ой корпус, там уже нареканий не было, большой просторный номер все работало, все устраивало! По питанию проблем никаких, разнообразно и вкусно!!! Океан грязный к сожалению, но Отель здесь не причём, на такое время попали из-за дождей прорвало реки и вот такая красота получилась Добрались до отеля хорошо, сначала разместили нас во 2- ой корпус, когда зашли был шок, мало того что кровати раздельные, а отдыхать мы приехали с мужем и они это понимали прекрасно на ресепшене, ну и сам номер был просто ужасен, мы возмутились, и нас переселили в 6-ой корпус, там уже нареканий не было, большой просторный номер все работало, все устраивало! По питанию проблем никаких, разнообразно и вкусно!!! Океан грязный к сожалению, но Отель здесь не причём, на такое время попали из-за дождей прорвало реки и вот такая красота получилась😏😏😏, около главного боссейна с баром отдыхать невозможно, это огромное количество иностранцев пьяных в ужас, которые просто кишат, к бару не подойти. Территория шикарная, развлечений много, вообщем нам все понравилось, но если бы не пропажа с номера всех моих украшений. Мы уехали рано утром на Саону , я по запарке оставила все около раковины, когда мы вернулись сразу я не обнаружила пропажу, но мы с мужем очень удивились увидев что горничная нам оставила презент не одну даже, а целых две куколки доминиканские (доминиканские куклы -это сувенир как Типо достопримечательность) (к слову эти куклы пологаются только к премиум номерам, и в обычном магазине туристическом стоят 7$, поэтому мы прям очень удивились , что за привелегия такая, тем более что чаевые мы ей тоже не оставляли. Это был вторник 6 декабря, обнаружила я только в пятницу когда стала покавать чемодан, на следующий день мы уже уезжали. Вы спросите почему я сразу не увидела пропажу, объясню потому что к концу отдыха уже особо никуда не выряжались, просто одели простые вещи пошли поужинали и сразу отдыхать, как то и забыла вообще совсем про них думала в косметичке лежат! Конечно я пошла на ресепшен, обратилась к Николаю ( один единственный русский человек) он вызвал охрану, они пришли, сделали сами лично обыск в нашем номере, обыскали всё каждое Платья, каждый карман, мусорные вёдра, диваны отодвигали , под матрацем смотрели, ( вообщем потом пришлось все заново складывать в чемодан), ну ничего это не страшно! Ну вот и все сказали что через 72 часа напишут на почту, что будут смотреть по камерам кто убирал наш номер, считывать какая Карта заходила к нам и кому она пренадлежит. Так что ребята будьте бдительны прячьте все в сейфы, я думаю что она забрала все а мне оставила куколок чтоб я сильно не расстраивалась, нам говорили что они забирают что не спрятано, например если деньги будут лежать она их заберёт в знак благодарности,у нас по ходу так же получилось, как быэто смешно и грустно в одно время не звучало...... янаднюсь что Отель разберётся с этим делом, чтоб впредь такое не повторялось
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха в Доминиканской Республике.
Прежде всего выразить сожаление по поводу несчастного случая, который он испытал во время вашего пребывания у нас. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не было полностью положительным из-за этого несчастья.
Пусть он знает, что безопасность наших гостей является одним из наших главных приоритетов, а также поддержание условий для наших гостей. Мы искренне желаем, чтобы было более полезным в этой ситуации, потому что мы понимаем, что эта потеря значит для вас и любые неудобства, возможно, вызвало.
Для вашей информации и спокойствия, наши сотрудники в состоянии доставить в отдел потерял все искомые позиции во время ежедневной эксплуатации объектов; если мы получим уведомление наших клиентов, их личные вещи возвращаются. Важно также отметить, у нас есть стратегические контрольные точки при каждом доступе в помещения для наших сотрудников, охранников 24 часа, которые всегда контролируют въезд и выезд точки нашего персонала; Среди других мер безопасности.
Нам жаль, что этот несчастный и единичный случай повлиял на их отпуска и извиниться, если обработка ситуации не считается подходящим.
Мы надеемся иметь возможность приветствовать в этом доме.
Всегда в вашем распоряжении.
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace