АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 10259
Фото: 16
Отдыхал Парой в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Январь в Хилтон Акаба

Выбрали этот отель прочитав все отзывы и соблазнились исключительно хорошими отзывами о кухне отеля, поскольку ехали в январе и на пляжный отдых не очень рассчитывали.

В результате нас вечерняя кухня несколько разочаровала, но если сравнивать с отзывами тех, кто отдыхал в Тала Бей, т..е. Редиссон и др. мы были в фруктовом раю. Однако, по-видимому, необходимо сделать поправку на не сезон. Хилтон был наполовину пуст, в самое пиковое время за завтраком не набиралось сорока человек, а на ужин приходило 4 6 человек. Тем не менее за завтраком было все необходимое каша, мюсли, омлет и яйца, овощи, 2 3 сорта колбасы-ветчины, сосиски, сыры твердые и мягкие, и (в первый раз встречаю за завтраком) сардины и слабосоленый лосось. Несколько видов маринованных овощей, маслины, оливки. Без фанатизма сладкая выпечка и хороший выбор восточных сладостей. Что особенно порадовало, по утрам был свежевыжатый грейпфрутовый сок в небольших креманках. При заселении нас угостили свежими, еще теплыми печеньками с шоколадом. Действительно очень вкусными.

Вообще, главное достоинство отеля его месторасположение. Все очень близко и море (городской пляж), и магазины (слово шопинг здесь неуместно), и ресторанчики и фаст-фуд. А самое главное, магазинчик где все покупают кофе. От аэропорта ехать минут 15-20.

В отеле курить запрещено, и муж по-честному ходил либо на улицу, либо в кафе на первом этаже (за ресепшн) где стояли пепельницы.

Убирают номер очень хорошо, каждый день добавляют гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и для тела, все очень хорошего качества. В номере есть чайник, регулярно клали чай и кофе, приносили 2-3 бутылки воды каждый день (примерно 1 литр). Что необычно, в номере есть утюг и гладильная доска.

При входе в отель стоит агрегат для просвечивания багажа и каждый раз возвращаясь в отель необходимо показывать свой багаж. Спиртное в отель проносить не запрещают, но, наверное если его не выставлять демонстративно. Мы покупали местное пиво, держали его в холодильнике никаких проблем. Но хочу предупредить спиртное, даже купленное в Москве и нераспечатанное будут отбирать при вылете в аэропорту. Это не шутка. У тех, кто жил в "Кемпински" спиртное отобрали при заселении в отель и сдали в камеру хранения, потом при выезде вернули в полной сохранности, но в аэропорту отобрали. Один рисковый русский человек предпочел не сдавать и выпил залпом (видимо много) однако вел себя спокойно и его в самолет пропустили, но возможно ему просто повезло

На пляж в Тала Бей мы съездили только один раз. Здесь хочется "поблагодарить" всех гидов Пегас за "хорошую" информационную работу и порекомендовать Пегас выдавать подробную карту города с указанием места остановки автобусов на пляж. Купаться было холодно январь как никак. А на городском пляже помельче и вода теплее. Местных жителей на пляже очень много, купаются даже маленькие дети и даже вечером, после захода солнца. Бассейн маленький и без подогрева.

Основная цель нашей поездки была ознакомительная и мы объехали все знаковые места и Петру и Вифанию и мертвое море и горячие источники и Вади Рам. Всем советую эти места посетить. В поездке на мертвое море Пегас возит на территорию хорошего пятизвездочного отеля, где есть и море, и места для переодевания, и душ, и бассейн. И превосходный обед в ресторане. Некоторые наши спутники, отдыхавшие в отелях расположенных в Тала Бей говорили что за неделю первый раз так вкусно едят.

В самом отеле из хорошо говорящих по-русски, работает портье Мурад, в спорт-баре Элла и на седьмом этаже в ресторане девушка (по моему Анна).

Рядом с отелем (налево от выхода) есть магазинчик сувениров, там работают две женщины-славянки и парень иорданец хорошо знающий русский язык.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Марина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие большого бассейна с подогревом
Добавлено 22.01.17 21:41 (3 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 22.08.17

Скажите во сколько обошлась вам поездка в Петру? посмотрела цены на экскурсии - просто космос цена,думаю может тоже самостоятельно.

20:51 22.08.17

Точно не помню, но что-то около 200 долл на человека. Если ехать с Абдуллой однозначно будет дешевле, и займет меньше времени, но при коллективной экскурсии более информационное историческое сопровождение. Так что лучше запастись какими-то знаниями. Абдулла очень грамотный человек, но все-таки не профессиональный экскурсовод. Заранее Вам завидую, что эти впечатления у Вас впереди. И ему передавайте от меня привет.
Кстати в Вади Рам советую ехать только индивидуально, а не с толпой.

02:55 25.08.17

Спасибо!!!!

17:14 30.08.17

Марина,Подскажите пожалуйста долго ли ехать от отеля до пляжа на автобусе? Автобус бесплатный? И как на пляже обстоят дела с зонтиками, шезлонгами и питанием при системе все включено, были проблемы?

23:16 07.05.18

Марина ! А может вы помните название отеля на мертвом море ????

00:08 15.05.18

Это отель "Холидей Инн резорт"

21:22 10.07.18

Спасибо !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)