АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 5670
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море есть море

Отдыхала с Anex tour. В этом был плюс. Встретили, доставили..... Улыбающийся араб на ресепшен сказал, что есть только один прекрасный номер, а все остальные так себе..но за 30 долларов нас с дочерью туда сразу заселят. Прилетели мы поздно, день потеряли. После нас привезли еще группу немцев и поляков. В общем, после уточнения запрошенной суммы на весь холл, немцы насторожились, а нас быстро поселили в этот прекрасный номер бесплатно. Вообще, нужно все время проверять при обмене деньги на ресепшен и требовать квитанцию. Во-первых, сумма в квитанции всегда больше ( в моем случае до 5 динар), во-вторых квитанции будут нужны на обратном пути для обмена оставшихся динар в аэропорту.

Так вот. Заселились мы и пошли на ужин, который еще должен был продолжаться. Но, уже никого не было. Нам предложили тарелку с горками капусты и моркови и кусочек желатиновой колбасы. В общем, пришлось громко разговаривать теперь в ресторане. Нас попросили подождать в баре 20 минут. За это время нам подали на выбор 10 блюд. По поводу питания-голодным не будешь, но есть особо нечего. Спасали блинчики и омлет по утрам, в обед было много овощей, мясо в основном на гриле, жесткое. Иногда рыба. Желатиновые десерты. В общем, обычный набор. В 2015 были в Турции, в тройке, питание было намного лучше.

Территория отеля ухожена и вымыта. Каждое утро производилась уборка с вымыванием плитки...но сам отель желал лучшего. Местами отколотая плитка, старые затертые кресла в холле и на этажах. Сантехнику меняли видно лет 15-20 назад. Старые модели, но слава Богу, ничего не текло. Забыла сказать, самое ужасное в ресторане- это обслуживающий персонал. Официанты в грязных и мятых рубагках и брюках. Засаленые карманы на брюках-это вообще норма. Возраст 20-45 лет.

На территории отеля все время работали аниматоры. Но развлечения повторялись каждый день, музыку-своего рода "гимн" отеля, буду помнить еще лет 20.

Предварительно читала отзывы об отеле, было написано, что там преобладают туристы из Франции. Ничего подобного. Одни русские. Семья из Польши тоже примкнула к русскоязычным, а 2 семьи немцев чувствовали себя как в тылу врага и старались не привлекать к себе внимания. Хочу сказать, что персонал очень хорошо понимает по-русски, но делает вид, что это не так.

В общем, атмосфера дружелюбная и спокойная. Аниматоры не навязчивы, мест на шезлонгах хватало всем. Полотенца можно было взять в залог. По поводу wi-fi. Eсли за него платить и пользоваться в холле, то это дорого и оно вам не надо. Нужно подняться на второй этаж корпуса( если стоять лицом к ресторану- то слева) и там ловит интернет от соседнего отеля. Сигнал достаточно сильный, что бы включать видеосвязь.

Самая главная достопримечательность- это море. Синее и прозрачное. Именно за ним стоит вернуться в Тунис.

Радовало еще то, что охранники не давали торгующим приближаться к отдыхающим. Хочешь купить- подойди сам.

Стоит взять экскурсию на 2 дня в пустыню-это не забываемо. Восход солнца, катание на джипах, колизей Эль-Джем, деревня из "звездных войн", пещеры Берберов. Масса удовольствия . но экскурсия тяжеловатая-2 дня в автобусе и порядка 1500 км. Если у вас дети до 12 лет-оставайтесь дома. Не портите себе отдых и окружающим. Брали отдельно путевку в Карфаген и Голубой город. Интересно, но ожидали больше.

По Махдии лучше ходить пешком, тем более к вам скоро приклеится араб, который расскажет, что он повар в вашем отеле. Можно взять его как гида- за 3-5 динар он проведет вас по всем улочкам и базарам. Можно посиотреть крепость, набережную и кладбище с забетонировпнными могилами. Вообще Махдия- небольшой городок с грязными и узкими улочками.

Туристическая зона усиленно охраняется вооруженными нарядами полиции. Все движения со стороны местных к туристам пресекаются.

Что можно купить? Конечно, оливковое масло и мыло. Берите все в государственных магазинах. Там дешевле. Попробуйте халву с фисташками. Конечно, кожаные сумки. Взяли дорожную сумку за 30 динаров - на ценнике было 80. Можно взять шлепки, сумки и рюкзаки. На этом покупки можно закончить, если вы, конечно, не захотите купить ковер ручной работы. Ковры просто великолепные.

Торгуйтесь нагло и бессовестно. Хватит-это когда продавца довели почти до обморока и он рад, что вы скоро уйдете. Самые лояльные продавцы в магазинах, где совсем рядом стоят наряды полиции. Более вежливых арабов вы просто не найдете. В магазинах берут любые деньги- доллары, евро, рубли. Если государственный магазин- только динары.

В общем, отдых удался. За морем скучаю. Вернусь ли в Махдию? Наверное, нет. Но в Тунис прилечу еще раз однозначно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лилия оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свой пляж
Минусы отеля
питание
Добавлено 28.12.16 22:48 (4 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 09.01.17

Добрый день, уважаемая Лилья !

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Thalassa Mahdia!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Thalassa Mahdia другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
АНИС

09:11 15.03.17

Добрый день! Задала вопрос в отель - что-то не отвечают, может вы подскажите:
1. Какие телевизоры в номерах - LCD или старые?
2. Есть ли матрацы на лежаках у бассейна и на пляже?
3. Пользование теннисными кортами, настольным теннисом платно или бесплатно (вижу на карте, что они есть. или их нет?)?
4. Предлагаются ли в барах пакетированные соки и молоко?
5. Сколько стоит сауна/хаммам без услуг массажа? стоит ли туда идти?
6. Какие предлагаются фрукты и в каком ассортименте (по одному виду или несколько на выбор?)
7. Какая площадь стандартного номера?
8. Какой режим использования ресторанов а-ля карт?
А еще все пишут, что территория очень маленькая. Как по вашим оценкам? есть ли где детям развернуться?
спасибо большое!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (8)