Отдыхал Парой в
декабре 2016
- Рекомендую отель
21.12.16 - 03.01.17
4.8
5- размещение
5 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отлично отдохнул
Доброе время суток всем! Лично я прекрасно отдохнул и насладился всеми красотами Шри-Ланки в полном объеме.Очень красивое место.
Пляжи на любой вкус.
И если самый близкий к отелю (самый посещаемый)пляж не всегда чистый, но зато практически всегда без волн, то следующий - шикарный, объемный, пенящийся, - удовлетворит всех желающих поплескаться именно на волнах. Ну, а если и этот не устроит, то можно пройти еще дальше и... остаться один на один с океаном и насладиться всей его силой и бурным нравом.
Основная часть окон отеля выходят во внутренний дворик и с балкона (он общий) всегда виден и слышен океан, и это здОрово. Отель очень тихий, спокойный. Рядом нет ночных клубов, дискотек, и если повезет с соседями, то отдых будет приятным на все 100%.
Главная "фишка" отеля, его "изюминка" - это русскоязычная администрация.
Людмила, Женя и Юлей и бармен Руслан -это безотказные, добродушные, и очень милые люди, которые всегда готовы оказать всяческую помощь отдыхающим. Запомнился один случай. У нас в номере (302) вышел из строя удлинитель. Я отсоединил его, спустился вниз и на рецепшене встретив Людмилу, сказал ей об этом. Она тут же отсоединила удлинитель, которым запитывалась елочная гирлянда, и отдала его мне. А на мой вопрос: "А как же елка?" - ответила: "Ничего. Мы сейчас найдем другой, лишь бы вы не ждали." Я был приятно удивлен. Помнится, будучи с женой в Италии, я с похожей просьбой обратился на рецепшене тамошнего отеля - ждал почти час. Выводы делайте сами.
Вообще, я поражен работоспособностью этих ребят. Встать в 5.00,разбудить туристов, чтобы не проспали на экскурсию, самим приготовить завтрак, - это немыслимо, и потом еще весь день "на ногах". Не знаю как кто, лично мы с женой,а отдыхал я вместе с ней, ощущали очень доброе к себе расположение. Посмотреть другой номер для переселения -пожалуйста, поставить "молочку" в холодильник -пожалуйста, объяснить как доехать куда-либо, вызвать "тук -тук" - пожалуйста. За все время я лично не услышал от них ни единого бранного слова или разговора на "повышенных тонах". Зато слышал и видел, как высказывают свои претензии к ним по поводу и без повода не один раз. С моей точки зрения, это очень необоснованные претензии, и мне искренне жаль, что люди выливают свой негатив на администрацию, пользуясь их добрым к ним отношением, и может быть слишком большим желанием -угодить всем. Я рад, что мы смогли найти общий язык с ребятами и пользуясь случаем хочу выразить им еще раз свою благодарность за их заботу. Спасибо вам, Людмила, Юлия, Евгений и Руслан.
Ах да, очень большой плюс этого отеля - стабильный WI -Fi на рецепшене и.. кроме того, даже в номере я нашел местечко около окна, где очень часто ловил уверенный сигнал (на ноутбуке). Планшет почему то это делал хуже. Кстати, у знакомых, отдыхающих в 4-х звездочном отеле, Wi- Fi не было даже на рецепшене.
Плюсы отеля
постоянный wi-fi
океан очень близко
много пляжей
горячая вода
русскоязычная админимтрация
Минусы отеля
не все номера одинаково обустроены
Добавлено
05.01.17
17:49
(2 917 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:08 06.01.17
Евгений, спасибо большое за Ваш отзыв! Очень приятно слышать такие слова) Ждем Вас снова!
09:53 10.01.17
Евгений здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста , есть ли в номерах холодильник ( мини бар )? Я задала вопрос Людмиле , но она так и не ответила пока ?
09:23 11.01.17
Здравствуйте, Татьяна. Раньше холодильники и минибар были в отдельных номерах. Сейчас мы их докупаем в оставшиеся номера.
22:45 12.01.17
Не верьте. За две недели, проведенные там, не было ни одного постояльца, который бы сказал, что у него есть холодильник. Вас обманывают. Вы приедете и Вам скажут "вы можете оставить свою воду у нас на кухне". А на кухню вы не зайдете, придется кого-то ждать, чтобы забирать свою воду (или что Вы положите к ним).
22:46 12.01.17
А скажите номера комнат с холодильниками, Людмила, прям вот интересно. Общались со всеми постояльцами во время нашего прибывания. Ни у кого не было, зачем же Вы обманываете людей?
06:50 13.01.17
По поводу холодильников в номерах. Возвращались домой с парой, которая жила в 4 звездном отеле, там холодильники в номерах есть за 10 долларов в сутки. Выводы делайте сами. Мы свою " молочку" всегда забирали без проблем и это сопровождалось добродушной улыбкой администрации или бармена. А способен ли улыбнуться холодильник в номере?
09:00 13.01.17
Константин, у Вас неверная информация. Холодильников у нас в декабре было 6, не во всех номерах были, согласна, сейчас закупаем в остальные номера. Я не обманываю, значит общались все-таки не со всеми туристами. На сегодняшний день холодильников 8.
09:09 13.01.17
У нас, кстати, для информации, на фото они есть. Не думайте, что мы их специально привезли). Константин, я прошу прощения, что на тот момент их не было у всех, ситуация меняется, и с персоналом и со всем прочим.
15:42 15.01.17
Люда, искренне прошу прощения, просто когда мы спросили у Жени про холодильники, нам было сказано "нигде нет, может пользоваться нашим".
15:46 15.01.17
Ну это смешной просто аргумент, мы возвращались домой с теми, у кого даже в гостевом доме был холодильник в комнате. Делайте выводы. Мне не нужны улыбки от бармена, я не на него приехал смотреть и не на холодильник. Ночью несколько раз бегать за своей прохладной водой к кухне невозможно, персоналу тоже нужно спать
12:05 17.01.17
Константин, наверняка он имел ввиду, что номеров с холодильниками больше нет. Еще раз искренне прошу прощения,что разочаровали вас.
Добавить комментарий
Добавить комментарий