АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 20 / 27
Отзывов: 25
Комментариев: 46
Читательский охват: 13448
Фото: 233
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего не меняется

Прошел 2год с нашего посещения отеля, но вот как оказалось,что и наши друзья в ноябре 2016 посетили отель и оказалось, что НИЧЕГО не изменилось.

Заселение: на ресепшене вам говорят, что остались номера так себе и что если вы хотите "улучшенный"номер доплатите 20-50 у.е и все будет шикарно! Даже если вы попадетесь на эту уловку - не ждите что номер будет "вау" , а скажу прямо -далеко не вау.

Номера: номерной фонд изрядно потрепан. Мебель поцарапана и ручки на честном слове. Кровать большая, но с ужасно замызганным матрасом. (у нас было размещение 3челка) Слышимость соседнего номера - как будто стены из картона + из вашего номера можно попасть в соседний сквозь дверь, которая закрыта. (проходные номера). Сантехника видала виды. Фен времен фараона, телевизоры времен 90х с пультами с западающими кнопками и уже издыхающие в них батарейками.

Уборка: ну те кто бывал в этой стране знают,что народ они не торопливый и убираться будут так же. За 14 дней, у нас убрались всего 2-3РАЗА! Хоть оставляй табличку, хоть не оставляй..,хоть на ресепшен звони/ходи говори что не убирают -результат =0.

Еда: голодными не останетесь, но разнообразия нет. Чистота в ресторане оставляет желать лучшего (столики не торопятся убирать после уже поевших посетителей)

Пляж: радует и это единственный плюс.

Если вы рассматриваете этот отель, то наверно лучше поискать что то иное, поверьте в Египте много достойных отеле в РАВНОЙ ценовой политике.

Juliya оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение/ своя лагуна/вид из номеров
Минусы отеля
обслуживание/номерной фонд/
Добавлено 24.12.16 02:54 (1 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 19.02.17

Уважаемый(ая), Esterllita
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

10:19 20.02.17

Надеюсь что Вы действительно принимаете меры, а не просто делаете отписки. Посмотрите из обращения в обращение видны одни и те же проблемы: однообразное питание, грязь в столовой (не успевают убирать),надоедливые "гости" отеля, ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫЕ распространители услуг, плохая уборка. У вас шикарное расположение отеля, но при этом ОЧЕНЬ хромает обслуживание, если прислушаться и исправить недочеты, то поток к вам будет большим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliya (25)