АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2119
Фото: 5
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
01.01.17 - 23.01.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Never again.

Сначала о хорошем: зелёная ухоженная территория отеля; очень приветливые и доброжелательные люди; весь персонал говорит на английском, даже если предъявляешь претензии; поразительно быстрый бесплатный интернет в номере. Всё- дальше только о плохом.

Доброжелательные люди ну уж очень не обязательные и безумно неторопливые.

Убитые номера, мы сменили 3, и все очень нуждаются в ремонте.

Отвратительная уборка, грязный пол, холодильник, шторы.

Нет тапочек,халатов. (Мы всё-таки про 5 звёзд говорим!)

Бельё за 10 дней ни разу не поменяли, брошенные на пол полотенца в лучшем случае убирают без замены, а то и просто поднимают и аккуратно складывают. Надо ходить и просить уборщиков заменить полотенца.

Один бассейн с подогревом, много сколотой плитки, много поломанных лежаков.

Бывает, что пляжные полотенца заканчиваются и их не хватает.

Очереди за едой; я впервые (all inclusive!) услышал слово "Норма" от повара, когда попросил добавки.

Отвратительное и однообразное питание. Нет фруктов вообще никаких, надо вставать к открытию на завтрак в 6:30 за яблоками.

All inclusive - это вообще фэйк. Водка, виски, пиво, вода и апельсиновый сок из пакета- всё. Всё это только в лобби баре, на пляже и в одном ресторане. Ultra all unclusive-ещё плюс местное вино.

Для ребёнка нет ничего, кроме воды и апельсинового сока. Мороженное за деньги, о каких-то плюшках, печеньках и т.д. днём на пляже - ничего.

Ни одного ресторана a la carte. (Как??? Обещали четыре!)

Анимация - ноль, детский клуб- комната метров 15 квадратных, где только вечером дискотека под кассетный магнитофон, если кто ещё помнит, что это за девайс.

Вечернее шоу- никто не ходит, потому что оно в ресторане, где даже вода за деньги.

Мы специально выбирали пять звёзд с поправкой на арабский сервис, я и подумать не мог, что эта поправка будет размером с Великую Китайскую стену.

Между прочим, это Radisson, на фасаде висят 5 звёзд, TripAdvisor даёт 4. Один вопрос: "Как?" Это тройка.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.01.17 20:56 (1 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 24.01.17

Вам надо было брать тур в Мовенпик,отель рядом,за Марина Плаза, Мовенпик 5* на порядок лучше 5*Рэдиссона,правда и цена
также выше.

12:18 25.01.17

А как погодка????? Мы в феврале едим

15:40 25.01.17

Я был в феврале 2016г(см.отзыв). Загорать можно.Купаться кому-то холодно,но вода теплее воздуха и выходить из воды некомфортно и постоянно дует ветер,иногда сильный.

15:41 25.01.17

Спасибо! Как в Египте в январе. А вечером прохладно?????

16:26 25.01.17

Да,пожалуй прохладно.Ходили в джинсах и кофтах,куртках

17:42 26.01.17

Александр,а не подскажете,где можно купить качественные и недорогие специи и кофе? В частных магазинах или в государственных ?

15:04 06.02.17

Кофе 8-9динар/кг с кардамоном и без,молотый и в зернах найдете в многочисленных ларьках-магазинчиках.Также и специи,их огромное кол-во на рынке.

11:57 07.02.17

Этот отель никогда не соответствовал полноценным 5*!Вам не повезло с менеджером.Пятерки это Мувенпики и и Кимпинский.Этот отель всегда был экономичный и достаточно со скромным сервисом .Всегда соответствовал недорогим 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Высоцкий (1)