Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2017
- Рекомендую отель
15.01.17 - 28.01.17
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!!!
Всех приветствую!!!)
Постараюсь кратенько)...В дорогу берите себе гаджеты с киношками и мультами для детей.Так же смело берите в самолет какой ни будь перекус ,фрукты и бутеры например,особенно если вы с малышней.Так же можно и водички дополнительно взять.
От аэропорта до отеля минут 20 ехать.
Как уже раннее писалось русских стараются заселить с 11 по 13 корпус.Но когда полный заезд,иностранцев тоже селят в эти же корпуса.Не растраивайтесь сразу если вы окажетесь в старом корпусе.Спокойно сначала проверьте все ли работает.У нас все работало.Номер просторный.Полотенца меняли каждый день,белье меняли один раз.Сейф в номере был новый,большой,прикрученный отлично!)Сейф бесплатный.Не оставляйте пожалуйста драгоценные вещи когда уходите,все убирайте в сейф.
Вай фай при полном заезде сделали платный.
Еды много и все вкусно!!!Для малышни всегда найдется что покушать.
Ремонт в отеле идет.В мини клубе поставили новехонький игровой комплекс с горками.
Океан всегда с волнами,но дети и взрослые прыгают на них с удовольствием!)
Русские магазины на пляже есть и на лево и на право.На лево некоторые позиции подешевле!
Берите с собой хорошее настроение и не ворчите по пустякам,если вдруг вам попалась не очень чистая ложка.Они очень стараются!И пускай вам повезет с погодой,как нам!
Всем хорошего отдыха!!!
Добавлено
28.01.17
21:39
(1 321 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:37 31.01.17
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста какая погода вечером??? нужно ли брать с собой кофты и т.д.)))
19:04 31.01.17
Здравствуйте Екатерина!
Кофты легенькие берите обязательно!!!Бывает перезогараешь немного))),вечером морозит.В ресторанах тоже совсем не жарко!Да и на вечернем шоу всегда были в кофтах!
19:09 31.01.17
На заметку....
Пол в номере кафельный,а значит холодный.Тапочек в старых корпусах нет.
19:11 31.01.17
Так же как и халатов))
09:53 01.02.17
Спасибо за ответ)
18:12 17.07.17
Уважаемые Мария,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий