АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 12100
Фото: 26
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
29.11.16 - 10.12.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остатки роскоши....

Доброго всем времени суток! Летели из Киева Анекс Туром .Покупая дешевую путевку от Анекса,будьте готовы к задержке вылета,отсутствию питания на борту,не комфортных и уже немало полетавших самолетов.Наш рейс задержали на 6 часов из-за неисправности самолета.И за отсутствием у Анекса резервных бортов,на нем же подлатанном мы и вылетели.

В аэропорту сотрудники Анекса перекрывают доступ к банку с визами по 25 у.е. и продают их по 27 .Мы этого развода сразу не знали,поэтому и купили у Анекса. Видимо те люди,которые уже с этим сталкивались,и обошли это оцепление и купили по 25. А мы удивлялись,чего они туда полезли..Оказывается ,все банально просто.Впечатление от работы Анекс Тур продолжало портиться...

От аэропорта до отеля езды минут 30. Нас оперативно довезли.В отеле ,по приезду,предложили сок типа юппи и нацепили всем дружно браслеты.Украина и Беларусь-темно синие. У немцев ,англичан и тд.-серые(.Поэтому персонал сразу видел ,на каком языке к вам обращаться.)Всех расселили,про нас почему-то забыли.Подходила на ресепшен,напоминала о себе.Впечатление продолжало портиться. Дали номер в корпусе 10. Стандартно дают-украинцам и белорусам. Рядом с аквапарком и сценой с музыкой. Номера убиты,свое повидали конечно. В номере дверь в соседний чужой номер ,оказалась открытой со сломанным замком.Открываем ее,а там парень с книжкой отдыхает. Согласитесь,ничего приятного в этом нет. Мы за чемоданы,с ребенком ,после почти 24 ч дороги,идем на ресепшен. Предложили номер в 38 корпусе.Сходили посмотрели ,там более менее прилично.Большое окно на фонтан,большая двухспальная кровать и кровать для ребенка. Остались в нем. С 17 00 до 18 30 во всем отеле поесть негде (имейте ввиду).Сидели ждали ужин до 18 30. Поели-подобрели))) Отдых начался. Утром была встреча с гидом.Сидели час - полтора.В конце как всегда реклама экскурсий. Купили экскурсию витамин С (яхта,дайвинг,рыбалка и все все все)по 70 дол с взрослого и 40 с ребенка.Эту же экскурсию могут предлагать по 105 дол. Разницы нет .Все на одной яхте и делают одно и тоже. Скажу честно,стоит она максимум дол 40.Не стоит выбрасывать на ветер(а на яхте реальный ветер и холодно) деньги.Еще сдуру поехали на бесплатный шоппинг в Хургаду от Анекса. Все дорого,все разводят,масло сомнительного качества купили гораздо дороже чем в магазине при отеле. Потерянное время. Работа гида в отеле на этом и закончилась. Листок со временем вылета висит после 18 00 за день до вылета.

Уборка в номере оставляла желать лучшего. За доллар уборщик еще как то старался.Без доллара - видимость уборки. Это огромный минус для отеля 5 звезд. Постельное и полотенца менял, правда, регулярно. Мини бар пополняют раз в неделю. Кофе-чай ,гель для душа и тд регулярно. Питание обычное,ничего сверхестественного не увидите.Говорили,из-за кризиса так стало. Из морепродуктов одна и та же рыба.Больше за 12 дней ничего мы не увидели. С мясом нормально. Овощи-фрукты тоже хорошо.Выпечка разнообразная,но порой вкусненького выбрать было сложно.Соки типа Юппи. Из пакета наливают в каждом баре сок томат,гуавы,манго.Пить можно, вполне приличное.Коктейли и весь алкоголь нормальные.Официанты обслуживают ,конечно,впервую очередь немцев -англичан,но и нас не игнорят особо) Обязательно сходите в аля-карт рестораны для разнообразия.Там вкусно.Особенно итальянский и средеземноморский! Остальные тоже вполне себе ничего.

На территории ведется ремонт бассейнов.Травка,цветочки, но особой красоты территории нет. Детская площадка с качельками есть .Аниматоры стараются. На вечерние шоу мы ходили регулярно.

Что шикарное,так это море. Плавный вход,песочек без камней и кораллов. Для детей отлично.И для взрослых есть где поплавать.Дальше на глубине ,возле буйков и кораллы и рыбки. Смысла ехать на экскурсию и платить деньги,за то что можно бесплатно посмотреть возле отеля, нет. Лежаки уставшие,пора бы и заменить. На пляже есть бар. Ресторана или бара с закусками нет. Тоже минус для отеля 5 звезд. Туалет в конце пляжа .

Выезжая из отеля,вам предложат запалетить ваш чемодан за 5 у.е. ,обманывая ,что в аэропорту это стоит 9 у.е

.Очередной развод. В аэропорту такой платной услуги нет. Но если летите от Анекса-пленку,скотч дают БЕСПЛАТНО в аэропорту до сдачи багажа.Если другой оператор,лучше взять набор для упаковывания с собой. Без пленки багаж не примут,из-за соблюдений безопастности. Перед погрузкой в самолет (прямо возле самолета)надо пересмотреть свой багаж и проверить целостность. Чтобы никто ничего не подложил.

В целом отдых удался. Свои деньги оправдал. Только рейтинг завышен.Возможно вернемся сюда еще,только из -за моря. Такого моря в Египте мы еще не видели.Надеюсь,мой отзыв будет полезен вам .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Tatyana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж питание
Минусы отеля
плохая уборка номера старая мебель гиды анекс тур
Добавлено 16.12.16 08:52 (4 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 16.12.16

Уважаемая г-жа Татьяна,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В данный момент в отеле проходит реконструкция пляжа и строительство бара. Помимо этого, в нашей концепции указаны все рабочие часы наших баров и ресторанов, и все гости заблаговременно проинформирвоаны об этом. Мы не разделяем наших гостей по национальным или каким-либо другим признакам, любой гость нашего отеля заслуживает наилучшего сервиса. Браслеты предоставляются туристическими агенствами, от которых наши гости приехали. Агенство Thomas Cook предоставляет своим клиентам серебряные браслеты, остальные агенства-синие.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

16:36 16.12.16

Основной бассейн на ремонте .
А остальные работали ,включая аквапарк ?
И подогревалась ли в них вода?

17:39 16.12.16

Бассейны работали все возле корпусов family,там и бар есть.Вода подогревалась.Это напротив аквапарка.Сам аквапарк тоже работает и вода в бассейне подогревается.Все остальные бассейны на ремонте.На аквапарке сумасшедший ветер.За 12 дней были там пару раз.Холодно.На пляже теплее.

18:38 16.12.16

Вы видать первый раз в Египте, раз такие завышенные ожидания. Поверьте, я была в Египте 5 раз,то был лучший отель. И многие вещи а-ля уборка или экскурсии лично мне совершенно не интересны. Каждый получает то, что хочет и идет для себя. И кстати, никаких проблем с визами по 25$. Так везде таблички висят, прям держали вас, не пускали))

11:42 17.12.16

В Египте я 3 раз.У каждого своё понимание о гигиене и чистоте.Поэтому,что для вас самое лучшее,для меня только на 4 чку.

16:43 22.12.16

За последнее время ваш отзыв здесь единственный живой .
Все остальное спам-накрутка от аниматоров отеля.
То я вам уж позадаю вопросы .

1 Как в данном отеле с ветром ?
Стоит ли его рассматривать как "зимний" ?
Есть ли в Макади продуктовый магазин ,или нужно ехать в город?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (7)