Неплохой отдых для 4* и за такую цену
В общем об отеле впечатления остались хорошими. Но было как хорошее, так и плохое. Теперь по-порядку:
1. ОТЕЛЬ и НОМЕР. Приехали мы рано, в 8 утра и не смотря на то, что заселение с 14:00 - нас заселили почти сразу. Номер дали с видом на море (без каких либо доплат). Сам номер очень грязный. Даже после того, как дали доллар и попросили убрать - чуда не произошло, только застелили кровать и сделали вид, что убрали ванную комнату. Но на полу остались волосы и грязь. В комнате наверное пол не мыли никогда))) На одной из фото видно как падает свет на пол и видно разводы грязи. В ванной возле туалета нет ёршика, туалетную бумагу тоже приходилось ходить просить, как и шампунь и гель. Когда заехали - в номере не было горячей воды, не работал сейф и не работал холодильник. После нескольких жалоб на ресепшн всё починили и поменяли. Совет - если они вам говорят: Подождите 10 мин и мы придем починим - не верьте. Это у них фраза такая “10 мин”, на самом деле она ничего не означает. Даже сами они это признают)) Поэтому стойте над ними и ждите пока не дадут вам мастера или не починят.
Вайфай только на ресепшине. И то очень слабый. Вечером там постоянно сидит очень много людей и все подключаются и из-за этого связь еще хуже.
2. ЕДА. Для непривередливых подойдет. Но для любителей вкусно покушать вряд ли. На завтрак есть молочная каша, йогурты и салаты с омлетами. Мне лично не хватало чего-то мясного. На обед и ужин есть один, максимум два вида мяса и выдает его работник отеля в тарелку каждому по 1-2 кусочка. Сладкое есть, но очень однообразное. Из фруктов были финики, дыня, гуайява, мандарины и грейпфруты. Выпивка местная стандартная, сколько хочешь - столько пьешь. Только вот случались траблы с пивом. Оно пару раз за отпуск просто заканчивалось и по пол дня его не было. Это неприятно, когда жара и хочется пива и ты в all inclusive, а его нет. Однажды собралась толпа людей, ругались с барменом и бармен начал наливать пиво из бутылок с витрины.
В отеле 3 ресторана, в двух из которых мы были: Ливанский и Итальянский. Очень вкусная и разнообразная еда, советую посетить эти рестораны.
Так как мы были на Новый год, то хочу дать твердые 5 звезд за крутейшую организацию новогоднего праздника! Было очень празднично! Аниматоры подготовили хорошую программу, были приглашены артисты с номерами, было очень много вкусной, разнообразной еды, всем выдавали новогодние колпаки, свистульки и маски. Не ожидала такого классного праздника!
3. ТЕРРИТОРИЯ. Здесь всё на 5 звезд! Очень красиво, большая площадь отеля. Несколько бассейнов с подогревом, на территории свой личный аквапарк. Около 10 разных горок, работают постоянно, даже не в сезон (мы были на Новый Год). Если выйти из отеля, то рядом есть базарчик с фруктами (клубника, гранаты, гуайява и манго по 1-2 доллара) и магазины одежды. Цены очень хорошие! А если пройти минут 15-20, то придете в Starbucks, а там и вкусный кофе.
4. МОРЕ и ПЛЯЖ. Прямого выхода к морю нет, только через понтон. К огромному сожалению в море нет кораллов и рыбок. Зря брали маски и трубки. Понтон очень длинный, но до коралловой зоны не доходит. Еще строится. Может когда-то достроят. Если пройти по берегу к соседним отелям - там куча кораллов и рыбок, но туда не пускают чужих и нас не пустили. Пляж собственный, большой, с лежаками. Полотенца выдают каждый день новые. На пляже есть бар и в нем же еда, где можно покушать и не идти в отель на обед. Но так как мы были не в сезон, на Новый год, то было прохладно на пляже из-за ветров, поэтому мы отдыхали почти все время возле бассейнов.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Дискотек на территории отеля нет. Аниматоров много и они очень веселые и активные. Проводят много конкурсов, развлекают в течение всего дня и на вечерних шоу. Таких аниматоров я не встречала ни разу, ребята молодцы, без них было бы скучно!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?