Рай на земле есть! Это Доминикана!!!
Доброго времени суток. Отдыхали в данном отеле с 21.12. по 31.12. 2взр и 2детей, заплатили за путевку 220 000р. на 11дней (в данном случае соотношение цена-качество – идеальное). Перелет Azur Airlines – когда летели туда, купили места с доп. местом для ног (1500р. за место), друзья наши сидели на обычных местах, скажу честно – разницы никакой. Перелет прошел очень хорошо, без задержек, кормили на убой, бортпроводники все как на подбор. Очень милые и приятные (начитавшись до этого отзывов про Азур – готовились к самому худшему). Прилетели, в самолете заполнили карточки, по прилету заплатили 10$ , тут же дьюти фри, получили багаж, затем была очередь для проверки багажа (всю еду забрали, фрукты запрещено ввозить), но все достаточно быстро. На общем трансфере не поехали, у нас была заказана машина с сайта ТопХотелс (приехали минут на 5 раньше автобуса) и вот тут началось самое интересное ))))) Привезли мы в подарок коробку конфет, две бутылки коньяка и духи. Просили дать хороший номер. Номер дали обычный, менять отказывались (подруга ходила к ним три дня, сразу вспомнился анекдот про туалетную бумагу) )))))) Номер большой, чистый, из минусов - пахнет немного сыростью и плохо вещи сохнут на балконе (еще нет сушилки для белья). Питание в отеле на высшем уровне, всего много и все разнообразно. Немного напрягала очередь в ресторан (если придти не к началу ужина) , и в ресторане очень холодно, берите обязательно кофточки. Анимация очень приятная и ненавязчивая. Замечательный мини клуб, дети там зависали по несколько часов. Коктейли все вкусные – но очень сладкие. Вино не понравилось. Каждый день шел дождик (минут на 5-10). Из экскурсий – ездили в Манати Парк, там дети плавали с дельфинами (85$ на человека) + фото 70$ - это круто )))) (но детям понравилось.) Лучше взять экскурсию «Пираты Карибского моря» там можно поплавать и с акулами и со скатами, везут в открытое море. Сами не были, но говорят интересно. Еще катались на парашюте (на пляже ценник на двоих от 70 до 90$) Из отеля выходили – ничего интересного. Если нужны магазины, выходите на пляж, поворачиваете направо (идете по самому пляжу) , идти минут 20 – увидите русский магаз. Там можно купить практически все, принимают карты, дают дегустировать ликеры и ром. Очень хорошие у них шампуни (бамбуковые) и маски (около 12$) моим волосам подошло. Кстати, вода очень жесткая, бурите хорошие маски для волос, иначе просто их не расчешите. Теперь что касаемо дороги домой. В аэропорту упаковка багажа стоит 9$ , можно бесплатно взвесить его на любой свободной стойке (максимум 32кг в один чемодан) перевес – 15$ за кг. Большой аэропорт, три магазина дьюти-фри, ценник нормальный. При прохождении паспортного контроля могут попросить опять заполнить миграционную карточку (которую вы заполняли в самолете) взять её можно прямо на стойке.
Подводя итог, скажу – Доминикана это рай на земле. Отель очень достойный, с удовольствием вернусь в него еще раз если цена на него не будет превышать 200т.р. на мою семью.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
15 Superior Royal Level (41 кв.м., макс. размещение 2 взрослых + 2 детей) - спальня, ванная комната, индивидуальный бассейн для гостей Royal Club, номера с балконом
32 Suite Royal Level (78 кв.м., макс. размещение 2 взрослых + 2 детей) - спальня, гостиная, комнаты не разделены дверью, ванная комната, индивидуальный бассейн для гостей Royal Club, балкон с видом на сад
Индивидуальная регистрация заезда и отъезда
VIP браслеты
На завтрак, обед и ужин - индивидуальный A'la carte ресторан
Отдельная зона с доступом в интернет
Частная зона на пляже
Премиум-напитки
Индивидуальный бассейн с джакузи
Бесплатный Wi-Fi
Преимущества при бронировании столиков в ресторан a`la carte
Услуги консьержа
VIP-услуги в номере
Эксклюзивные предметы гигиены
Халат и тапочки
Мини-бар с пивом (обновляется ежедневно)
Подготовка номера ко сну
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager