Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
01.11.16 - 30.11.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Нормальный отель на четыре балла тянет.
Нормальный отель на четыре балла тянет. Конечно есть мелкие недочеты но плюсов гораздо больше и выбрать этот вариант вполне стоит. Хочется сказать сразу про еду. Несмотря на спад все же еда в отеле разнообразная и вкусная. Практически нет блюд с перебором специй в основном все адоптировано под приезжих. Сладости очень вкусные. Рыба, мясо, птица куча гарниров и салатов. Накормить детей тоже не сложно. С напитками все немного хуже импортный алкоголь только за деньги все местное пиво так себе но пить можно. Ну и вино ничего остальное не понравилось. Ну тут не велика проблема мало кто тупо бухать едет. Мы приехали из за моря и местных красот. Посетили пустыню естественно на экскурсии катались на байках и останавливались в деревне бедуинов. Еще успели посетить Луксор очень интересно и увлекательно. Ну и конечно море экскурсия на остров утопию особенно понравилась. И Все с комфортом и отличным сервисом. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Хотя в отеле пляж тоже совсем неплох. На поиск лежаков время тратить не будите всегда есть свободные. И рыбки есть но мало маску в принципе можно не брать. Развлечений в общем немного все по стандарту. Анимация спокойная молодежи точно сюда ехать не порекомендую а вот семейным, пожилым вполне понравится. Ну а про номера что тут скажешь да не новье и мебель уже поношенная но в целом нормально. Уборка также. Главное что ничего не ломалось все что нужно было. Интернет слабоват но заскочить в вайбер хватит. В общем все по среднему ну и цена средняя. Мы довольны и рекомендуем!
Добавлено
20.12.16
22:16
(1 540 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 21.12.16
Уважаемaя Раиса ,
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов.Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добавить комментарий
Добавить комментарий