АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Palace Hotel, Bomo Club Palace Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
мае 2016
31.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стал намного хуже

Раньше я всегда останавливалась в этом отеле. Основное преимущество для меня в том, что море рядом и транспорт тоже рядом. Я останавливалась в этом отеле с 2012 года. Последний (и, наверное, действительно, последний) раз я приехала 31 мая 2016г. За год он изменился и явно в худшую сторону: номера требуют косметического ремонта, постельное белье нужно бы обновить - у меня в номере было протертое до дырок покрывала на кровати. И отдельно хочу сказать о питании! Это безобразие!!! Раньше в этом отеле в ресторане был шведский стол и можно было что-то выбрать по своему вкусу, но в 2016 году набор продуктов был стандартным - ешь то, что принесли. Частично поменялся персонал. Из плюсов - появилась русскоговорящая девушка на рецепшн. Но общее впечатление в 2016 году у меня осталось так себе, на троечку. Отель, явно, уже не 4****

Плюсы отеля
появилась русскоговорящая девушка на рецепшн
Минусы отеля
общая унылая атмосфера потертые покрывала питание очень однообразное и нет выбора в меню
Добавлено 13.01.17 00:48 (832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 23.03.17

Уважаемая Любовь, добрый день! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно делает все возможное, чтобы пребывание наших гостей на территории Греции не было ничем омрачено. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Ремонт номеров в отеле был произведен зимой 2016 года. С фотографиями комнат вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palace-hotel.
• Что касается некачественного постельного белья и покрывал, отметим, что ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля. Тем не менее, добавим, что при возникновении любых вопросов, в том числе и в подобных случаях, мы всегда советуем нашим туристам обращаться на ресепшн либо к нашему представителю в отеле, которые в оперативном порядке помогут в разрешении любой ситуации. В данном случае, работниками гостиницы была бы произведена замена постельного белья и покрывал.

17:58 23.03.17

• Смеем Вас заверить, уровень питания в отеле полностью соответствует категории 4* гостиницы. Данный отель работает по двум системам питания: «Завтрак» (ВВ) и «Завтрак, ужин» (НВ). Подача блюд происходит по системе шведского стола. Позвольте не согласиться с Вами относительно недостаточного разнообразия предложенных блюд. Завтраки всегда включают в себя большой выбор выпечки, десерты, сырные и мясные нарезки, фрукты, овощи, оливки, сыр фета, блюда из яиц, йогурт, мед, мармелад, сухофрукты, кофе, чай, лимонады и пр. На ужинах также представлен выбор салатов, мясных и рыбных блюд, гарниров и десертов. Нам жаль, что ассортимент предложенных блюд не соответствовал Вашим ожиданиям.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что, несмотря на описанные недостатки, Вы смогли насладиться своим пребыванием в солнечной Греции. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)