АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 902
Фото: 0
902
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
14.11.16 - 05.12.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем...

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем , фотографируем пейзажи, архитектуру, быт людей. Этим объясняется наш третий приезд в Шри-Ланку и в этот отель. Пустынный пляж, коралловый риф, океан, пальмы и другие элементы пейзажа, а так же близость городов Галле и Матары повлияли на наш выбор. Первый приезд в Шри-Ланку ( ноябрь 2013 году) оставил море позитивных впечатлений и бурю восторгов. Второй ( ноябрь 2015г.)- нас несколько отрезвил. Последняя поездка ( в ноябре 2016 года) заставила задуматься, всё ли туристические услуги стоят затраченных денег.

И так отель.

Номера для туристов подробно уже описаны другими посетителями. Добавлю только, что уровень безопасности минимальный. Замок чисто условный - открывается , я думаю, даже без ключа. Сейф в номере можно легко поднять и вынести , он просто стоит на полочке. Но в коридорах появились камеры видео наблюдения и персонал периодически просит назвать номер комнаты или показать ключ.

Обслуживание номеров улучшилось, несколько раз приходил менеджер и интересовался нет ли жалоб. У нас жалоб не было, так как молодой человек, обслуживавший № s-26 был вежлив, аккуратен и убирал всегда очень хорошо. А вот постельное бельё и особенно полотенца!!! Всё очень старое и грязное!

Что заслуживает 100% похвалы- это ресторан. Мы любим острую еду, поэтому нам всё понравилось. Кондитерские изделия очень вкусные и красиво оформлены. Официанты в ресторане внимательные , аккуратные, вежливые. Учатся разговаривать на русском языке.

А вот о работниках стойки регистрации ничего хорошего сказать не могу. Накануне выезда выяснилось, что оплаченный ужин (у нас был поздний выезд) нельзя заменить обедом.

( В прошлых поездках мы всегда так делали). Вместо полноценной еды нам предложили diner пакет. Но в итоге мы не получили ни ужин ни diner пакет. Все развели руками, менеджер очень громко начал кричать, а мы уехали в аэропорт в полном непонимании. Жалко было не денег, да и поесть в аэропорту не проблема, но такое отношение нас оскорбило, ведь никто даже не извинился.

Шри- Ланка очень необычная страна: много культурных и исторических памятников, заповедников и просто красивых мест. Но цены у тур операторов и у бич-боев - просто космические. Экскурсия в Канди на машине (километров 150-200) стоит как билет на самолёт до Дубая. И если вы предварительно не почитаете сами о том или ином месте, никто толком вам не расскажет. А ещё по пути " экскурсоводы" завозят в разные "чайные", " шёлковые" фабрики , дорогие магазины и рестораны. Бич-бои получают от продавцов проценты, которые включают в ценник для покупателя. Чай, специи,сувениры и другое можно купить в торговых центрах по фиксированным ценам. И в соседние города можно ездить на местных автобусах. Мы ездили. По городам и окрестностям передвигались самостоятельно, фотографировали понравившееся, покупали фрукты и чувствовали себя очень уютно и безопасно.

Возможно, мы сюда ещё вернёмся.

Galina оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан с качественным обслуживанием. чистый пляж.
Минусы отеля
старая мебель. не достаточно чистое постельное бельё и полотенца
Добавлено 23.12.16 22:23 (2 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (1)