АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1048 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в декабре 2016
30.11.16 - 10.12.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо в этом отеле, только если не пропажа моих украшений из номера

Добрались до отеля хорошо, сначала разместили нас во 2- ой корпус, когда зашли был шок, мало того что кровати раздельные, а отдыхать мы приехали с мужем и они это понимали прекрасно на ресепшене, ну и сам номер был просто ужасен, мы возмутились, и нас переселили в 6-ой корпус, там уже нареканий не было, большой просторный номер все работало, все устраивало! По питанию проблем никаких, разнообразно и вкусно!!! Океан грязный к сожалению, но Отель здесь не причём, на такое время попали из-за дождей прорвало реки и вот такая красота получилась Добрались до отеля хорошо, сначала разместили нас во 2- ой корпус, когда зашли был шок, мало того что кровати раздельные, а отдыхать мы приехали с мужем и они это понимали прекрасно на ресепшене, ну и сам номер был просто ужасен, мы возмутились, и нас переселили в 6-ой корпус, там уже нареканий не было, большой просторный номер все работало, все устраивало! По питанию проблем никаких, разнообразно и вкусно!!! Океан грязный к сожалению, но Отель здесь не причём, на такое время попали из-за дождей прорвало реки и вот такая красота получилась😏😏😏, около главного боссейна с баром отдыхать невозможно, это огромное количество иностранцев пьяных в ужас, которые просто кишат, к бару не подойти. Территория шикарная, развлечений много, вообщем нам все понравилось, но если бы не пропажа с номера всех моих украшений. Мы уехали рано утром на Саону , я по запарке оставила все около раковины, когда мы вернулись сразу я не обнаружила пропажу, но мы с мужем очень удивились увидев что горничная нам оставила презент не одну даже, а целых две куколки доминиканские (доминиканские куклы -это сувенир как Типо достопримечательность) (к слову эти куклы пологаются только к премиум номерам, и в обычном магазине туристическом стоят 7$, поэтому мы прям очень удивились , что за привелегия такая, тем более что чаевые мы ей тоже не оставляли. Это был вторник 6 декабря, обнаружила я только в пятницу когда стала покавать чемодан, на следующий день мы уже уезжали. Вы спросите почему я сразу не увидела пропажу, объясню потому что к концу отдыха уже особо никуда не выряжались, просто одели простые вещи пошли поужинали и сразу отдыхать, как то и забыла вообще совсем про них думала в косметичке лежат! Конечно я пошла на ресепшен, обратилась к Николаю ( один единственный русский человек) он вызвал охрану, они пришли, сделали сами лично обыск в нашем номере, обыскали всё каждое Платья, каждый карман, мусорные вёдра, диваны отодвигали , под матрацем смотрели, ( вообщем потом пришлось все заново складывать в чемодан), ну ничего это не страшно! Ну вот и все сказали что через 72 часа напишут на почту, что будут смотреть по камерам кто убирал наш номер, считывать какая Карта заходила к нам и кому она пренадлежит. Так что ребята будьте бдительны прячьте все в сейфы, я думаю что она забрала все а мне оставила куколок чтоб я сильно не расстраивалась, нам говорили что они забирают что не спрятано, например если деньги будут лежать она их заберёт в знак благодарности,у нас по ходу так же получилось, как быэто смешно и грустно в одно время не звучало...... янаднюсь что Отель разберётся с этим делом, чтоб впредь такое не повторялось

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • еда
  • пальмы
  • полный бар около бассена
  • пропажа из номера украшений
Добавлено 13.12.2016 07:36 3 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Со всем согласен, а по драгоценностям в ванной комнате, дык, всем известно что все ценное в сейф. Тут уже ваша беспечность.
А вот первое фото с водой странного цвета это на пляже у отеля?
19:47 02.01.17
Уважаемый посетитель,
Спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха в Доминиканской Республике.
Прежде всего выразить сожаление по поводу несчастного случая, который он испытал во время вашего пребывания у нас. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не было полностью положительным из-за этого несчастья.
Пусть он знает, что безопасность наших гостей является одним из наших главных приоритетов, а также поддержание условий для наших гостей. Мы искренне желаем, чтобы было более полезным в этой ситуации, потому что мы понимаем, что эта потеря значит для вас и любые неудобства, возможно, вызвало.
Для вашей информации и спокойствия, наши сотрудники в состоянии доставить в отдел потерял все искомые позиции во время ежедневной эксплуатации объектов; если мы получим уведомление наших клиентов, их личные вещи возвращаются. Важно также отметить, у нас есть стратегические контрольные точки при каждом доступе в помещения для наших сотрудников, охранников 24 часа, которые всегда контролируют въезд и выезд точки нашего персонала; Среди других мер безопасности.
Нам жаль, что этот несчастный и единичный случай повлиял на их отпуска и извиниться, если обработка ситуации не считается подходящим.
Мы надеемся иметь возможность приветствовать в этом доме.

Всегда в вашем распоряжении.
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 048
  • Фото: 9
0 Благодарностей