АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 71
Фото: 13
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2017
16.01.17 - 20.01.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Booking.com прикрывает недобросовестных отельеров, интересная схема мошеничества!!! Its WORST place. With fake photos!!

Выбирали по фотографиям, важен был и рейтинг, остановились на оценке 7+. Прибыли в Пекин поздно. Сим-карту ночью приобрести не было возможности. Уставшие, с детьми и чемоданами, без связи, мы добрались до гостиницы в период с 23-45 до 00:15 ночи. Холл очень сильно отличался от фото, вообще стояла общая гнетущая обстановка, плюс кошмарный запах (общественной уборной). Очень долго объяснялись с охранником-консьержем, в конце концов он понял что нам нужно. Пришел торопливый и не приветливый хозяин апартаментов. Так как обстановка вокруг была, мягко скажем - ужасной, мы попросили посмотреть номер. Вид коридоров привел нас в полный ШОК!!! Как и вид апартаментов в реальности. ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФОТО НА САЙТЕ!!!

Фото из серии "ожидание и реальность"

Естественно мы решили там не оставаться. До 02:00 часов мы находились в вестибюле помещения. Хозяин не смог нам предложить ничего взамен. И среди ночи мы ушли искать другую гостиницу!!!Без связи мы бы при всём желании не смогли связаться со службой поддержки Booking.com. Утром как только нашли возможность сразу обратились в службу поддержки. Хотелось сообщить о нашем "приключении" и вдобавок ко всему с карты были списаны денежки. На нашу жалобу быстро отреагировали дежурным письмом, в котором попросили отправить фото и обещали решить наш вопрос в кратчайшие сроки. Ниже скриншоты писем:

 Мы не проживали в гостинице ни одной минуты и никаких фискальных документов - не имеем. По факту, мы не отказывались от бронирования, мы просто отказались жить в предоставленных нам условиях!!! Мне интересно, менеджеры Booking.com остались бы жить в этом кошмаре???  Обычно мы очень внимательно читаем отзывы, но в этот раз,  как назло - не было времени((( После ответа менеджеров Booking.com решили ознакомиться с отзывами на которые они ссылаются  Выявилась интересная закономерность: отзывы оставленные на английском языке негативные и оценки очень низкие 0-3, а отзывы на китайском, видимо, положительные и оценки высокие 9-10.  Напрашивается вывод, что хозяева аппартаментов сами бронируют и нахваливают свою собственность, для повышения общей оценки.   Мы обратились к услугам данного сайта опираясь на их авторитет и доверяя этому ресурсу, а по факту нас оставили на едине с нашей проблемой. Умыли ручки и отошли в сторонку. Вся данная ситуация похожа на схему мошенничества!!! Так как отель заведомо вводит в заблуждение, а сайт Booking.com , мы предполагаем, получает свой процент с суммы бронирования и поэтому закрывает глаза на такой вопиющий факт обмана!!! Так же они не предоставили возможность написать отзыв об отеле на их сайте!!! Что в свою очередь опять наводит на неприятные мысли о сговоре.

Если это не так, то нам абсолютно не понятна позиция Booking.com. в решении нашего вопроса. Видимо, придется решать наши вопросы в судебном порядке, так как мирного договора у нас не получается...

Фото туриста отеля

Прочее

photo from Booking.com

Фото туриста отеля

Прочее

photo from Booking.com

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

in reality

Фото туриста отеля

Отель

in reality

Фото туриста отеля

Отель

in reality

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

photo from Booking.com

Минусы отеля
dirty worst unfriendly terrible smell fake photo
Добавлено 01.02.17 18:51 (2 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация