Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2017
- Не рекомендую отель
16.01.17 - 20.01.17
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Booking.com прикрывает недобросовестных отельеров, интересная схема мошеничества!!! Its WORST place. With fake photos!!
Выбирали по фотографиям, важен был и рейтинг, остановились на оценке 7+. Прибыли в Пекин поздно. Сим-карту ночью приобрести не было возможности. Уставшие, с детьми и чемоданами, без связи, мы добрались до гостиницы в период с 23-45 до 00:15 ночи. Холл очень сильно отличался от фото, вообще стояла общая гнетущая обстановка, плюс кошмарный запах (общественной уборной). Очень долго объяснялись с охранником-консьержем, в конце концов он понял что нам нужно. Пришел торопливый и не приветливый хозяин апартаментов. Так как обстановка вокруг была, мягко скажем - ужасной, мы попросили посмотреть номер. Вид коридоров привел нас в полный ШОК!!! Как и вид апартаментов в реальности. ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФОТО НА САЙТЕ!!!
Фото из серии "ожидание и реальность"
Естественно мы решили там не оставаться. До 02:00 часов мы находились в вестибюле помещения. Хозяин не смог нам предложить ничего взамен. И среди ночи мы ушли искать другую гостиницу!!!Без связи мы бы при всём желании не смогли связаться со службой поддержки Booking.com. Утром как только нашли возможность сразу обратились в службу поддержки. Хотелось сообщить о нашем "приключении" и вдобавок ко всему с карты были списаны денежки. На нашу жалобу быстро отреагировали дежурным письмом, в котором попросили отправить фото и обещали решить наш вопрос в кратчайшие сроки. Ниже скриншоты писем:
Мы не проживали в гостинице ни одной минуты и никаких фискальных документов - не имеем. По факту, мы не отказывались от бронирования, мы просто отказались жить в предоставленных нам условиях!!! Мне интересно, менеджеры Booking.com остались бы жить в этом кошмаре??? Обычно мы очень внимательно читаем отзывы, но в этот раз, как назло - не было времени((( После ответа менеджеров Booking.com решили ознакомиться с отзывами на которые они ссылаются Выявилась интересная закономерность: отзывы оставленные на английском языке негативные и оценки очень низкие 0-3, а отзывы на китайском, видимо, положительные и оценки высокие 9-10. Напрашивается вывод, что хозяева аппартаментов сами бронируют и нахваливают свою собственность, для повышения общей оценки. Мы обратились к услугам данного сайта опираясь на их авторитет и доверяя этому ресурсу, а по факту нас оставили на едине с нашей проблемой. Умыли ручки и отошли в сторонку. Вся данная ситуация похожа на схему мошенничества!!! Так как отель заведомо вводит в заблуждение, а сайт Booking.com , мы предполагаем, получает свой процент с суммы бронирования и поэтому закрывает глаза на такой вопиющий факт обмана!!! Так же они не предоставили возможность написать отзыв об отеле на их сайте!!! Что в свою очередь опять наводит на неприятные мысли о сговоре.
Если это не так, то нам абсолютно не понятна позиция Booking.com. в решении нашего вопроса. Видимо, придется решать наши вопросы в судебном порядке, так как мирного договора у нас не получается...
Прочее
photo from Booking.com
Прочее
photo from Booking.com
Прочее
Отель
in reality
Отель
in reality
Отель
in reality
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
photo from Booking.com
Минусы отеля
dirty
worst
unfriendly
terrible smell
fake photo
Добавлено
01.02.17
18:51
(2 882 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий