АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5457 + 0
Читательский охват
Золотой статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2016
28.10.16 - 04.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О приятном отдыхе в "Mirada del Mar" (конец октября 2016 г. - начале ноября 2016 г.)

Прошло почти полтора месяца с тех пор как мы с мужем вернулись из отпуска. К сожалению, дела сложились таким образом, что только сейчас смогла сесть за отзыв. Отдыхали с 28.10.2016 г. по 04.11.2016 г. в "Mirada del Mar". Отель расположился на первой линии поселка Гейнюк, распложенного примерно в 40-45 км от аэропорта Анталии, рядом с Кемером (около 10 км). За высоким забором прячется большая территория с шале, виллами и конечно, основным зданием отеля. Центральный корпус - замкнутое четырехугольное здание с внутренним двором посередине. Этажи, на которых мы побывали, представляют собою длинные галереи, где с одной стороны расположены двери номеров. Противоположная сторона галереи, со стороны внутреннего двора почти «слепая», без окон. Благодаря такой архитектуре у меня было впечатление, будто я находилась внутри огромного здания с почти бесконечными коридорами и большим количеством различных помещений.

К центральному зданию примыкают два крыла. Принцип расположения номеров в крыльях такой же, как и в центральном корпусе, только крылья имеют не только крытые галереи, но и открытые. Также там есть лестницы, по которым можно выйти на территорию отеля минуя центральный корпус.

Лифты расположены только в центральном корпусе.

Отель работает круглогодично. В этом году с 1-го ноября отель перешел на зимнюю концепцию. В связи с этим изменилось расписание и количество открытых ресторанов, пляжей, аттракционов, работающих под открытым небом.

Состав туристов: основной процент гостей отеля - турки, в т.ч. приезжающие на многочисленные семинары, европейцы. Может быть по причине того, что этот сезон в Турции явно не был русским, наших соотечественников было крайне мало. Нам очень повезло. За короткое время сложилась дружная интернациональная команда, и вопросов с тем как проводить время не возникало. К услугам туристов помимо песчаных пляжей, травяных газонов, на которых есть лежаки и пляжные зонтики, оборудованных в два яруса мест для отдыха и загорания на большом деревянном пирсе, беседок вдоль линии побережья, есть несколько открытых бассейнов, расположенных в разных частях территории отеля. Заходить в море лучше с пирса (дно каменистое). С пирса хорошо нырять.

Хотелось бы выразить большую благодарность персоналу отеля. На территории «Мирада дель Мар» расположен аквапарк. Увлеченные различными мероприятиями, проводимыми в отеле для гостей, мы отложили его посещение на несколько дней, предварительно уточнив, будет ли аквапарк работать после перехода отеля на зимнюю концепцию. Честно, мы были расстроены, обнаружив, что 01 ноября в бассейне аквапарка начали сливать воду. Обратились с вопросом к спасателю, обычно дежурившему около Аквапарка. Он связал нас по телефону со своим менеджером. Менеджер выслушал и сказал, что постарается помочь. Каково было наше удивление, когда после недолгого ожидания менеджер сообщил нам, что аквапарк снова откроют! И действительно, бассейн был почищен, в него снова залили воду, водные горки открыли в тот же день. Аквапарк работал до последнего дня нашего пребывания в отеле.

Из развлечений, предлагаемых гостям в дневное время, хотелось бы перечислить те, в которых мы принимали активное участие: утренняя гимнастика, дартс, стрельба из духового ружья, стрельба из лука, настольный теннис (2 стола), волейбол. Есть много кортов для большого тенниса и площадка для футбола.

Проводится вечерняя анимация.

Отдыхали без детей. Поэтому могу отметить только, что на территории отеля есть детский бассейн, специальная площадка для игр, а главное, мини зоопарк, где содержатся кролики, обезьянки, попугаи, павлины (среди них павлин – альбинос) и др. животные. На территории зоопарка оформлен водопад, есть грот со сквозным проходом.

Много дорожек для прогулок.

Большой спа-центр. Вход из центрального корпуса. К услугам гостей предлагаются тренажерный зал, римский бассейн, хамам, сауны.

Особое внимание заслуживают рестораны, имеющие открытые и закрытые залы. Мы не посещали а-ля карт рестораны, но еда шведского стола была выше всяких похвал, а мы много раз были в Турции и есть с чем сравнить кухню «Мирады дель мар». Блюда радовали своим качеством. Свежая зелень, салаты, овощи и фрукты. Вкусные супы (предлагалось одновременно 2 вида). Мясо запеченное, тушеное, гриль, рыба жареная (в т.ч. семга), тушеная, гриль, разнообразие гарниров. Давали пиццу, чипсы из кальмаров. Разнообразные десерты. Почему-то запомнилось как на завтрак ели мед с сотами. Пожалуй, только благодаря сроку пребывания в отеле к моменту отъезда мы были более-менее в форме.

Номер. Заселили нас быстро. Формальности заняли несколько минут. Дали два ключа на номер. Особое спасибо менеджеру службы работы с гостями Залихе Сайдам. Мы ездим без туроператора. Поэтому иметь доброжелательного сопровождающего, предоставившего нам всю необходимую информацию и помощь во время заезда в отель, а также нашего первого пребывания в «Mirada del Mar» было очень приятно. Номер у нас был в крыле, предпоследний этаж. С большого балкона открывался вид на море.

Система центрального кондиционирования.

В номере проводилась хорошая ежедневная уборка.

Минибар. Безалкогольные напитки, находящиеся в нем при заезде гостей (соки, газированная вода, питьевая негазированная вода, Фанта, Кока) – бесплатны, потом каждый день пополняется только запас питьевой негазированной воды.

Кроме специальных упаковок шампуня, геля, мыла, лосьона и т.п., выдаваемых в отеле, специальные контейнеры для шампуня, геля над ванной и жидкого мыла над раковиной всегда были полными. Кроме банных полотенец, полотенец для лица и ног, в номере были халаты и тапочки. Полностью устроил фен, который не жег волосы.

В общем, жаль, что время пребывания в «Мираде дель Мар» пролетело так быстро. Но, как говориться, есть для чего вернуться. Я имею в виду не только приятный отдых, который получился благодаря внимательному персоналу, но и новых знакомых, с которыми мы надеемся снова увидеться на теплом берегу Средиземного моря.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
  • расположен в живописном месте.
  • первая линия
  • большая территория
  • внимательный и гостеприимный персонал
  • хорошо организован активный отдых
  • большой спа-центр
  • качество блюд ресторанов
  • большой пирс
  • много дорожек для прогулок
  • вход в море удобен только с пирса (каменистое дно)
Добавлено 18.12.2016 04:39 5 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочу опять в этот чудесный отель! Рада,что он поддерживает себя на должном уровне.
Скажите пожалуйста, а как в отеле обстоят дела с интернетом? Везде ли он работает? Платный ли?
вайфай бесплатный,ловит лучше всего у мини клуба и пуул баре,да впринципе везде ловит ,только на пляже плохо
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, какие бассейны подогревались? В других отзывах читала, что уже в октябре в бассейнах оч холодная вода и они без подогрева.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 582
  • Фото: 86
0 Благодарностей