Отдыхал Парой в
январе 2017
- Не рекомендую отель
01.01.17 - 31.01.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Какие-то аферисты...
Поездка в Сергиев Посад планировалась еще в сентябре. Этот отель забронировали на Booking.com, а это о чем-то говорит. За неделю до поездки звонит какая-то мамзель, представляется администратором отеля, просит подтвердить бронь отеля и просит внести на какую-то карту Сбербанка предоплату в размере 1000 рублей (и диктует номер).... (!!!!). На возражения, что отель бронировался на уважаемом сайте и подобные денежные транши попахивают мелкой аферой, оправдывает загруженностью отеля и необходимостью удостовериться в том, что мы действительно въедем в отель. Даю девахе понять, что при бронировании отеля я давал реквизиты своей банковской карты и никаких иных действий совершать не собираюсь, на что последовал ответ, что в таком случае мне будут названивать каждый день, поэтому лучше заплатить..... Звоню в клиентский сервис Booking.com с просьбой уточнить, что за новшество, где мне ясно дают понять, что платить не надо, а отельеры либо занимаются "самодеятельностью", либо это просто аферисты. На следующий день перезваниваю в сам отель и человек представившийся управляющим подтверждает мне, что такая практика есть, мне необходимо внести предоплату, в противном случае моя бронь может быть аннулирована. Я аннулировал свою бронь сам и поехал в другой отель..... Так что Отель На Сергиевской 6 удивил меня своим "колхозным" предсервисом и замашками не то аферистов, не то коллекторов...
Плюсы отеля
не видел
Минусы отеля
требуют внесения предоплаты на карту частного лица
угрожают неурочными звонками
нарушают правила сервиса booking.com
Добавлено
31.01.17
10:36
(1 410 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий