АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
24.12.16 - 30.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойная четвёрка.

Были в отеле 6 дней в конце декабря.

Отель достойный, расположен удачно: и залив рядом, и прогулочная зона, и магазины. Всё соответствует тому, что заявлено. Номера отличные, просторные, кровати удобные, ванные комнаты большие. Чисто, всё ежедневно убирается, меняются полотенца и постельное белье, выставляется вода. Балконная дверь была закрыта, когда пришли в номер, но я позвонила на ресепшен и через 3 мин. служащий открыл. Вид с балкона был хороший и, кстати, шума улиц мы практически не слышали, хотя всё близко. Питание у нас было - полупансион. Вкусно, разнообразно. Ужины тематические - то мексиканская, то индийская, то японская кухня. Так как мы уже знали, что с алкоголем в мусульманской стране проблемы, купили всё в Дьюти фри и прекрасно посиживали на балконе перед ужином... Вечером все напитки платно. Утром бесплатно. Всё свежайшее и в достаточном количестве.

Обслуживающий персонал внимательный, дружелюбный, профессинальный. Всегда готовы помочь ( о действенной помощи расскажу ниже). Отель рекомендую с большим удовольствием.

Погода была хорошая. Воздух 25, вода -23, море чистое и спокойное.На муниципальном пляже очень много народа, поэтому мы уходили метров за 200 правее и там уже загорали на свободе. В отеле брали комплект для пляжа: зонтик, вода и полотенца (кажется,стоило это 65 дирхам на все дни).

А вот теперь о нашем российском ненавязчивом сервисе. На второй день была назначена встреча с представителем Корал тревэл (это принимающая сторона в Дубайе). Ильчин - так зовут этого "представителя"- начал, естественно, с экскурсий. Но поскольку у нас уже оставалось 4 дня, мы не стали себя обременять поездками. Ильчин, конечно, очень расстроился и видимо в отместку решил не предоставлять нам обратный (оплаченный!) трансфер. Хотя информацию в номер о времени трансфера нам принесли, но трансфер в назначенное время не приехал (ждали его около 40 мин.) Просто не знаю, чем ещё можно объяснить такой прокол принимающей стороны!

Вот тут-то и пришли на помощь служащие ресепшен. Благо, что я говорю по-английски. Они убеждали нас, что, если мы получили информацию о трансфере, то он обязательно придёт (" А как же?! - он же оплачен, это включено!") пытались дозвонится по тел., который оставил нам представитель турагентства - безрезультатно. В конце концов, вызвали нам такси, объяснили, в какой терминал нужно нас доставить и мы прекрасно доехали, кстати, недорого.

Плюсы отеля
местоположение обслуживание кухня
Минусы отеля
не обнаружили
Добавлено 17.01.17 11:34 (2 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лара (2)