АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 666
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я бы не советовала никому!!!

С мужем первый раз полетели в Египет...встретили в аэропорту хорошо, довезли отлично, весело...но как вошли в отель, началось!! Ждали час расселения, дали номер в самом конце отеля и вид не на море..хотя отель был полупустой (но за отдельную плату администраторы быстро прошуршали и нашли идеальный для нас вариант)!!

Номер на фото выглядят посвежее и уборка ужасная!! Мы попали в момент ремонта и пыли было столько же, сколько летом в Москве...и мы сами каждый день все протирали, потому что достучатся до работников тяжело(( постельное белье не меняли за 7 дней ни разу и это мы определили только в предпоследний день, когда я стала сама поправлять белье и заметила прожжённую дырку, которую мы ещеина 2-ой день обнаружили...ну мы люди неприхотливые, бунтовать не стали)) еда почти каждый день однообразная, но выбор большой!!

Гид - это отдельная история...рассказывая нам все условия в первый день, он строгим голосом сообщил, что мы в течение 2-х часов должны определится с экскурсиями, на которые мы поедем в течение всего отпуска и оплатить их сразу, а иначе нас никуда не повезут и позже наши пожелания не примут!! Когда мы пришли отказаться от их предложений, объяснив это тем, что мы хотим просто лежать целыми днями и загорать, он стал орать на нас, что мы жалеем денег и пойдём договариваться с уличными торгошами подешевле, на что тогда наша страховка не распространяется и мы можем к ним больше со своими вопросами вообще не подходить...мы немного офигели от такого гостеприимства и послали его попить успокоительных)) а за час до этого на пляже к нам подошла русская сотрудница отеля и мило рассказала, что сама никогда не покупала экскурсии через гидов, так как это местный бизнес и эту накрутку в 50% они забирают себе!!!

С анимациями и диско там совсем беда...скучно и никаких танцев почти нет!!

Ну вот и подошёл наш отдых к концу...и тут самое интересное)) мы к 12 часам собрали вещи, но до этого нам не сообщили, что мы в 12 должны уже быть на ресепшне, (просто в другой стране, нам звонили и напоминали), мы благополучно опоздали и пришли к самому отъезду, на что нам сказали платить штраф в размере 70$...мы попросили прейскурант, где у них указана такая сумма, на что они все убегали от нас, а в этом момент приехал автобус наш и у мужа пытались отобрать багаж, чтобы мы выгуждены были оплатить штраф ( мы были такие не одни, нас было 3 номера) и остальным пришлось выплатить такие деньги, чтобы вернуть свой багаж...в итоге мы ругались полчаса, гид почти не принимал участия, чтобы помочь нам и тут автобус в аэропорт уезжает без нас!!! Я уже с истерикой дозвалась менеджера главного (до этого они говорили, что главные они), на что он сказал, чтобы нам помогли найти такси и отпустили нас...спасибо ему большое!!

В общем мы Слава богу успели на самолёт и больше туда ни ногой и вам не советую!!!

Юлия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
гостиприимство развлечения комфорт условия чистота
Добавлено 11.01.17 00:53 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 17.01.17

Простите,не поняда! А штраф за что????Что ко времени не подошли ?

10:25 21.01.17

к 12 00 должен быть сдан номер

13:31 28.01.17

Никто не обязан Вас уговаривать сдать номер. Не сдали - платите! Правила есть правила, причём это правило действует практически везде.

20:39 06.02.17

Была в 3-х странах и в разных отелях такие правила везде. Вы сами виноваты, что невнимательно слушали гида на собрании. Перед рекламой на экскурсии они всегда про это говорят...

16:10 19.02.17

Уважаемая, Юлия
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от Вашего отдыха! Очень сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем и солнцем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)