АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1057 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2017
03.01.17 - 10.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на очень твёрдую 4-ку

Отдыхали с семьёй с 3-х летним ребенком. Приехали в отель быстро и по началу отель очень разочаровал. Ресепшн маленький и не уютный, лобби-бара нет, туалет не работает. Заселяли вообще как-то странно, через гида тез-тура. Гид собрал всех, раздал анкеты, забрал паспорта и сам отдал на ресепшн. И всей толпой мы ждали ключи. Но номер нам достался приличный и необходимости менять не было. Но все равно такой порядок мне не понравился, т.к. сказали, что в случае чего номер поменять можно будет только завтра.

Питание. Средненько, без изысков, но могло бы быть и лучше, судя по статусу отеля. В баре на пляже пива нет. Это очень не понравилось мужу и многим отдыхающим, бегать до бара возле бассейна далековато. В баре возле бассейна есть фаст-фуд, мороженое, пиво. В ресторане пива тоже нет.

В январе было холодно, ни в море, ни в бассейне не купались, хотя было много людей, которых это не останавливало.В детском бассейне в безветренную погоду было тепло.

Общественные туалеты оставляют желать лучшего. На пляже его вообще нет. Есть только возле бассейна, по одной кабинке, даже при низкой заполенности отеля - иногда очередь. А с другой стороны пляжа бежать до него прилично долго.

Пляж очень хороший, чистый песочек без мусора. Плавный заход в море.

Детский аниматор есть. Но нам не понравился. Арабский мужчина по имени Фарид. Постоянно раздаёт детям сладости у себя в клубе и после детской дискотеки. Но я видела, что другие дети к нему ходят с удовольствием.

Но не смотря на все, в этот отель мы больше не вернёмся.

  • территория
  • пляж
  • общественные туалеты
Добавлено 21.01.2017 01:35 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:39 21.01.17
Уважаемaя Oksana ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Подскажите, а как вы из Москвы до Египта добрались?)
через Минск
Оксана, здравствуйте. А через какого туроператора вы летели?
тез тур
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 220) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11 512
  • Фото: 0
0 Благодарностей